MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:51
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ежедневное использование скутера. Чревато ли это?

Переглядів: 23485
27.11.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно, хотелось бы услышать мнения бывалых, как сказывается на скуте ежедневная эксплуатация?И чего здесь больше, пользы(не ржавеет, аккумулятор подзаряжается) или вреда(усиленная амортизация механизмов и быстрый выход из строя)?
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2010 р. відповів для KHS  
answerview
Все  на счет потенции просто.  На байкера телки западают чаще, чем на пешехода. Опять же - свой транспорт для передвежения к месту случки.... Как известно трущиеся детали - изнашиваются.  От интенсивных нагрузок - падает компрессия, снижаются ощущения, тоесть - либо секс становится реже, либо действо перемещается на песочный пляж, что б абразив улучшил трение.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
KHS
27.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Все  на счет потенции просто.  На байкера телки западают чаще, чем на пешехода. Опять же - свой транспорт для передвежения к месту случки.... Как известно трущиеся детали - изнашиваются.  От интенсивных нагрузок - падает компрессия, снижаются ощущения, тоесть - либо секс становится реже, либо действо перемещается на песочный пляж, что б абразив улучшил трение.... 03_biggrin

так вот чего акела сам не рассказал,сьехал на гугл,оно то понятно  08_lol
like
good
bad
shockingly
avast
27.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Нормальный вопрос, хочу услышать нормальные ответы.

Мое мнение - простой - хуже повседневной езды.  Есть достаточно много аргументов.
Точно-точно,особенно если для тебя это и стиль жизни,и единственный транспорт,и ещё много чего.перефразируя-Я езжу,потому что я езжу!

Ну, можно иметь и не один транспорт. Но ездить желательно регулярно на всем , что ты считаешь мотомскутом , а не хламом.
Если ездишь постоянно - выгоняется конденсат, масло не *сбрасывает* грязь в картере(у четырехтактников). Длительный простой в сыром помещении - вредит электрикеэлектронике. Длительный простой - вредит резине.
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Все верно... Хочется добавить словами Антонова из его песни - " Только в полетах живут самоллеты...."
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Собственно, хотелось бы услышать мнения бывалых, как сказывается на скуте ежедневная эксплуатация?И чего здесь больше, пользы(не ржавеет, аккумулятор подзаряжается) или вреда(усиленная амортизация механизмов и быстрый выход из строя)?


По поводу ежедневного использования скутера в основном предостерегают медики. Ежедневное использование скутера приводит к ослаблению потенции и в конце концов к полной импотенции.

Сильно не бить, вычитал в интернете 44_beach
полнейший и необоснованый с научной точки зрения бред 03_biggrin  это лишь безответственные заявления дилетантов 19_negative
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Нормальный вопрос, хочу услышать нормальные ответы.
Извините, но это глупый вопрос.

как говорится не ломается то, что не ездит. соответственно то, что ездит ломается изнашивается. Блин это очень глупо, задавать вопрос на который можно ответить исходя даже не из опыта а из логической точки зрения 27_dash  34_wacko2  33_wacko
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость, я спрашивал про опыт эксплуатации
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2010 р. відповів для samvel  
answerview
стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость, я спрашивал про опыт эксплуатации


Все дело в пересыхании сальников при длительном простое..... Месяц - не срок. 03_biggrin  Но дать газку - можно и убить за одигн день, тут уж как карта ляжет 15_badgrin
Змінено: 27.11.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для samvel  
answerview
стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость, я спрашивал про опыт эксплуатации

глупости! на складах скуты тоже не застаиваются годами? вообщем, че я тут распинаюсь?! 30_crazy

