Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Ну вот,настал момент истины.Рассказываю как всё прошло-Поставил я эту ЦПГ с одним резиновым кольцом,проверил оловянной проволокой сквиш,получилось 0,5мм.Завёл скут,всё вроде в порядке,только слегка прибавил оборотов,раздался звон из поршневой (скорей всего на оборотах поршень поцеловался с головкой).Добавил под головку ту злосчастную прокладочку из аллюминьки и куда чё делось.Сквиш стал 0,9мм.Свой скут в ходу попробывать не получилось (резко спустило колесо),а вот второй скут ДИО 27 (взял на ремонт и устанавливал точно такую же поршневую),меня порозил своими результатами.Очень мощьные низы,причём при трогании рвёт с места,а обороты небольшые.Ещё принять во внимание,что кроме ЦПГ на 72 куба не доробатывал на скутере больше ничего обсолютно.Всё осталось стоковое.
In GOD we trust
Коль,под понятием рабочий ход поршня я имел в виду ход его от ВМТ до начала открытия выпускного окна (а ты наверное подумал о полном ходе поршня).Может я выразился не правильно.Тоесть подняли цилиндр,окна тоже поднялись,а поршень остался на месте и в этом случае выпуск начнётся немного раньше чем положено.А такты выпуска и впуска и так забирают на двух тактных движках около трети полного хода.Итог потеря некоторой мощьности.
In GOD we trust
Убедил!!!!Прокладками под цилиндр производят регулировки,только вот в обыденных ситуациях эти регулировки ни к чему.И на счёт прокладки ты тоже оказался прав,но убедится опытным путём всё равно не помешает.
In GOD we trust
Сегодня опробовал свой скут,результат порадовал.Груза пришлось ставить 12 грамм.Одно омрачает сиё событие-со стандартной поршневой слегка позвякивал коленчатый вал на оборотах,теперь этот звон довольно ощутимо увеличился.Надо вал менять.
In GOD we trust
Т.е. ты поставил тяжелее? и на сколько?
До этого стояли 8,5 гр.-6 шт. Сейчас 12гр.-3шт и 10 гр.-3шт.
In GOD we trust
Сегодня опробовал свой скут,результат порадовал.Груза пришлось ставить 12 грамм.Одно омрачает сиё событие-со стандартной поршневой слегка позвякивал коленчатый вал на оборотах,теперь этот звон довольно ощутимо увеличился.Надо вал менять.
Ну позвякивать может и игольчатый подшипник. Вы его меняли, когда ЦПГ ставили?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А ты поставь еще вариатор,будеш еще раз удевлен.
Нет,подшипник не менял.Проверил на люфт старый с новым пальцем,вроде в норме.Люфт определяется,но очень-очень маленький,может такой и должен быть.Ведь это соединение совсем без люфта тоже не может быть?Поправьте меня если я не прав.
Ну люфт здесь может быть ни при чём...Могут звенеть иголки именно - они могут быть ушатанные
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Polini,а тех которые ты назвал,пока не нашёл.Но этот тоже магазин заявляет-Sport класс,убирает провалы,добавляет максималку и динамику.Параметры должны быть схожи с твоими.Если не брешут.
In GOD we trust
Я выбирал из недорогих. А это конечно класс.
На ощупь и в нижней части шатуна люфт не определяется,всё равно попробую заменить вал.Правда боюсь вибраций от дисбаланса.Слишком часто мне такие попадались.Nice Rich кто нибудь ставил?Как ведут себя эти валы?
In GOD we trust
Те о которых я говорю от стока отличаюца и серьезно. А по поводу стуков в моторе, я ставил С.М.R 70сс на много дырчей,34ки,топики,лиды 20 и 48,сузуки адресс, одна ямаха. То все начинали работать более жостко и громче особнно на холостых,валы на всех были в идиальном состоянии.