Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Она тоже под 10-ый палец?
Я тебе говорил уже,меняй вариатор.
Может ты скажешь - KOSO Drive Pulley Yamaha Jog 50cc как будет крутить в паре с этой цпг??
Может ты скажешь - KOSO Drive Pulley Yamaha Jog 50cc как будет крутить в паре с этой цпг??
Нормально крутить будет, надо только с грузами угадать.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
На счёт варика,ничего сказать не могу,так как не пробывал.Труба у меня стоковая,только со свободным выхлопом (сдесь есть эта темка о моей трубе-зверский разбор глушителя),карб (пока поршневая прикатывается) стоит стоковый,но на готове лежит от 35ки,жиклёр по моему там на 88,и с клапаном надо будет проблему решить (надо поставить домик,можно тоже от 35ки),мозгую над патрубком.Но даже со стоком,70 кубовая поршневая показала результат на хорошо.
In GOD we trust
Как же не обкатываю?Обкатываю.Во первых на подножке с пол дне прикатывал,во вторых у меня масло в бачке синтетика,и добавлено в бензин тоже оно же.Плюс ко всему,я часто раньше сталкивался с прихватами,поэтому надеюсь их распознать в самом начальном их проявлении.Но пока на них даже намёка не было.Наверное ещё и холод помогает.
In GOD we trust
Змінено: 02.12.2010 р., ratman
Ну не всё сразу,я именно сейчас поставил эту поршневую ни чего больше не меняя и не доробатывая для обкатки по холоду.К следующему сезону приведу всё в порядок и тогда "газ до полика".
In GOD we trust
D.R. Evo 68ccm получше будет и цена (71 евро) дешевле CMR
Такую ЦПГ у нас в магазинах не встречал,поэтому ничего сказать не могу.Одно точьно,что дешевизна приоритетом не должна быть.В перспективе можно переплатить.А 68 кубов это сколько в диаметре цилиндр получается?Я встречал тюнингованые ЦПГ для 50 кубовых только на-43,44 и 47мм.Соответственно-60,63 и 72 куба.
In GOD we trust
Змінено: 07.12.2010 р., ratman
А 68 кубов это сколько в диаметре цилиндр получается?Я встречал тюнингованые ЦПГ для 50 кубовых только на-43,44 и 47мм.Соответственно-60,63 и 72 куба.
68сс - это и есть 47мм. Разница в кубатуре получается при разнице в ходе поршня.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Появился повод продолжить тему!Сегодня еду с работы,поршневая у меня как вы знаете на обкатке (прошёл всего 180 км),но жуткое желание проверить максималку пересилило здравый смысл.Вывернул ручку газа до упора и опять скут меня порадовал,за каких то пару-тройку секунд,стрелка со скорости 40 км/ч упёрлась в корпус спидометра (по моим подсчётам примерно 75 км/ч).И это не предел,так как скут продолжал уверенно набирать скорость дальше.Максималку я так и не определил (но точно более 80),во первых-мерить скорость уже не было возможности (спидометр кончился);во вторых-не выдержали нервы набрать максимальные обороты (побоялся за поршневую).В принципе и на стоковой ЦПГ у меня скут наберал 80 км/ч,но при встречном ветре даже самом лёгком скут сдыхал,не хватало мощьности.Сейчас он прёт уверенно.Про расход пока точно сказать не могу (засёк совсем не давно ещё бачёк не съел),но кажется расход поболе будет чем был.Раньше на бачке (4 литра) я проезжал 130-140 км,сейчас думаю будет около 100.Надеюсь после прикатки картина с расходом хоть немного изменится в лучшую сторону.
In GOD we trust
Молодец, что тему не забываешь. Оно то понятно, что хочется, но не рви, не рви.. Если б лето стояло, наверно пожалел бы уже, прихватило бы.
Поглядуй, чтоб не беднило, карб то сток.
Вопрос:
Я вот думаю, что стоковая труба на ямахе будет сильно душить 70ую поршневую, может кто подскажет, что можно придумать. Я вот подумываю взять бу трубу от 90 кубового или с 100 куб и переварить. только сакс не вижу смысла ставить, дорого да и мне не к чему.
не душит...
у меня такой же СМР как и топик стартера,и стоковая труба...
правда от АКСИСа 90того...
валит хорошо
и карб тоже сток
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
глупая затея!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
они если не ошибаюсь не отличаются,по крайней мере взаимозаменяемые.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
и что дает увеличение хода поршня ?
кстати какая длинна хода поршня в стандарте у минарелли ? насколько двигатель близок к квадратному ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 09.12.2010 р., Indian