Ну и погуглив нашел такое:
Squish и прокладка между картером и цилиндром.
Некоторые цилиндры поставляются с прокладками различной толщины. Это дает новому владельцу прекрасную возможность точно настроить мощностные характеристики цилиндра, что, в свою очередь, приведет к максимальной отдаче!
Суть данных метода с использованием прокладок сводится к некоторым основным моментам: когда устанавливается более толстая прокладка, цилиндр «уходит» выше и из-за этого каналы при работе двигателя остаются дольше открытыми – по этой причине обороты, на которых достигается максимальная мощность, возрастут. В то же самое время, компрессия понижается, что естественным образом влечет за собой упадок мощности.
На графике №2 можно увидеть три кривые, каждая из которых соответствует определенной толщине прокладки. Зеленая кривая соответствует прокладке толщиной 0,1мм. Синяя – 0,3мм, а красная – 0,5мм. На графике хорошо видно, как обороты максимальной мощности сдвинулись с 8600 до 9400. Обычно, из-за увеличения оборотов, можно ожидать и увеличение максимальной мощности. Но это не так. Ведь из-за применения толстой прокладки уменьшилась компрессия.
Теперь попробуем наглядно рассмотреть полученные данные на конкретных примерах. У зеленой кривой на графике был 0,6мм, у синей – 0,8мм, а у красной – 1,0мм. Наш опыт показал, что Squish для двигателей с объемом 70 кубических сантиметров, должен быть равен 0,6 – 0,8 мм. Если Squish слишком маленький, то будет происходить детонация, что может сильно навредить двигателю. Ну а если же Squish слишком большой, то, как нам уже известно, будет происходить потеря мощности. Так, в случае с красной кривой, головку цилиндра можно сточить на 0,2-0,4мм, что даст нормальную компрессию и большую мощность.
З.Ы. По-русски: сквишь сначала выставляется прокладками под цилиндр и потом, если возникает необходимость - подторцовывается цилиндр или головка. На любителя.
З.Ы. В данном конкретном случае я бы вобще не заморачивался поэтому поводу (в сотый раз повторюсь). Все эти настройки имеет смысл делать только при глобальном тюнинге. А не при простой замене только ЦПГ....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.