Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Верю,Андрюх.Это ж всё таки по моему Италия?Если я не ошибаюсь.
In GOD we trust
Вообще в идеале ниже нижнего кольца нагара быть не должно.Допускается совсем немного в районе замка нижнего кольца,не более.
In GOD we trust
Ты про эти каналы как на первой фотки?Так они в трубу выводят.На втором фото видно.
In GOD we trust
тогда что тебе по каналам не понятно? Все тоже самое.дополнительные окна дадут дополнительный выпуск.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 19.04.2011 р., KNIG
тогда что тебе по каналам не понятно? Все тоже самое.дополнительные окна дадут дополнительный выпуск.
Про эти каналы я вопрос задавал ещё в прошлом году.Я сейчас и не сразу сообразил,про какие это каналы мне не понятно.А вообще конечно тогда мы так и не разобрались,для чего эти каналы и что они дают.Ведь они до того малы,что их просто забьёт нагаром и стоило их делать?А дополнительный выпуск,было бы практичней просто расширить выпускное окно.
In GOD we trust
Змінено: 19.04.2011 р., ratman
тогда что тебе по каналам не понятно? Все тоже самое.дополнительные окна дадут дополнительный выпуск.
Про эти каналы я вопрос задавал ещё в прошлом году.Я сейчас и не сразу сообразил,про какие это каналы мне не понятно.А вообще конечно тогда мы так и не разобрались,для чего эти каналы и что они дают.Ведь они до того малы,что их просто забьёт нагаром и стоило их делать?А дополнительный выпуск,было бы практичней просто расширить выпускное окно.
если сделать окно шире, то кольцо в нем выгнется и сломается. Есть еще вариант перегородки по центру. Это в Григорьеве написано.
Акустика в доме, авто и мото
А вот заметь,эти каналы открываются чуть раньше основного выпускного окна.Может у них есть более глубокий смысл,чем банальное увеличение пропускной способности основного окна?
In GOD we trust
Знаком я с творчеством Григорьева.И вот что ещё странно:Почему на других тюнинговых цилиндрах нет таких окон?
In GOD we trust
Знаком я с творчеством Григорьева.И вот что ещё странно:Почему на других тюнинговых цилиндрах нет таких окон?
по тому, что остальные дебилы, а тайванцы умнее всех)))
Акустика в доме, авто и мото
Знаком я с творчеством Григорьева.И вот что ещё странно:Почему на других тюнинговых цилиндрах нет таких окон?
по тому, что остальные дебилы, а тайванцы умнее всех)))
на самом деле, смысл в них как-бы есть, но эффективности доля процента. Но с другой стороны, они скорее забьются и выхлопные газы должны проталкиваться боковыми потоками к центру на выхлоп. Смр не та фирма, которая занимается инновациями. Это простой ход отличиться от остальных и как-то застраховаться от подделки.
Акустика в доме, авто и мото
Кто ездит на поршневых C. M. Racing 70cc, поделитесь опытом, облегчал ли кто-то поршень (запиливал лишнее на стенках) ?
У кого какой пробег на данной ЦПГ и как скут себя ведет на данном пробеге ? (резво бегает ещё или еле ползает)
PS: На своей наверно буду облегчать поршень (немного подпиливать его стенки изнутри).
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я весь в прошлом году ездил на 72 кубах CMR ,Вёл себя скут отлично (правда ещё плюс ко всему на моём скуте варик от ямахи стоял увеличенный на 95 мм.,и как оказалось длинный редуктор),максималку так и не померил.Два раза порывался до максималки догнать,но больше 80 км/ч нервы не выдерживают по нашим дорогам ездить.Поршень не облегчал,да это по моему и не требуется.Вибрации не было.Да чё тут расказывать,ты эту тему всю прочитай,я здесь каждый шаг отписывал.
In GOD we trust
Тему всю читал... и каждый ваш шаг читал.
Ваши отзывы познавательны, но хотелось бы услышать и опыт других с данной ЦПГ.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.