дык в том то и дело что изначально прокладки под цилиндр ИЗМЕНЯЮТ ФАЗЫ газораспредиления и сквиш,в то время как толщина прокладки между головой и цилиндром - только на сквиш!
То есть ты хочешь сказать, что и Малосси, и Полини, и Хебо - дураки и не знают, что делают, когда вкладывают в свои наборы прокладки под цилиндр для регулировки сквиша? Нужно им написать, чтобы регулировали сквиш прокладкой под головку.
Обсолютно уверен,что прокладка под цилиндром должна быть только одна и регулировки там не производятся.А Малосси,что ты показал,там же водянка и кольцо конечно будет.В общем я так думаю истина придёт только опытным путём.Попробую разные способы для уверенности.
Не вижу разницы для регулировки сквиша между водянкой и воздушкой.
Вот долгожданное подтверждение!Решено,алюминьку не ставлю,но сквиш обязательно померяю.В принципе я детонации на скутерах не разу не встречал,но при любом раскладе,её можно устранить будет более высоким октаном.
Как говорится - вопросов больше не имею.
Не забудь только потом поделится впечатлениями, после того, как поездишь естественно.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.