Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
заранее благодарен.
ВЫВОД таков: найдена фабричная гильза, значит ГИЛЬЗУЕМ ибо как
купить родной или аналог- не реально(родной дорого аналогов нет, только тюн Малоси)
Восстановление никосиля-технология будущего.
ВОЗМОЖНО у нас В Одессе и Запорожье
тема по восстановлению никосиля здесь..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-441094/%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on&page=1#pryam
Планируемые действия:
1. снимаю выкройку окон до расточки.
2. растачиваю цилиндр
3. точу новую гильзу 2-3 мм
4. снимаю выкройку окон после расточки (Получаю общую картину )
5. наношу разметку с 2-х сторон по выкройкам.
6. бормашинкой вышлифовую окна.
7. термообработка
8. запрессовка шлифовка + хонинговка.
каждое мнение очень важно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 25.04.2011 р., Vervet
Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.
а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
зарание благодарен.
Гильзовали когда-то цилиндры на япошки. ОЧень трудоемко и технологично. Мало того, что нужно снять картину окон, расточить цилиндр, так потом ещё правильно эти окна в гильзе прорезать. А самое главное - правильно обработать потом гильзу, чтобы хорошо ходила. Мы этим занимались от безысходности. Запчастей в 90-х годах на японцы днем с огнем не сыщешь.
800 грн - деньги немалые, плюс поршень. Я бы подкопил и купил фирму.
З.Ы. У тебя какая модель и двигло - воздушка или водянка?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
ВОдянка, готовлю не для себя (на продажу)...и уже и так в него бабла вкинул не мало. он начинает превращатся в ВЕЧНЫЙ скут.
УСТАЛ от него, все дорого, надо искать, + двигатель по мнению многих редкое г. лучше поставлю пока так а потом если все будет устраивать поставлю тюн. Тяжело жыть илюзией и ждать того момента когда твой скут задышит, хоть не на полную грудь но все же, издаст свой первый звук после долгого смертельного СНА
кто воскешал технику тот меня поймет, когда остается почти ничего, то готов сутки над ним сидеть чтоб потом в 4-00 испытать его...полу заробраного, без пластика с глушителем на 1 болте и без тормозов....
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
+1
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
ИЛИ я первый на мотокоме буду себе цилиндр гильзовать?
Расспроси, как именно и и из чего будут тебе гильзовать? Как будут обрабатывать? Термообработка какая? Как будут в размер выходить и выйдут ли?
Все дело в том, что потом можешь задолбаться прикатывать. Будет клинить и клинить, клинить и клинить... надоест разбирать и подшлифовывать поршень с цилиндром....
А что с твоим никасилем? Ведь у тебя никасиль?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
А что там алюминиевый цилиндр? или чугун но не осталась ремонтных размеров ?
А что там алюминиевый цилиндр? или чугун но не осталась ремонтных размеров ?
Люминь там с никасилевым напылением.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
ИЛИ я первый на мотокоме буду себе цилиндр гильзовать?
Расспроси, как именно и и из чего будут тебе гильзовать? Как будут обрабатывать? Термообработка какая? Как будут в размер выходить и выйдут ли?
Все дело в том, что потом можешь задолбаться прикатывать. Будет клинить и клинить, клинить и клинить... надоест разбирать и подшлифовывать поршень с цилиндром....
А что с твоим никасилем? Ведь у тебя никасиль?
Был никасиль
он начал умирать давно и прошлый ЕЗдок начал лабуду в него всякую лить и выроботка стала ткая что ппц,
потом хадо и присадки всякие короче издевался как мог. в итоге ремонтные поршня спокойно пролазили без усилий, после чегго я ео отдал на фирму в Житомире с крутыми станками и
фокус не удался.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Был никасиль
он начал умирать давно и прошлый ЕЗдок начал лабуду в него всякую лить и выроботка стала ткая что ппц,
потом хадо и присадки всякие короче издевался как мог. в итоге ремонтные поршня спокойно пролазили без усилий, после чегго я ео отдал на фирму в Житомире с крутыми станками и
фокус не удался.
Мой тебе совет - копи лучше на ЦПГ полностью. Ибо постигнуть тебя может разочарование 50 на 50, а если купишь Малоссю - удовольствие будет 100%!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
материал новой гильзы чугун, какие ты говориш вопросы задать надо? поконкретнее.пжлс.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
А помоему стоковая поршневая должна стоить не таких уже и больших денег,уж точно не 2000грн.... Разве что этот сток будет уже не алюминь,а чугун... если не ошибаюсь это на пижиках в стоке алюминь,а в продаже были чугунки..
Дай полное название модели
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
ну в таком случай цилиндр не годен ... А подобрать с чего нибудь ? там же морини .... можно с италжет формула ... или с сузуки катана
Проста гильзвока по мойму не эффективна он по любому будет перегреваться у окон... на крайний случай можно на воздух переделать
Любой самодел хуже завода по надежности.
материал новой гильзы чугун, какие ты говориш вопросы задать надо? поконкретнее.пжлс.
Самый главный вопрос - делали ли подобную работу раньше? Потому как одно дело загильзовать цилиндр 4Т и совсем другое 2Т! Сместить окно, а соответственно фазы газораспределения - как два пальца об асфальт. Т.е. берут ли мастера на себя ответственность, дают ли гарантию, если дают, то на сколько и какую?
То, что материал чугун - это и так понятно, но чугун чугуну - рознь! Какая будет термообработка, шлифовка? Как они будут снимать карту окон?
Автомобильные блоки гильзуются без проблем, но там подбираются гильзы под размер с других авто. Тут же 100% гильзу будут делать с нуля.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
А помоему стоковая поршневая должна стоить не таких уже и больших денег,уж точно не 2000грн.... Разве что этот сток будет уже не алюминь,а чугун... если не ошибаюсь это на пижиках в стоке алюминь,а в продаже были чугунки..
Дай полное название модели
Один вопрос - где её купить, эту самую стоковую поршневую?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
кто? и где напыляли? как ездит?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Гильзовать смысла нет 100%,тем более чугун на на алюминий.В 90-е прикалывались даже гильзовкой моторов от мерсов 600-500-х,гильзы от газонов подходили,но,опять же от безисходности,правда как оно потом ездило - хз...Кстати.а какая модель дерби?
вертолёты — это души убитых танков
У мене є циліндр бу в ідеалі з поршнем і кольцами водяний, чугунка, на моріні. один нюанс .у дербі кут випускного фланця походу не такий. прийдеться переварювати глушитель. хоча може і стане 1в1. ціна комплекта 900грн
Боюсь там место под гильзу маловато будет. Чугун для гильзы врядли подойдёт(гильзу прийдётся делать потоньше, а чугун хрупок). Когдато была такая проблема, так решением было восстановить покрытие, никасиль ессно не осилили, наростили хромом 5мм на диаметр. Получилось со второго раза(первый раз наростили 1мм и покрытие отслоилось).
Я думаю, что достаточно. Изначально цилиндры идут с утолщенной стенкой. С запасом под тюнинг так сказать. Родной диаметр цилиндра 40мм, 70сс - 47мм и он туда ставится без проблем, правда там стеночка тоненькая остается на цилиндре. Так что 3.5 или 3 мм на стенку гильзы - с головой.
З.Ы. Но я бы не замарачивался.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.