Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
как только появится возможность-сразу сделаю взвешивание.
пока же выкладываю фото-на них невооруженным взглядом видна разница в конструкции малоссевского поршня и CMR второго ремонта.
обратите внимание на толщину стенок поршня, холодильники возле пальца.
за качество фоток сильно не пинайте-фоткал телефоном, да и освещение не в дугу...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
У меня где то валялась зарезаная поршневая Малосси,помоему 70сс,от Хонды(вертикальный) Если не выбросил,то постараюсь взвесить.
невиноватая я! поршневую купил уже в таком состоянии за символическую сумму для экспериментов
кольца рассыпались и обломки попали в камеру сгорания, повстревали в башку поршня, как иглы у ежа и крепко побили головку цилиндра, одним куском кольца даже прожгло дырку в юбке поршня
малый поршень диаметром 40,5 мм-у меня горизонталка. как только появится возможность взвешу оба и выложу нормальные фотки.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Взвесил. Поршень диам.47мм Малосси. Вес 71,8гр.
Завтра посмотрю. Есть сузучий(оригинал),есть хондовский ,,Vland''. Посмотрю,мож еще какой родной найду.
Ещё раз спасибо,вот только бал тебе добавить почему то не получается.У меня поршней полно стандартных,вот только весы без гирек.Можно только сравнивать вес чего либо.
In GOD we trust
Вес стандартного поршня Сузуки 54гр. (оригинал) Поршень ,,Vland'' хондовский 54.9гр
И ещё раз Олег спасибо ОГРОМНОЕ.Это получается Малосси тюнинг со стандартом разница в 18 грамм,а CMR со стандартом 34 грамма разница.И того 16 грамм разница в тюнинге между этими фирмами.Ощутимая!
In GOD we trust
А поршень CMR стандарт или тюнинг? В любом случае для коленвала ничего хорошего лишний вес не сулит-противовесы на щеках рассчитаны под вес стандартного поршня и дисбаланс, который возникает при установке левых поршней неизбежно сокращает его ресурс.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Поршень CMR тюнинг (47 мм.,72 куба).Есть в наличии поршневая японавская расточеная на 43 мм.,поршень китайский.Вес больше стандарта на 12 гр.,вот эта поршневая работает отлично,без вибраций и посторонних шумов.Есть шанс,что Малосси (тяжелее на 16 гр.) тоже будет работать хорошо,без шумов и вибрации.У CMR (с его разницей в 34 гр.) вибрация незначительная,а вот звук посторонний добивает.
In GOD we trust
может быть, может быть...
на досуге родилась еще одна догадка-материал поршня тоже имеет значение, может именно из-за этого гремит?
право, уже не знаю что и думать
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да,лишних 34 грамма ничего хорошего колену не дают. Чегой то узкоглазые братья перестарались.
Доброго дня.Кто как думает-если на время обкатки на поршень CMR поставить кольца SEE,потом поставить родные.
Купил CMR(+0.75),но жалко кольца.Читал на форумах,что после обкатки желательно менять кольца на новые,но кольца CMR на Украине не продают.Может кто знает где можно приобресть ремонтные кольца CMR.
я считаю, что это бессмысленно.
ни один производитель ни на какой технике не рекомендует после обкатки менять поршневые кольца, более того идея со вскрытием нового или только откапиталенного двигателя выглядит абсурдно. ИМХО
вот посуди сам-мотор после обкатки, в самом расцвете сил, все детали приработались друг к другу и тут ты меняешь кольца, и опять все сначала-обкатка, приработка и т.п., тем более вряд-ли ты найдешь запасные кольца на CMRовский поршень.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Я сколько магазинов в инете обшарил,ремонтных СМR,не встречал нигде.Только тюнинговые и стандартный размеры.Китайские кольца изнашиваются за обкатку в ноль.А вот CMR,действительно ходит.
In GOD we trust
Есть возможность приобрести ЦПГ CMR стандартного размера на леад 90,но я померял тепловой зазор,он оказался 0,07мм(по мануалу для лиды 0,035-0,05 норма,0,1 придел)-не много ли?(гриметь не будет?)гдето в этой ветке прочитал что CMR делает немного больше зазор.Стоит ли покупать?
IN GOD WE TRUST
Вот на моём двиге от ЛИДа сейчас тоже зазор в 0,07.Всё думал точить или так оставить.Решил пока так оставить,посмотрю как себя поведёт.Семь соток конечно многовато,но ещё думаю есть шанс пожить этой поршневой не растачивая.Время покажет.
In GOD we trust