MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:51
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кто общался с CMR?

Переглядів: 105314
26.11.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••13
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
да,все авто прокладки с такой полской герметика.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
А где написано про rasing клас?
вертолёты — это души убитых танков
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для Prowler1985  
answerview
А CMR и есть C.M.Racing.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
А чё ж тогда не сделать алюминьку с тонкой полосочкой герметика на ней?Зачем паз нарезали?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
на заборе тоже ....... написано 08_lol
вертолёты — это души убитых танков
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
этот вопрос не ко мне,прокладки я не делаю,только констактирую факт
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для Prowler1985  
answerview
Не ну чё ж теперь не верить ничему написаному?Мне этот производитель внушает доверие,с ним отработал весь прошедший год и пока нареканий ни одного.Повода ему не верить у меня нет.Правда работал только со стандартными размерами,пора переходить на тюн.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р.
answerview
И всё таки мне не дают покоя эти маленькие выпускные окна,на других фирмах ни чё подобного никто не встречал?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
имя производителя не есть класс поршневой,посмотри у итальянцев - на один обьем несколько классов - сток,спорт,мидрэйс,рейс,хай энд
вертолёты — это души убитых танков
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Попадала на ремонт не помню какая то Сузука,вроде Адресс,там стояла поршневая 70ка(судя он всему пришла такая с Японии),так вот там в головке была канавка а в канавке резиновое кольцо из красной резины,и никакой аллюминиевой прокладки.Поршневую вскрывали несколько раз,кольцо соответственно не меняли,и работало без проблем,не травило нигде.Кстати там тоже дополнительные выпускные окна были,правда забитые наглухо нагаром.Далее:к вопросу о прокладках под цилиндр.Допустим нам нужно поднять цилиндр,но если переборщить-поршень опустится несколько ниже окон,соответственно образуется небольшая ступенька которая создает абсолютно не нужные и вредные завихрения.Вариант второй:когда поршень немного выше стоит-незначительно уменьшается площадь окон,но это все же лучше чем в предидущем случае.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Во-во,плюс при подъёме цилиндра,уменьшается рабочий ход поршня,что тоже не есть хорошо.Я так и подумал,что эти окна быстро забьются нагаром,уж больно они малы.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Во-во,плюс при подъёме цилиндра,уменьшается рабочий ход поршня,что тоже не есть хорошо.Я так и подумал,что эти окна быстро забьются нагаром,уж больно они малы.
В смысле -уменьшается рабочий ход поршня?А чтоб не так быстро эти окна забивались нагаром нужно использовать хорошее масло(что для поршневой увеличенного объема тоже немаловажно),ну и слегка доработать поверхность-как я уже писал вначале темы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
тут присудствует такая фишка:cmr не делат стоковых цп,только тюнинг.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Обсолютно уверен,что прокладка под цилиндром должна быть только одна и регулировки там не производятся.А Малосси,что ты показал,там же водянка и кольцо конечно будет.В общем я так думаю истина придёт только опытным путём.Попробую разные способы для уверенности.



У меня водянка и кольца нет!Только алюминька!С завода так!Может поможет сделать выбор!Может это еще зависит от куботуры!?Я бы поставил обе прокатился потом что то убрал и снова прокатился тогда было бы точно ясно что лучше!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
krab23
27.11.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Относительно недавно ставил такую цпг на лид аф20. Результат порадовал,я уже писал об этом сздесь на форуме. Скорей всего алюминиевая прокладка для установки под разные условия эксплуатации и разный бензин. Я прокладку ставил так как дырч для обычной езды,не для гонок.  В сочитани с вариатором из мирного ишачка аф20 получился такой конек-горбунок стремящийся заказлить при старте.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Или ты просто бездумно скопипастил?

Я же написал,что нашел в сети,там ошибка,и имелось в виду не под цилиндр а под головку.
И давай пожалуйста без оскорблений.

А где я тебя оскорбил? Я констатировал тот факт, что ты координально развернул свое мнение на протяжении 10 постов.
З.Ы. Воздушные наборы на закуску.
З.З.Ы. Ещё раз повторюсь, я бы поставил все, как есть и не мучался. А больше бы озаботился настройкой питающей системы. Там уж точно проблемы будут.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
Воздушные наборы на закуску.
З.З.Ы. Ещё раз повторюсь, я бы поставил все, как есть и не мучался. А больше бы озаботился настройкой питающей системы. Там уж точно проблемы будут.
На обоих фото прокладки под цилиндр под водянку-если быть точным.А то,что настраивать систему питания приедется это до бабки не ходи...да и не только её.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На обоих фото прокладки под цилиндр под водянку-если быть точным.А то,что настраивать систему питания приедется это до бабки не ходи...да и не только её.

Ну а то, что цилиндры воздушки никто отирицать не будет? Значит прокладки универсальные, становятся и туда и туда фирмой производителем. Ибо фотки даются конкретного набора. Я не думаю, чтобы там что-либо левое подсовывали.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для 3BIP  
answerview
В принципа правильно,какая разница в прокладках-лишнее убрал и получилась на воздушку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р.
answerview
Ну и погуглив нашел такое:

Squish и прокладка между картером и цилиндром.
Некоторые цилиндры поставляются с прокладками различной толщины. Это дает новому владельцу прекрасную возможность точно настроить мощностные характеристики цилиндра, что, в свою очередь, приведет к максимальной отдаче!
Суть данных метода с использованием прокладок сводится к некоторым основным моментам: когда устанавливается более толстая прокладка, цилиндр «уходит» выше и из-за этого каналы при работе двигателя остаются дольше открытыми – по этой причине обороты, на которых достигается максимальная мощность, возрастут. В то же самое время, компрессия понижается, что естественным образом влечет за собой упадок мощности.
На графике №2 можно увидеть три кривые, каждая из которых соответствует определенной толщине прокладки. Зеленая кривая соответствует прокладке толщиной 0,1мм. Синяя – 0,3мм, а красная – 0,5мм. На графике хорошо видно, как обороты максимальной мощности сдвинулись с 8600 до 9400. Обычно, из-за увеличения оборотов, можно ожидать и увеличение максимальной мощности. Но это не так. Ведь из-за применения толстой прокладки уменьшилась компрессия.
Теперь попробуем наглядно рассмотреть полученные данные на конкретных примерах. У зеленой кривой на графике был 0,6мм, у синей – 0,8мм, а у красной – 1,0мм. Наш опыт показал, что Squish для двигателей с объемом 70 кубических сантиметров, должен быть равен 0,6 – 0,8 мм. Если Squish слишком маленький, то будет происходить детонация, что может сильно навредить двигателю.  Ну а если же Squish слишком большой, то, как нам уже известно, будет происходить потеря мощности. Так, в случае с красной кривой, головку цилиндра можно сточить на 0,2-0,4мм, что даст нормальную компрессию и большую мощность.
З.Ы. По-русски: сквишь сначала выставляется прокладками под цилиндр и потом, если возникает необходимость - подторцовывается цилиндр или головка. На любителя.
З.Ы. В данном конкретном случае я бы вобще не заморачивался поэтому поводу (в сотый раз повторюсь). Все эти настройки имеет смысл делать только при глобальном тюнинге. А не при простой замене только ЦПГ....  98_whistle
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 27.11.2010 р., 3BIP
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин