Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Как работал так и работает. Изменений я не услышал.
Продолжаю тему.В общем сегодня вскрыл поршневую,пробег составляет 560 км,износ не наблюдается СОВСЕМ.Только зеркало заблестело.Но разбирал я не из за любопытства,а для проверки коленвала и подшипников (достал меня звон).Самое удивительное,кривошип в ОТЛИЧНОМ состоянии,теперь я вообще в ступор ушёл.Поршневая в идеале,коленвал в отличном состоянии,подшипники в отличном состоянии (да и звук неисправности у подшипников другой).Что может звенеть не пойму.Причём этот звон не на всех режимах издаётся.В основном проявляется при плавном наборе скорости,особенно на малых скоростях.А вот при движении накатом и интенсивном наборе скорости звон пропадает.Может это детонация?Хотя вроде всё в норме-СКВИШ 1мм.,компрессия 7.Мужики,у кого есть какие соображения?Помогайте советом?
In GOD we trust
Попробуй такую фишку:когда собереш мотор кожухи обдува не ставь,заведи движок и положи руку на головку так чтобы дотронуца ко всем ребрам,двиг станет работать тише(у меня такое было,правда обяснить этот процес немогу)
IN GOD WE TRUST
Есть у меня мыслишка,поставить эту ЦПГ на скут жены (такая же модель) и на нём попробовать.По крайней мере со стандартной ЦПГ на нём работает движок тихо.Завтра буду экспериментировать,попробую и твой вариант.Чё то на форуме тихо,либо после праздников все востонавливаются.
In GOD we trust
Не,на холостых звона нет.
In GOD we trust
Ты писал что звук прогресирует на малых скоростях,а вибрацыя в этот момент по раме есть?может чтото не прикручено или сварка лопнула.Товарисч Стакан чуть мотор не разколол,а оказалось защита на выхлопном колене отошла.
IN GOD WE TRUST
подскажите пожалуйста хочу поставить на Keeway ARN 150 поршень CMR!
потому что я так понял подсели маслосьемные у предыдущего владельца, поджирает масло!
стоит ли ставить поршень этой фирмы или нет?
Продолжаю тему.В общем сегодня вскрыл поршневую,пробег составляет 560 км,износ не наблюдается СОВСЕМ.Только зеркало заблестело.Но разбирал я не из за любопытства,а для проверки коленвала и подшипников (достал меня звон).Самое удивительное,кривошип в ОТЛИЧНОМ состоянии,теперь я вообще в ступор ушёл.Поршневая в идеале,коленвал в отличном состоянии,подшипники в отличном состоянии (да и звук неисправности у подшипников другой).Что может звенеть не пойму.Причём этот звон не на всех режимах издаётся.В основном проявляется при плавном наборе скорости,особенно на малых скоростях.А вот при движении накатом и интенсивном наборе скорости звон пропадает.Может это детонация?Хотя вроде всё в норме-СКВИШ 1мм.,компрессия 7.Мужики,у кого есть какие соображения?Помогайте советом?
возможно дает знать о себе увеличенный тепловой зазор-например малосси спорт намного шумнее работает именно из-за этого.
тут товарищ писал о звоне ребер охлаждения-тоже вариант. например у меня на ИЖе, да и на Явах между ребер охлаждения цилиндров были забиты резиновые демпферы для уменьшения вибрации и соответственно шума.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Такая же фигня ) но я в планах хочу сразу ЦПГ СМR Впарить )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
так зачем же его покупать и сразу впарить??
всмысле скутер сразу после смены ЦПГ?
В основном проявляется при плавном наборе скорости,особенно на малых скоростях.А вот при движении накатом и интенсивном наборе скорости звон пропадает.Может это детонация?Хотя вроде всё в норме-СКВИШ 1мм.,компрессия 7.Мужики,у кого есть какие соображения?Помогайте советом?
При наборе, тем более плавном - люфты не слышны. Люфты звенят при сбросе газа, движении накатом, на холостых оборотах. Детонация проявляется при резком открытии газа. Компрессия маловата, если честно, как для новой поршневой. На поршне следов вобще никаких посторонних?
З.Ы. Тут меня с утра идея осенила - ты ж кольцо резиновое не ставил вроде?
возможно дает знать о себе увеличенный тепловой зазор-например малосси спорт намного шумнее работает именно из-за этого.
На ходу шума не будет. Она шумит на холостом ходу и когда газ сбрасываешь.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 04.01.2011 р., 3BIP
Впарить всмисле поставить ) не правильно понял меня )
я 150ку только купил в Октябре )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Привет всем.Есть информация по моей проблеме.Сегодня,путём долгих изысканий думаю к истине я приблизился.Склоняюсь к версии ARTEM_UKR,о увеличеном зазоре.В общем по порядку:эту самую ЦПГ CMR на 47 мм.,я как вчера и обещал поставил на жинкин скут (тоже ТАКТ 30).На нём двиг полностью откапитален летом,кроме поршневой (она осталась стандартной,не расточеной).Из посторонних звуков на нём было только лёгкое стрекотание колечек (поршень с кольцами новые,а цилиндр старый с небольшим износом;стрекот думаю шёл от ударов колец в ВМТ об уступ).Поставил я на него CMR 70 кубов,завёл и звон проявился во всей своей красе.Плюс ко всему,он ехал не резвее 50 кубов,динамика совсем ни какая.Но с этой проблемой я быстро разобрался,дело было в трубе (на моём скуте труба стоит прочищеная и доработаная,о ней я тему здесь создавал,"Зверский разбор глушителя").Поставил свою трубу и скут как бешеный полетел,динамика-скорость,всё на высоте,только этот грёбаный звон так и достаёт.Это даже не звон (не знаю как объяснить),а скорей какое то звонкое хлюпание.Снимаю эту ЦПГ на 47мм.,ставлю расточиную японавскую ЦПГ на 43мм.и завожу скут.Тишина полная,ни малейшего постороннего звука,двиг аж мурлыкает.Значит остаётся только одно-дотошный звук издавался исключительно из поршневой на 47мм.Наверно Артём прав.На этой ЦПГ зазор поршень-цилиндр составляет 8 соток,а зазор в замке кольца-5 десяток с нуля и 5,5 десяток после обкатки.Может из за этих зазоров увеличиных такие звуки,да и компрессия почему то маловата?Кстати,для общего развития взвесил сегодня поршни,оказалось-поршень на 43мм.весит на 12 гр.больше стандарта,а на 47 мм.весит аж на 34 гр.больше стандарта.Причину постороннего звука я вроде вычислил,остаётся делема-как теперь быть?Ездить на стандартных поршневых с низкой динамикой и максималкой,или наслаждаться мощью 70 кубов,впечатляющей максималкой и терпеть раздражающий звук?Интересно,а на более дорогих ЦПГ такая же проблема с посторонним звуком?
In GOD we trust
У меня на лиде 20й проблемы такой небыло. Но там колено другое,не такое как на у тебя. А вот 34ка точно такая история. Но человек ездит,нормально. На ямахе все пучком,просто чють громче работать стала. Думаю этот звук будет и на дорогих ц.п.г. Поршень полюбому гораздо тяжелей стока.
Ну хоть колено выдерживает и то слава Богу.А на 20 ЛИДе какой максимальный размер тюнинга,тоже 47мм?
In GOD we trust
Может и больше есть,но я не слышал.
У меня на лиде 20й проблемы такой небыло. Но там колено другое,не такое как на у тебя. А вот 34ка точно такая история. Но человек ездит,нормально. На ямахе все пучком,просто чють громче работать стала. Думаю этот звук будет и на дорогих ц.п.г. Поршень полюбому гораздо тяжелей стока.
вес малоссевского поршня практически не отличается от стокового, если даже он не легче-сейчас уже не вспомню, как найду-взвешу. толщина стенки юбки поршня чуть ли не вдвое меньше, чем у стока.
могут еще резонировать ребра охлаждения цилиндра-я уже писал о том, что на ИЖах и Явах между ребрами забиты резинки для уменьшения вибрации (на Яве 634 цилиндры тоже полностью чугунёвые)-если их удалить оттуда, то мотор намного шумнее начинает работать. виброакустика-дело тонкое
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
А взвесь по возможности,интересно.
хорошо, как будет возможность-взвешу и сфотографирую.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.