Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
То есть придётся мирится с этой ситуацией,и замена вала на новый не поможет?Ресурс вала наверно сильно пострадает.А если попробовать уменьшить степень сжатия?
In GOD we trust
Зимой я обязательно отвечю на этот вопрос,однозначно буду заказывать.Ставил валы от SEE,на дисбаланс показали себя даже лучше родного япошевского,по ресурсу сказать не могу,супруга на своём скуте с этим валом почти не ездеит.
In GOD we trust
Думаю что это из-за размера и веса поршня,и новый вал ничего не изменит.
А действительно!Надо бы взвесить на сколько разница в весе от стока.Как то давненько я взвешивал ремонтный поршень от ДИО на 43мм.Сколько весил сказать не могу (весы без гирек,можно только сравнивать веса),но по весу он был один-в один со стоком.А на 47мм.,наверняка будет тяжелее.На днях буду заказывать ниже указанную ЦПГ,DAYTONA,тоже на 47мм.,там тоже взвешу.
In GOD we trust
На ощупь и в нижней части шатуна люфт не определяется,всё равно попробую заменить вал.Правда боюсь вибраций от дисбаланса.Слишком часто мне такие попадались.Nice Rich кто нибудь ставил?Как ведут себя эти валы?
У вас же Такт? Для этих двигателей Найс Рич самый лучший выбор из стоковых. Слышал хорошие отзывы о нём. Кстати у вас в России
Я вконтакте общаюсь с владельцами Хонд Дио и они пишут хорошие отзывы об этом колене.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну ТАКТ или ДИО (аф 18-28) разница не большая,движки ведь одинаковые.А про Nich Rich порадовал ты меня.Давно намеривался заказать,но сомнения не довали,цена его не из дешёвых,что бы в слепую заказывать.В общем в конце зимы,я вам так сказать "из первых уст" отпишусь,как он себя поведёт.
In GOD we trust
Ну ТАКТ или ДИО (аф 18-28) разница не большая,движки ведь одинаковые.А про Nich Rich порадовал ты меня.Давно намеривался заказать,но сомнения не довали,цена его не из дешёвых,что бы в слепую заказывать.В общем в конце зимы,я вам так сказать "из первых уст" отпишусь,как он себя поведёт.
Учтите, что есть обычное, а есть полнощекое. Ну и подшипники думаю надо заменить одним махом, если колоть двигатель - будет надежней.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну подшипники я уже заказывал,лежат ждут своего часа.Заявлено-NTN japan,если не потделка.Про полнощёкие валы известно хорошо,но такой заказывать не хочу,так как он отдаёт максимальную мощьность на верхах,а мне нравится мощь на низах.Вот ещё бывают какие то усиленные валы,то есть как обычные,только с большим ресурсом.Но что то я сомневаюсь.
In GOD we trust
Ну подшипники я уже заказывал,лежат ждут своего часа.Заявлено-NTN japan,если не потделка.Про полнощёкие валы известно хорошо,но такой заказывать не хочу,так как он отдаёт максимальную мощьность на верхах,а мне нравится мощь на низах.Вот ещё бывают какие то усиленные валы,то есть как обычные,только с большим ресурсом.Но что то я сомневаюсь.
Мне тоже кажется, что усиленные валы - это сказки. Усиленные подшипники есть - увеличенное количество шариков. Хотя ж есть спорт коленвалы - может под ними подразумевается "усиленные" валы.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну подшипники я уже заказывал,лежат ждут своего часа.Заявлено-NTN japan,если не потделка.Про полнощёкие валы известно хорошо,но такой заказывать не хочу,так как он отдаёт максимальную мощьность на верхах,а мне нравится мощь на низах.Вот ещё бывают какие то усиленные валы,то есть как обычные,только с большим ресурсом.Но что то я сомневаюсь.
Мне тоже кажется, что усиленные валы - это сказки. Усиленные подшипники есть - увеличенное количество шариков. Хотя ж есть спорт коленвалы - может под ними подразумевается "усиленные" валы.
