Показати повідомлення
Собственно, хотелось бы услышать мнения бывалых, как сказывается на скуте ежедневная эксплуатация?И чего здесь больше, пользы(не ржавеет, аккумулятор подзаряжается) или вреда(усиленная амортизация механизмов и быстрый выход из строя)?
Ошибаешся.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ошибаешся.
Хотелось бы более аргументированного мнения.
У меня "Днепр" простоял в гараже лет десять. После - не могли завести, хотя всё вроде бы на месте было. Пришлось перебрать - заменить кольца. После этого заработало.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Пять лет и 30-40 отличаются в 6-8 раз.
Аргумент?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Нащет простоя это все лажа! Собственными глазами видел как заводили мотоциклы, которые стояли по 30~40 лет! (ислал паро лет назад другу недорого технику, дак даж антиквар был).
Вот наиный ! Тебе лапшу повесили. Так как их сибирались продать то
проводилась предпродажная подготовка.
дядя, я даж с закрытыми глазами могу отличить оригинальный опозит, от "подготовленого".
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ошибаешся.
Хотелось бы более аргументированного мнения.
У меня "Днепр" простоял в гараже лет десять. После - не могли завести, хотя всё вроде бы на месте было. Пришлось перебрать - заменить кольца. После этого заработало.
дело в том что кольца, если они не сделаны из аляминия, сами по себе залеч не могут. Разви что масло галимое в клей превратилось, ИТО даж если оно привратилось в клей, то кольца залягут после первой прогревки движка.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Для любого механизма существует такая фигня как моторесурс. Если в день проезжать по 50 км то моторесурс выкатывается быстрее чем если проезжать по 10 км. При условии, что все остальные условия одинаковые.
Важнее не то - сколько ездить а то как ездить. Чем чаще будешь крутить вонючку, загоняя механизм в пиковые нагрузки тем быстрее выкатится моторесурс.
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
так шо масло на зиму сливать?
Не сливать - весной поменять.
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
Для любого механизма существует такая фигня как моторесурс. Если в день проезжать по 50 км то моторесурс выкатывается быстрее чем если проезжать по 10 км. При условии, что все остальные условия одинаковые.
Важнее не то - сколько ездить а то как ездить. Чем чаще будешь крутить вонючку, загоняя механизм в пиковые нагрузки тем быстрее выкатится моторесурс.
Підтверджую кожне слово!
А на рахунок того що скільки може зберігаться історія із життя: у мого батька був мотоцикол К-750 ( "касік" )
1963 року випуску, зберігався у гаражі більше 15 років, коли його виштовхали на двір він завівся з першого разу, правда на одному циліндрі, і поїхав. Потім прочистили впускний клапан на другому циліндрі і той заспівав. Покупці не вірили своїм очам, так і поїхали - новий власник на мотоциклі і позаду пустий бус куда повинні були його вантажить А в свій час "касік" обколесив всю Україну.
Про заміну масла: якщо після заміни пройшло не більше 200-300 км - сміливо став на зимовку, якщо більше - міняй масло, я таким правилом користуюся
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 29.11.2010 р., dr_alexander
а за зиму там коксы отложатся.
Правильно. А весной ты коксы с маслом сольешь, промоешь и с новым маслом в новый сезон...
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
варикоцеле..по моему называется болячка....... лечится только операционным путем.... расширение вен семенного канатика....... это конечно не шутка...... сыну старшему делали операцию... врач строго настрого запретила велосипед... и говорила что все беды от него... ну конечно простатит.... без него никак.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.11.2010 р., stakan
Случаи, когда техника заводится после многолетнего стояния, не так уж редки.
Проблемы начинаются позже:
- Сыпется пересохшая изоляция эл. проводки.
- Резина сальников и пр. потеряла эластичность и потрескалась - начинаются подтекания тех. жидкостей
- Резина колес, тоже самое
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
фильтр там обычная сеточка.