любой грамотно поставленный вопрос, содержит и ответ. Потому для Вас пускай будет так как вы считаете
стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р.
answerview
Из моего многолетнего опыта я сделал вывод, что надо ездить как можно больше, тогда ремонтироваться будешь меньше. Моя вон летом постояла пока юзал на скуте так че только неповылазило. Мелочи без затрат но неприятно. А как пообещал ей, что небудет она стоять подолгу так сразу все заработало. вот как неповерить про душу техническую. Если ты ее любишь и постоянно пользуешся то и она тебя отблагодарит.
like
good
bad
shockingly
avast
27.11.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость, я спрашивал про опыт эксплуатации

глупости! на складах скуты тоже не застаиваются годами? вообщем, че я тут распинаюсь?! 30_crazy


Если просто лежит и не используется, в заводской упаковке - может долго лежать, особенно в помещении с плюсовой температурой. Ну, разве что , через пару лет тормозную жидкость надо поменять.
А тут разговор идет о ВВЕДЕННОМ в эксплуотацию скуте. Если поставить хотя бы на месяц скутмот - пойдет выпадение грязи смытой маслом в осадок*кокс*. Потом, при следующем заводе будешь иметь большой шанс, что отломившийся кусочек этого кокса закупорит какой либо маслоканал, и ты получиш маслянное голодание. Кстати , масло в заводской упаковке можно хранить очень долго, но только ты залил его в двигатель - начинаются необратимые процессы старения масла, независимо от того , ездиш ты или нет.
Резина. Почитай как нужно хранить резину при смене с летней на зимнюю(для авто). Собственно теже затыки как с авторезиной - с моторезиной.
Бензобак. Как бы ты его не заполнял - обязательно будет конденсат, при полностью залитом - меньше , при неполностью - очень много.
Карбюратор. при простое бенз разлагается. И вступает в реакцию с мусором в карбе(а мусор там по любому будет. Я имел счастье чистить весной карб от какого то желе, хотя аппарат на зимнюю стоянку и ставили абсолютно нормальным , а весной не завели.

Поэтому , даже при хранении в отапливаемом гараже , рекомендуют хотя бы раз в месяц дыркнуть маппарат и дать поработать несколько минут
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Я имел счастье чистить весной карб от какого то желе, хотя аппарат на зимнюю стоянку и ставили абсолютно нормальным , а весной не завели.
Да в мене тож таке "желе" було, хз що воно таке, я так і не поняв  01_smile
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для avast  
answerview

Если просто лежит и не используется, в заводской упаковке - может долго лежать, особенно в помещении с плюсовой температурой. Ну, разве что , через пару лет тормозную жидкость надо поменять.
А тут разговор идет о ВВЕДЕННОМ в эксплуотацию скуте. Если поставить хотя бы на месяц скутмот - пойдет выпадение грязи смытой маслом в осадок*кокс*. Потом, при следующем заводе будешь иметь большой шанс, что отломившийся кусочек этого кокса закупорит какой либо маслоканал, и ты получиш маслянное голодание. Кстати , масло в заводской упаковке можно хранить очень долго, но только ты залил его в двигатель - начинаются необратимые процессы старения масла, независимо от того , ездиш ты или нет.
Резина. Почитай как нужно хранить резину при смене с летней на зимнюю(для авто). Собственно теже затыки как с авторезиной - с моторезиной.
Бензобак. Как бы ты его не заполнял - обязательно будет конденсат, при полностью залитом - меньше , при неполностью - очень много.
Карбюратор. при простое бенз разлагается. И вступает в реакцию с мусором в карбе(а мусор там по любому будет. Я имел счастье чистить весной карб от какого то желе, хотя аппарат на зимнюю стоянку и ставили абсолютно нормальным , а весной не завели.

Поэтому , даже при хранении в отапливаемом гараже , рекомендуют хотя бы раз в месяц дыркнуть маппарат и дать поработать несколько минут


вопрос был задан таким образом:
как сказывается на скуте ежедневная эксплуатация?
я ответил, "не ломается то, что не ездит" многие из моих знакомых и до восьми тысяц за сезон не дотянули, а я уже 20000км накатал с мая месяца. вот и вопрос, у кого аппарат живее? если я уже двигло менять собрался.
ездить можно по разному, разные километражи, разные условия эксплуатации, посему считаю этот вопрос равносильным тому, что "что вы посоветуете выбрать, хонду дио или дельту"? 34_wacko2  35_hang
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
avast
28.11.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview

Если просто лежит и не используется, в заводской упаковке - может долго лежать, особенно в помещении с плюсовой температурой. Ну, разве что , через пару лет тормозную жидкость надо поменять.
А тут разговор идет о ВВЕДЕННОМ в эксплуотацию скуте. Если поставить хотя бы на месяц скутмот - пойдет выпадение грязи смытой маслом в осадок*кокс*. Потом, при следующем заводе будешь иметь большой шанс, что отломившийся кусочек этого кокса закупорит какой либо маслоканал, и ты получиш маслянное голодание. Кстати , масло в заводской упаковке можно хранить очень долго, но только ты залил его в двигатель - начинаются необратимые процессы старения масла, независимо от того , ездиш ты или нет.
Резина. Почитай как нужно хранить резину при смене с летней на зимнюю(для авто). Собственно теже затыки как с авторезиной - с моторезиной.
Бензобак. Как бы ты его не заполнял - обязательно будет конденсат, при полностью залитом - меньше , при неполностью - очень много.
Карбюратор. при простое бенз разлагается. И вступает в реакцию с мусором в карбе(а мусор там по любому будет. Я имел счастье чистить весной карб от какого то желе, хотя аппарат на зимнюю стоянку и ставили абсолютно нормальным , а весной не завели.

Поэтому , даже при хранении в отапливаемом гараже , рекомендуют хотя бы раз в месяц дыркнуть маппарат и дать поработать несколько минут


вопрос был задан таким образом:
как сказывается на скуте ежедневная эксплуатация?
я ответил, "не ломается то, что не ездит" многие из моих знакомых и до восьми тысяц за сезон не дотянули, а я уже 20000км накатал с мая месяца. вот и вопрос, у кого аппарат живее? если я уже двигло менять собрался.
ездить можно по разному, разные километражи, разные условия эксплуатации, посему считаю этот вопрос равносильным тому, что "что вы посоветуете выбрать, хонду дио или дельту"? 34_wacko2  35_hang


Здесь я с тобой на 100 процентов согласен. Консенсус достигнут 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
Нащет простоя это все лажа! Собственными глазами видел как заводили мотоциклы, которые стояли по 30~40 лет! (ислал паро лет назад другу недорого технику, дак даж антиквар был).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
avast
28.11.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Нащет простоя это все лажа! Собственными глазами видел как заводили мотоциклы, которые стояли по 30~40 лет! (ислал паро лет назад другу недорого технику, дак даж антиквар был).


Мы говорим о мотоциклах, а ты о совкоциклах 08_lol  Ну и ЗАВЕСТИСЬ и НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ - это немного разные вещи. 17_wink
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
мне просто надоедает ездить каждый день на одном и том же, вот задумался о покупке дельты (500грн за мопед не дорого)
хотелось бы еще дио ии джог кой то купить, что бы был свой автопарк, правда меня родители убьют, гараж весь забит МапеТами 35_hang  04_blush  30_crazy  30_crazy
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Нащет простоя это все лажа! Собственными глазами видел как заводили мотоциклы, которые стояли по 30~40 лет! (ислал паро лет назад другу недорого технику, дак даж антиквар был).

За такое время кольца залягут намертво.  50_lazy  Даже если предположить, что его (моц) очень тщательно законсервировали, и он внутри не поржавеет (что маловероятно), то ездить оно всёравно не будет - не хватит компрессии.  35_hang
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
pusk
29.11.2010 р.
answerview
C уверенностью заявляю - не чревато!
Т.к.использую скутер начиная с ранней весны, и заканчивая поздней осенью, а за лето вообще молчу, он в заглушенном состоянии только ночью наверное находится.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Ошибаешся.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин