MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:22
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Гильзовка 2-Т цилиндра - свершилось! (ФОТО)

Переглядів: 88237
01.12.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
заранее благодарен.


ВЫВОД таков: найдена фабричная гильза, значит ГИЛЬЗУЕМ ибо как купить родной или аналог- не реально(родной дорого аналогов нет, только тюн Малоси)

Восстановление никосиля-технология будущего.
ВОЗМОЖНО у нас  В Одессе и Запорожье

тема по восстановлению никосиля здесь..  http://www.moto.com.ua/forum/topic-441094/%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on&page=1#pryam
Планируемые действия:
1. снимаю выкройку окон до расточки.
2. растачиваю цилиндр
3. точу новую гильзу  2-3 мм
4. снимаю выкройку окон после расточки (Получаю общую картину )
5. наношу разметку с 2-х сторон  по выкройкам.
6. бормашинкой вышлифовую окна.
7. термообработка
8. запрессовка  шлифовка + хонинговка.

каждое мнение очень важно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 25.04.2011 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••11
02.12.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Статейку я закинул не для того,чтобы топик стартер почитав ее решил восстанавливать никасиловое покрытия.
Если внимательно почитать статью,то можно увидеть абзац по теме перегильзовки.

В этом случае не стоит сравнивать тепловые режимы 2Т спортивных моторов с объемом свыше 50сс и мотор жидкостного охлаждения 49сс утилитарного применения. Если почитать ещё внимательнее статью, то автор её таки загильзовал цилиндр бронзовой гильзой и уже на неё нанес напыление.
З.Ы. Ты пиши, что конкретно имеешь ввиду, когда выкладываешь что-либо. А то очень трудно уловить ход твоих мыслей. Мы ж тут не телепаты собрались.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
что меняет, сделать клон или с нуля? делается шаблон по стоковой гильзе (цилиндру) точится гильза, и по шаблону выпиливаются окна. запресовуется и делается хонинговка. я так понял мотор 2х тактный. 4х тактник вообще вопросов нет
"Общедоступным материалом для изготовления гильзы цилиндра являются обычные
чугунные заготовки центробежного литья, применяемые в различных отраслях
промышленности. Можно использовать серийные гильзы.
Материал гильзы — серый чугун с твердостью после термообработки не ниже 240—
260 ед., но лучше 290—300 ед. Трудная обработка твердой гильзы окупается хорошей
работой и долговечностью цилиндра.
Материалом для изготовления гильзы может быть латунь, медь, бронза и даже дюраль
марки Д16Т, но обязательно с последующим пористым хромированием рабочей
поверхности. Изготовление гильз из этих материалов намного дороже."
Змінено: 02.12.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
что меняет, сделать клон или с нуля? делается шаблон по стоковой гильзе (цилиндру) точится гильза, и по шаблону выпиливаются окна. запресовуется и делается хонинговка. я так понял мотор 2х тактный. 4х тактник вообще вопросов нет

Я думаю, что разница есть делать клон или с нуля. При кажущейся простоте изготовления можно запросто завалить угол выхода окон (как писал раньше Стасмор). После того, как гильза запрессуется - придется поправлять эти самые окна по месту и подгонять их к перепусным каналам, часть которых уже уничтожена в процессе расточки цилиндра ввиду изготовления гильзы с нуля.  Тоесть практически заново "строить" эти самые каналы. Что будет ой как непросто ввиду ограниченности пространства.
При изготовлении гильзы -клона таких вопросов не возникает.
З.Ы. Сделать гильзу можно, тут вопросов не возникает, а вот как техника будет с ней ходить потом - вот тут уже огромный такой, жирный такой знак вопроса ?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
одни делают и ездят, другие сомневаются  03_biggrin делается один шаблон до расточки и второй после, накладывается на гильзу, делается подгонка углов наклона каналов продувки. окончательная подгонка уже после запресовки.
Змінено: 02.12.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
одни делают и ездят, другие сомневаются  03_biggrin делается один шаблон до расточки и второй после, накладывается на гильзу, делается подгонка углов наклона каналов продувки. окончательная подгонка уже после запресовки.

Я основываюсь на собственном опыте. Чтож, пусть другие получают свой собственный.
З.Ы. Я на 99.9% процентов уверен, что траблы будут. Придется и поршня подбирать, ибо коэффициент линейного расширения не угадаешь, а поршень наверняка будет китай, ввиду ограниченности бюджета топикстартера, и затиры после клинов шлифовать. Либо гильзу изначально прослабливать.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
чтоб не было траблов, для начала почитай книгу Григорьева "мотоцикл без секретов"  03_biggrin я высказал свое мнение топикстартеру, у тебя другое мнение , пиши его ему же. и на парь мне мозги  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
чтоб не было траблов, для начала почитай книгу Григорьева "мотоцикл без секретов"  03_biggrin я высказал свое мнение топикстартеру, у тебя другое мнение , пиши его ему же. и на парь мне мозги  15_badgrin

Слив засчитан.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ну ну тим більше я вже приглядав пьядживську цпг але проставку треба було робити, геморою... 48_download
Ну но крайней мере гораздо меньше геморроя с проставкой нежели с гильзой.Самое главное чтобы но крепежым отверстиям совпадал другой цилиндр на твой картер,остальное всё решаемо.Ради интереса можеш глянуть в моей теме про установку водяного охлаждения на дио-цилиндр с Гилеры спокойно ставится на картер Дио с проставкой несложной.Так что от безисходности выход вполне реальный,подумай об этом варианте.


