Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Интересно,а на более дорогих ЦПГ такая же проблема с посторонним звуком?
На моей Малосси спорт только на холостом слышно, как звенит поршень из-за увеличенного теплового зазора. На рабочих режимах призвука нету.
З.Ы. Попробуй резинку на место поставить. Чем черт не шутит.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Вроде пилится картер и ставится 110-125 кубов
Если на Дио так делают, то чем Леад хуже
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Так изночально я поставил и резинку и аллюминьку.Без аллюминьки СКВИШ слишком мал был.А вот на жинкин скут,я уже пробовал без резинки.Звон всегда,что бы я ни делал.Причём не слабеет и не усиливается.Думаю на CMR так и будет.Я ещё двоим ставил такую поршневую,звон был,только я его списал на расхлябаность к.вала.Но наверняка он был не причём.Планирую заказывать Малосси,буду глумиться над ним.
In GOD we trust
Может и делают,вот только если с 70 кубов проблемы с работой движка (слишком грубо),то чё ж с 100-125 кубов???????
In GOD we trust
Планирую заказывать Малосси,буду глумиться над ним.
С Малосси проблем не будет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Ну не знаю...Ставили другу поршневую 72 куба на Дио - ничего подобного не было, всё как часы.
З.Ы. Поршневая Китай
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот ещё информация для общего развития-Все вы наверно знаете,что после долгой работы на холостых оборотах,двигатель интенсивно дымит при открытии дроселя.Прогазуешь,выгонишь дым и тогда опять всё в норме.Вот я вчера поставил скут на обкатку на холостых оборотах днём,залил в него 3 литра бензина,надел шланг на трубу,вывел шланг с гаража наружу и ушёл домой.Сегодня утром прихожу,скут заглушен (бензин кончился),возле шланга большие потёки черноты.Снимаю глушитель,в приёмном патрубке густой маслянистый нагар толщиной примерно 5мм.Подозреваю,что в нутри трубы,ситуация не лучше.Снимаю ЦПГ такая же картина,в выхлопном окне цилиндра,прям густая смола.В картере чернота,но тикучая.На поршне нагар миллиметра 1,5.Хорошо хоть эта чернота легко смылась.Вот картина работы двига на холостом ходу.Получается,что после такой обкатки,нужно обязательно разбирать и промывать поршневую.Ну поршневую то можно промыть,а вот трубу жалко.Столько сил и средств было затрачено на её прочистку.Я лично сделал себе вывод,что лучше прикатывать всё таки в ходу,а не на подножке.
In GOD we trust
А не вариант, что маслонасос не отрегулирован правильно?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ты имеешь в виду моя китай?Нет ,чистый тайвань.Вот с этой фирмой при стандартных размерах проблем ещё ни разу не было.Много я их поставил с начала 2010 года.Китай в наших деревянненьких стоит 1200-1500 руб.,а CMR стоит 3800 руб. стандарт.
In GOD we trust
Нет, мы другу ставили Китай 72 куба - никаких нареканий за 3500 км пробега, всё как часы
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не вариант.Такая ситуация на любом двухтактном скуте.Масло насос здесь не причём.Заведи своего коня и пусть поработает на малых оборотах минут 20-30 и посмотри.
In GOD we trust
Вот ещё информация для общего развития-Все вы наверно знаете,что после долгой работы на холостых оборотах,двигатель интенсивно дымит при открытии дроселя.
Это из-за того, что масло оседает. Для обкатки на холостом ходу лучше масло смешивать с бензином сразу, а маслонасос откидывать.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
У меня маслонасоса нету
Мешаю масло с бензином, такого вроде не замечено
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Мужики,сегодня меня посетила мысль:Вот эти звуки (на которые я жаловался выше) не могут издаваться из за дополнительного окна на поршне,вот как у Малосси на снимке?Я заметил на том же CMR,где нет окна такого (стандартный размер,тюнинг на 63 куба-44мм.) там тишина при работе.А на 72 куба три штуки поставил,все с одним и тем же звуком.
In GOD we trust
Фиг его знает,может это особености конструкцы этой цпг
, у меня на ледосе звук двига одинаков что с окном,что до выточки окна,правда у меня окно ближе к кольцам
IN GOD WE TRUST
Змінено: 10.01.2011 р., mihey2010
вес малоссевского поршня практически не отличается от стокового, если даже он не легче-сейчас уже не вспомню, как найду-взвешу. толщина стенки юбки поршня чуть ли не вдвое меньше, чем у стока.
Артём,ты ещё не взвешивал Малоссиевский поршень?Жутко интересует размер и вес его,на сколько разница от стандарта.По всём законам,при увеличенном размере и весе как на стандарте,стена поршня должна быть на много тоньше,а это чревато прогаром.
Днище поршня по любому должно иметь определенную толщину во избежание прогара,а вот стенки могут быть и тоньше,плюс более аккуратно и точно выполнена внутренняя часть поршня,плюс разница в материале-тоже вес...Не забываем так же вес поршневого пальца-стенка может быть толще или тоньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как назло навернулись весы, поэтому пока могу лишь сделать фото стандартного поршня рядом с тюнинговым. Там даже на первый взгляд разница ощутимая.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да вот за разницу в размерах я тебе и без фоток верю,хотелось бы как раз разницу в весе узнать.Жаль,что с весами так.Не ужели такое возможно (я имею в виду одинаковый вес)?Как я уже писал выше,CMR поршень весит аж на 34 грамма больше чем стоковый,моё мнение,это многовато.Артём,если появится возможность взвесить,выкладывай сюда,буду ждать.Может у кого ещё есть поршня тюнингованные именитых фирм,выложите пожалуйста вес их!!!!!!!
In GOD we trust