Показати повідомлення
Решыл зделать проект Suzuki Sepia Type 3.
Знаю многие читатели етой темы скажут что ето всё бред, нечего влажывать деньги в Г.... но я всёже хочу зделать ее такой как никто никогда не видел)
Что буду ставить:
1) Карбюратор Arreche 19mm,
2) Поршневая D.R Evolution 70cc,
3) Резонанс Technigas Next-R,
4) Нулевик Polini,
5) Покраска, белий и Lucky Strike replika,
6) Музыка),
7) Вилка Honda Dio 35 Sr
8) Malossi Multivar,
9) Карбоновые лепестки,
10) Светодиодные стопы.
11) Malossi Red Sponge
12) Грипсы HEBO
13) Athena Kevlar
14) Сальники подшипники коленвала.
15) Тормозной Диск от аерокса.
16) Пружины Торка,Сцепки, Malossi
Также при приобретении обновочек буду вылажывать фото )
Змінено: 02.01.2011 р., osti4eg
ну зачем же так грубо,
ведь бывают такие факторы как недостаток финансов и недостаток времени,
про банальное железяки долго едут вообще говорить не хочется...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
да тут не за него радоваться надо,а за себя расстраиваться
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
ЙО
6,5 КУСКОФ...+ максималка в 90-95 -ОНО того не стоит...лутше сузу продать , доложить и купить либо Италию которая в стоке едет 80 (И ресурс НАМНОГО более будет чем при тюнинг цпг)+маса поболее..-не так сыкотно будет ехать+диски поболее...я конешн понимаю што ты скажеш шо я хвалю свое болото...
П,С.Сам пол года назад страдал -хотел Дио34 протюнить -бюджет был правда сначала невелик-2000грн но с каждым месяцем пополнялсо на 500грн...и все же...я вспомнил как в 2009 году спрашивал как затюнить Дио 34 шоб 80-90 ехало...-ктото с форумчан сказал-Покупай Италию,оно как раз в стоке дет твои 80-90
ИМХО...
просто ето зависит от потребностей-еслы ты хочеш на табурете 90-100переть-ТЮНь...НО не забывай об тормозном пути и 10х колесах...+нашы дороги
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
P.S. Поставить двиг от ADRESSa 100cc не представляется возможным, по тому как в тех.паспорте есть номер двигла (скут зареган)
В тех. паспорте не пишут номер двигателя...именно на мопеды, хотя если у тебя не постоянный тех. паспорт
З.Ы. не забудь маслонасос выкинуть и мешать масло с бензином, если не хочешь чтобы весь твой боекомплект умер
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
ну смотри...
через годик,два созрееш и захочеш чо нить покубатурней
ето было лиш ИМХО..можеш ваше вкинуть в сузу хоть 2к евро -мне лично всеравно..твои бабки
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
От фильтра советую сразу избавится, ибо Г
Убъешь ЦПГ в 2 счета, карб для ГОРОДА тоже вилоковат, удивишся какой расход будет
17.5 тебе с головой хватит!
А так удачи в проекте!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
не хочу критиковать,но все-же выучи русский язык перед тем как что-то писать
П.С а проект...ну проект как проект может даже получится что-то толковое
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
P.S. Поставить двиг от ADRESSa 100cc не представляется возможным, по тому как в тех.паспорте есть номер двигла (скут зареган)
В тех. паспорте не пишут номер двигателя...именно на мопеды, хотя если у тебя не постоянный тех. паспорт
З.Ы. не забудь маслонасос выкинуть и мешать масло с бензином, если не хочешь чтобы весь твой боекомплект умер
А сепиавсий насос тебе чем не угодил?
Да всё норм. Просто все кто ставят на скут серьезный тюн избавляются от маслонасоса. Тюн с маслонасосом - это смешно
Спроси у Гриши, если мне не веришь
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Стационарный маслонасос недоставляет столько масла сколько нужно на повышеных оборотах, поетому его снимают.
1) ubel, если у вас есть хорошая работа, стабильный доход и много свободного времени, то я вас поздравляю. Я пока только студент и при стипендии в 250грн. (+ халтурки) накопить 6'500грн. - для меня проблематично. А с учетом бензина, масла, поточного ремонта и подарков (как минимум) - практически нереально.
2) Изначально деньги откладывались на Suzuki Bandit 400cc, но по скольку двиг полностью развалился (живые только генератор, редуктор и сцепление), стоимость скута составила не больше 800грн (и то, на разборке). По этому и было принято решение привести скут в идеал, а покатавшись годик (поменять с доплатой на Suzuki Katana 50cc водянка или Yamaha Aerox) или 2 года (продать скут и купить бандита 400сс).
3) Есть обстоятельства от меня не зависящие: 1) части запчастей не оказалось на складе (с учетом доставки надо подождать около месяца); 2) выхлоп и карб уже выехали, но их задержали наши доблестные таможенники.
4) А еще есть такие простые но не менее важные факторы: здоровье и погода. Я совсем в дуб врезался, чтоб при минусовой температуре сидеть в холодном гараже и холодной водой чухать пластик (подготавливать к покраске), при том, что сам уже несколько дней лежу с 38. И желания что-то делать - вообще не наблюдаю.
5) На сколько я знаю, у нас при реге пишут номер шасси и двигла только на лидах, адрессах и сепиях (простых и ZZ). Объясняя это тем, что на них можно легко поставить более кубатурные моторы от ихних старших собратьев (ADRESS 100110cc и LEAD 90cc)
P.S. 1) У всех возможности и обстоятельства разные и если у вас все хорошо, то не факт, что у всех все хорошо! И прежде чем высказываться по тому или иному поводу - хорошенько подумайте.
2) Я особо не спешу, у меня по плану на ремонт скута отведена вся зима (3 месяца). Смысла сидеть в гараже по холоду и быстро собирать скут - не вижу смысла. 1) можно сделать ошибку, маленькую, но из-за которой накроется весь тюн при первом старте; 2) сидеть по холоду в гараже рискуя не только сделать ошибку, а и хапануть ну допустим грипп или того хуже - пневмонию (воспаление легких), а потом ввалить еще кучу денег на лечение - нафиг надо такие перспективы! Лучше не спеша, в тепле и с максимальной сосредоточенностью на деле - приводить скут в чувство (в данной ситуации)
Ну вот ты написал что тебя "посещают идеи" и прокалькулировал их стоимость, потом ты пожаловался что студент и у тебя нет денег...
Так зачем писать что ты собираешся тюнить корчь за зиму на 6.5кк.
Я выше написал, покажите в начале сезона свои поделки, что вы сделали, сколько труда и денег вложили, а не просто пустой базар на форуме- Вот я хочу то, я вот то, то стоит столько-то и т.п.
Ты готов показать свою работу весной? Да, или Нет? Или это пустые звуки?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
1) Я написал чёткий список запчастей - которые будут установлены, а не просил с помощью при выборе! (значит это уже не пустой "базар" на тему "что поставить?", а конкретная задумка)
2) Товарищ, читайте посты внимательней! Я написал, что выхлоп и карб - задержали на таможне, следовательно я их уже заказал. А смысл 200 раз платить за доставку? Значит я и все остальные запчасти сразу заказал (кроме колена и подшипников - их я буду брать перед самой сборкой)
3) С покраской надеюсь закончить в течении месяца (зависит от погоды и здоровья).
4) Как только соберу весь аппарат в кучу и заведу - как минимум выложу фотки, а если получиться и видео. (ubel, ты их увидишь первым - обещаю!)
Буду ждать....
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg