Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Ratman и Krab что скажете? Делал капиталку мотру,установил коленвал RMS заказанный с sip-scootershop и поршневую CMR 70cc (воздух), сейчас обкатываю. Проблема в том что появилась ощутимая вибрация во всем диапазоне оборотов на максимальных не пробовал(обкатка), которую отдает в руки...неприятно и стремно ездить с таким нюансом-ведь мотору явно не в пользу. Сталкивались ли вы с вибрацией на CMR, т.к не знаю на что грешить - на (возможно) неотбалансированный толком вал или же на поршневую с тяжелым поршнем. Сайлентблоки в норме, посадочные коренных не прокручены, установлены новые подшипники SKF и сальники corteco, замена коленвала и разборка - сборка картеров производилась с помошью спец сьемников ровными руками.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Сори за КЕП-овский вопрос - затянут ли глушак на креплении к картеру? Ну подтянуты ли все крепления?
У меня была бешеная вибрация из-за незатянутого глушака , но про диапазон той вибрации не помню.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Сори за КЕП-овский вопрос - затянут ли глушак на креплении к картеру? Ну подтянуты ли все крепления?
У меня была бешеная вибрация из-за незатянутого глушака , но про диапазон той вибрации не помню.
Ну я не ламер, собрал не один мотор, с затяжкой болтов и гаек все ок, колокол генератора не кривой, ролики и вариатор в норме, со снятым вариатором, при свободном вращении-ситуация та же
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Тогда я бессилен
Но мне кажеться дело в тяжолом поршне
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну скорей всего колено. Если вибрация действительно сильная подшипникам будет жопа очень быстро. Поршень СМR на 47мм весит всего на 2гр больше чем аналогичный Полини.
Змінено: 13.08.2011 р., krab23
Ну скорей всего колено. Если вибрация действительно сильная подшипникам будет жопа очень быстро. Поршень СМR на 47мм весит всего на 2гр больше чем аналогичный Полини.
Я взвешивал поршень Top Trophy 70cc он был легче на 3гр чем CMR
, просто обидно если вал.....в голову не пришло проверить его балансировку, биение, да и нечем пока, просто вал из европы приехал-казалось бы контроль качества должен быть.......
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Змінено: 13.08.2011 р., Greenmaster
RMS - китай... хоть и сертифицированый. Но думается мне что сделали его ровненько, мог в дороге повредиться. Ставил СМР на Дио 35. Всё было ОК. С новым коленом Nice Rich. Никаких вибраций вообще небыло во всем диапазоне оборотов.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
RMS - китай... хоть и сертифицированый. Но думается мне что сделали его ровненько, мог в дороге повредиться. Ставил СМР на Дио 35. Всё было ОК. С новым коленом Nice Rich. Никаких вибраций вообще небыло во всем диапазоне оборотов.
Да, на коробке made in taiwan и по виду четкое.
А пока поставил поршневую 50сс сток-вибраций сверх нормы НЕТ.
Взвесил поршень с пальцем CMR и поршень с пальцем от TOP Trophy 70cc - разница 6грамм в итоге, облегчаю поршень CMR и палец -посмотрим как повлияет. Палец от CMR имеет толще стенку и вес больше на 3грамма.Есть чуйка что и вал и вес поршня не стыкуются по балансировке, т.к. в отличии от стока (японского коленвала), шатун на RMS (Nice rich) толще и весит больше, что в купе с неточной балансировкой-дают такой эффект.
В общем изучаю проблему, буду отписываться.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
RMS - китай... хоть и сертифицированый. Но думается мне что сделали его ровненько, мог в дороге повредиться. Ставил СМР на Дио 35. Всё было ОК. С новым коленом Nice Rich. Никаких вибраций вообще небыло во всем диапазоне оборотов.
точно такая же ситуация, колено правда усиленное, но поршень правда 50сс третий ремонт-легкая вибрация только на холостых, стоит только тронуться-пропадают совсем, едет как на электромоторе. НО! Я колено перед установкой отдавал на балансировку-дисбаланс был девять десяток, сделали полторы сотки. Но должен сказать это не косяк производителя-колено ко мне попало после горе-мастеров, которые его криво установили, и после очередного ремонта решили от него избавиться.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 15.08.2011 р., ARTEM_UKR
Как обещал - всвесил Малосси 70сс. Поршень 70гр, два кольца вместе 5гр, палец 19гр.
Собрал я мотор, проблема образовалась непонятная, вот тут подробнее: http://www.moto.com.ua/forum/
Скажите какой примерно моторесурс или пробег может протянуть данная ЦПГ из практики.
CMR 68 сс на джоге проехала 15000 км, появился звон, заменил поршень с кольцами, цилиндр не точил, звон практически пропал. Вскоре продал мопед, сколько еще проехала не знаю. Думаю, что еще 10000-15000 км проехала бы до расточки цилиндра.