Никола я твою тему раз 5 читал все видел взвесил, на фоне твоей переделки (радиатор,помпа, размеры резины шоб об цилиндр не терло колесо) у меня просто прогулка по парку, уже хороший вариант пкдложение игоря по ц. с моррини, там только добавь "воды"( перевари крепление глушителя а учитывая что оно из 2-х частей это пустяки) проставку я не осилю. А такой бред как написал следующий автор делать не собираюсь. ну это надо додуматся из 2-х шатунов онин сварить 37_fool  я раз видел как коленвал по шейке полуавтоматом заваривают и протачивают 28_bad мотор присадками накормили и впред. на 7000 хватило пока масло не поменял. СЕБЯ как Мастера уважать надо.

Выложи фото цилиндра и горловины картера.На старенький пежо ставил с дио34 на 44мм поршневую,подрезал только ребро цилиндра и флянец выпуска снизу чуть.Правда что то уже не помню но шатун сваривал с двух один.Может была проблема с длиной или менялся низ шатуна,а верх родной. 34_wacko2
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Вот статейка по теме.


не Опингеймер случайно фамилия автора?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
Ну смотри сам-если предложенный цилиндр больше не имеет отличий кроме флянца глушителя то это будет оптимальный вариант-переходник  для глушителя сделать не проблема.Я имею в виду отличия в виде высоты цилиндра,расположения крепежных отверстий,конфигурации окон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
я к тебе  и не заливал  08_lol  08_lol  08_lol
Змінено: 02.12.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
servar
02.12.2010 р.
answerview
Как мне кажется то можно и гильзовать, но как сказал Коля, надо прикинуть все по размерам.
Если не в руках покрутить, то хоть увидеть размеры, какие окна, запас на расточку, перемычки между окнами.
С Никасилем не сталкивался, но понял что это не просто покрытие, а своего рода композит с гальваникой. (если не прав то поправьте)
При желании можно и чугун покрыть хромом, да и силумин тоже.
Как-то хромировали гильзы модельных двигателей сплавами. (хром-вольфрам-молибден)
По твердости, выше всяких похвал, а вот как себя поведет на мото сказать трудно.
Вот кстати что попалось в сети, может кому и пригодится. ( http://streetfighters.ru/forums/topic/5698-гильзуем-никасиль/ )
Змінено: 02.12.2010 р., servar
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
Я бы гильзовал. Причём вложится можно даже меньше чем 800грн. Задний тормозной цилиндр от газона на разборках найти ещё можно, переточить его в гильзу для полтинника пол часа роботы(если качественно делать). Снять три миллиметра с цилиндра не проблема, токарь за всё это дорого не возьмёт. Окна точить самому, так как никто качественнее чем сам себе не сделает(проверено на своём опыте). Загильзовать дело 5 минут.
Если в цилиндре есть запас куда точить то почему бы так не сделать....

А где это в Житомире крутой станочный парк? А то заманался уже китайские запчасти менять.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
ну и что ты возьмешся за гильзовку и даешь гарантию что все чики. будет? мастера опытные со стажем не каждый возьмется, а ты прям на 5 минут делов.....хотя и доля правды в твоих словах есть. Но опять-ж е пролема то очем писалось выше измерения углов окон и т.п. Нужно хотя-бы раз увидетькак это делается а потом самому.

Ладно Спасибо за мнение Значит ты за гильзовку.

Вот кстати фотки цилиндра налетай.!!
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
Был бы токарный станок может и взялся бы... Запаса  тела цилиндра хватает, окна видно не очень хорошо, каналы сделаны толково, с правильной геометрией. Если есть бормшинка или прямые руки с набором напильников и надфилей - лучше делать самому.

З.Ы. С 5 минутами загнул... с зажжённой лампой загильзовал за 2 минуты, Это расгильзовотать долго... Но самое долгое и интересное - точить окна и каналы
Змінено: 02.12.2010 р., Delloro
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
есть бормашинка и руки прямые но стремно 04_blush
я растачивал уже картера под другой коленвал на хонде но это совсем другое. это не Дио что я его с закрытыми глазами собиру.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
Ну эт да... но в тоже время когда так стремно - стараешься сделать всё по высшему разряду. А мастер которому отдашь - не боится, так как это не его и ему на**ать как оно потом будет ездить, и делает абы как...

Сам от этого страдал. Розгильзовал цилиндр, поточил по всем правилам(картингисты, спасибо!!!) окна и каналы, загильзовал, купил дорогой поршень от Хонды. Думал отдам токарю пусть под него расточит, а заодно уберётся небольшая царапина. Нашёл токаря подороже(раньше точил у токаря который брал 30грн), наклеил на верхнее ребро бирочку с указанием зазора, короче все должно было быть по высшему класу. Ага..... Через две недели пошёл забирать.... расточил с диагональным перекосом в 0.5мм 05_shok , причём в другую сторону от царапины, зазор был больше чем я написал сотки на 4 точно 10_ireful2  Двух месячная робота коту по хвост... 12_cray

После этого не доверяю ни одному токарю.... собираю деньги  на станок....
Змінено: 02.12.2010 р., Delloro
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
После этого не доверяю ни одному токарю.... собираю деньги  на станок....
Мне,как токарю, тяжело это слышать.То специалисты у вас такие наверно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для michachous83  
answerview
Вот кстати фотки цилиндра налетай.!!

гы-гы-гы, прикольный цилиндр, это он что - воздушно -водяного охлаждения получается?  08_lol
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р.
answerview
Чёт по фото непойму он воздушный или водянка????
А то вроде в месте крепления головы видно водяную рубашку и одновременно присутсвуют рёбра  06_question  06_question
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин