стоя в гараже скут может быстрее выйти из строя чем тот на котором на котором ездят часто,при чём здесь логика, ум или глупость, я спрашивал про опыт эксплуатации
глупости! на складах скуты тоже не застаиваются годами? вообщем, че я тут распинаюсь?!
Если просто лежит и не используется, в заводской упаковке - может долго лежать, особенно в помещении с плюсовой температурой. Ну, разве что , через пару лет тормозную жидкость надо поменять.
А тут разговор идет о ВВЕДЕННОМ в эксплуотацию скуте. Если поставить хотя бы на месяц скутмот - пойдет выпадение грязи смытой маслом в осадок*кокс*. Потом, при следующем заводе будешь иметь большой шанс, что отломившийся кусочек этого кокса закупорит какой либо маслоканал, и ты получиш маслянное голодание. Кстати , масло в заводской упаковке можно хранить очень долго, но только ты залил его в двигатель - начинаются необратимые процессы старения масла, независимо от того , ездиш ты или нет.
Резина. Почитай как нужно хранить резину при смене с летней на зимнюю(для авто). Собственно теже затыки как с авторезиной - с моторезиной.
Бензобак. Как бы ты его не заполнял - обязательно будет конденсат, при полностью залитом - меньше , при неполностью - очень много.
Карбюратор. при простое бенз разлагается. И вступает в реакцию с мусором в карбе(а мусор там по любому будет. Я имел счастье чистить весной карб от какого то желе, хотя аппарат на зимнюю стоянку и ставили абсолютно нормальным , а весной не завели.
Поэтому , даже при хранении в отапливаемом гараже , рекомендуют хотя бы раз в месяц дыркнуть маппарат и дать поработать несколько минут