а за зиму там коксы отложатся.
Правильно. А весной ты коксы с маслом сольешь, промоешь и с новым маслом в новый сезон...
ты тему всю читаешь или так, через сообщение?
Если поставить хотя бы на месяц скутмот - пойдет выпадение грязи смытой маслом в осадок*кокс*. Потом, при следующем заводе будешь иметь большой шанс, что отломившийся кусочек этого кокса закупорит какой либо маслоканал, и ты получиш маслянное голодание
еще разжевать?
Так тема не раскрыта
, какие коксы, сколько , каких размеров, какие именно отверстия забьют
. Не - в теории выглядит убедительно, напрактике - попахивает не свежестью
. Я лично солью весной, но тут можно возразить - у тебя ведь фильтр
. Но коксы ж хитрые - могут и через фильтр прощемиться. Есть некоторые водилы консерв, которые зимой не ездят - не поверю, что сливают на зимовку масло
У тебя ФТО стоит на входе маслонасоса, маслорадиатор над головкой. В общем стандартно сузовсая компоновка. Поэтому можешь оставлять, в худьшем случае засрется отложениями картер, при смене масла всякое дерьмо со стенок не выльется, при заливе нового масла начнет активно растворяться в новом масле, снижая моющие свойства.
На многих мотах нет ФТО, стоит сетка, которая задерживает только достаточно крупные частицы, остальное прет по тонким и горячим маслоканалам в головку.
У меня для слива старого масла пластиковые канистры стоят(в частном секторе отработка часто находит применения), интересно наблюдать сколько отложений на дне после месяца отстоя
Автомобили тут не показатель. В автомобиле масло работает в более щадящем режиме, на более низких оборотах, при меньшей температуре(автомобиль без водянки - не автомобиль а запрожец какой то).
А дальше каждый для себя решает, как ему свой мот ставить на зимовку, мне пофиг, я все равно круглый год езжу(за редкими исключеними).