Я думаю что усиленные валы более качественно сделаны в плане материалов,и соответственно расчитаны на бОльшие нагрузки и обороты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поршневые класса спорт выдерживают стоковые валы. По рекомендациям уважаемых спецов из ямаха джог клуба сквиш зону для нормальной езды я себе на полини спорт поставил 0.9 мм .Правда рекомендовали 0.8мм Лень было еще лишний раз снимать цилинр.При сквише 0.7 нагрузки очень жесткие и моторесурс упадет.Если еще меньше -от детонации не спасет даже 98 бензин, а про нагрузки не говорю.Ездил и при сквише 1.2 мм на 92 бензе, но 0.8 всеже лучше.Под головку ставится только резиновое колечко, а все размеры надо выставлять прокладками под цилиндр.Последний раз я себе ставил только картонную прокладку, алюминиевые не понадобились.И еще. Мультивар от малосси это вещь.Никаких провалов.ускорение мощное и равномерное.Надежный.Я проехал8000 на мультиваре то он как новый и ролики в хорошем состоянии хотя получал он ого-го.
век живи-век учись
Ты зря не дооцениваешь ступеньку,она может сдорово вредить.Я ранее писал,что добиваюсь мощьность на низах,так что обороты мне ни к чему.
In GOD we trust
Если правильно выставлена сквиш зона, то автоматически уровень всех окон будет соответствовать расчетным заводским. Кто хочет менять фазы тот подпиливает окна или поршень.
век живи-век учись
Сегодня на скуте ездил на работу (хоть прохладно,но для прикатки хорошее время),ведёт он с поршневой на 70 кубов просто замечательно.Выше мы уже обсуждали грубоватость работы двига на таких поршневых,оказалось грубоватость в основном только при работе скута на подножке.В ходу он меня очень порадовал.При стандартной поршневой на средних оборотах была очень лёгкая дрожь отдающая в ноги.Теперь её нет совсем (наверно потому,что с подъёмом мощьности,удалось уменьшить обороты).И на "холодную",практически полностью исчезли просёры.Правда провал от 30 до 50 км/ч.как портил настроение,так и остался.Может чють менее заметным стал.Общее впечатление:"Деньги потрачены не зря".Кстати,до работы 10 км,ехал против ветра со скоростью 50 км/ч.,ни одного прихвата.Только на свечке сопелька повисла (наверно от избытка масла).
In GOD we trust
Вот и я поглядываю на эту цпг! (945 грн). Совет нужен, присмотрел варик (бегемото) KOSO Drive Pulley Yamaha Jog 50cc - как в паре с СМР 70сс?? Пружина торка косо на 1500 ждет взамен стоковой. Еще вопрос насчет жиклера - какой подыскать, в стоке 78 стоит.. Еще наверно труба выхлопная (родная) душить будет..
Змінено: 01.12.2010 р., edius
Сегодня на скуте ездил на работу (хоть прохладно,но для прикатки хорошее время),ведёт он с поршневой на 70 кубов просто замечательно.Выше мы уже обсуждали грубоватость работы двига на таких поршневых,оказалось грубоватость в основном только при работе скута на подножке.В ходу он меня очень порадовал.При стандартной поршневой на средних оборотах была очень лёгкая дрожь отдающая в ноги.Теперь её нет совсем (наверно потому,что с подъёмом мощьности,удалось уменьшить обороты).И на "холодную",практически полностью исчезли просёры.Правда провал от 30 до 50 км/ч.как портил настроение,так и остался.Может чють менее заметным стал.Общее впечатление:"Деньги потрачены не зря".Кстати,до работы 10 км,ехал против ветра со скоростью 50 км/ч.,ни одного прихвата.Только на свечке сопелька повисла (наверно от избытка масла).
Лихо вы
Сразу с места в карьер. Или вы не обкатываете?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
D.R. Evo 68ccm получше будет и цена (71 евро) дешевле CMR