Искал електросхему на свой китаец.Нашел одну, но плохого качества.Пришлось нарисовать самому.В процесе рисования возникли вопросы.
1.Предназначение резисторов.У меня стоит один.
2.Переключатель света фар (дальний-ближний) в выключеном положении соединяется
с плюсом.Что-то сдесь непонятно.
Мои предполжения.
1. Левый резистор - нагрузка обмотки генератора при выключенном освещении (опасаются пробоя, амплитуда без нагрузки может быть более 100 В), в других схемкх не встречал.
Правый - ограничитель тока пускового обогатителя (может быть разный на разных молелях, может терморезистор - меняет обогащение от температуры, надо смотреть конструкцию, х.з.).
2. Переключатель света имеет кнопку моргания дальним светом от аккумулятора.
Бумер правильно ответил, добавить нечего.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
На своем скутере нашел только один резистор.Он находится под клювом возле регулятора.При выключеном освещении сильно нагревается.В процессе экплуатации (1сезон) из резистора высыпался порошок, оголилась спираль.Новый найти не могу.Чем заменить не знаю.
На моем скутере кнопки моргания фарой нет.Хотя очень надо.Попробую сделать сам как на схеме.
Этот резистор ненужен, если у тебя исправный АКБ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
На этой схеме не совсем показана схема переключателя, но идея в том , что при нажатии кнопки лампа отключается от цепей подсветки переменного тока и подключается к АКБ. Поставь кнопку-перекючатель и все. Себе я сделал проще - подключаю напрямую к генератору, работает только при включенном движке.
Померяй сопротивление резистора, прикинь его мощность и замени проволочным остеклованным (тип непомню 40х-60х годов), если его сопротивление будет раза в 1,5 больше - нестрашо.
После зимней "спячки" не функционирует электро-схема: не работают стартёр, поворотники, аварийка, уровнемер топлива, зв.сигнал. Подскажите, как искать неисправность? По схеме, конечно, посмотрю, но предохранитель у моего в цепи чёрного провода. С кика заводится, горит дальнийближний свет.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
с кика будет заводится и без акума,смотри разьемы или клемы.
"Дурная голова рукам покоя не даёт!" Знаю эту поговорку, правило - если что-то случилось, не лезь в дебри, начни с простого. Ан-нет: проверил разъёмы под "клювом", под "унитазом", ослабил крепление пластика для удобства работы. Неисправность обнаружил у себя в голове- китайцы красный провод с предохранителем заключили в черный кембрик, а я понадеялся на память, снимая осенью АКБ. Слава богу, обошлось без эксцессов - ничего не погорело, не "посадил" АКБ. Не без опаски подключил красный провод с предохранителем на плюс, повернул ключ - стрелка уровнемера топлива поползла к верхней отметке. Ура! Движёк запустился и прогрелся без "примочек". От копания в "кишках" есть и польза- Записал цвета всех проводов, обнаружил много лишнего, видимо для крутых модификаций. Нашёл трещины в редане пластика и отвалившийся шип его крепления к основной части боковины.
Есть чем заняться.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"