Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
In GOD we trust
Доброго здоровичка всем добрым людям!В общем тема такая-Сегодня мне пришла по почте поршневая CMR,как заявлено на 70 кубов (47мм.,кстати если посчитать по формуле,при ходе поршня 41,4 (аф 18-24) получается 72 куба),до этого я заказывал только стандартные и с проблемами не сталкивался.Эта же поршневая заставила меня немного почесать репу и обратиться за помощью на форум.Сначала о головке-с ней пришло две прокладки (резиновое кольцо и обычная аллюминиевая),какую ставить?Если две сразу,то не вижу смысл?Помоему на Malossi одно кольцо резиновое и всё?И второй вопрос (скорее даже не вопрос,а тема для обсуждения) это дополнительные выпускные окна,что они дадут интересно?Кстати на стандартной поршневой (39мм) таких окон нет.
Если канавка в головке есть-то ставь резиновое колечко и все.По ходу потом посмотриш не будет ли пропускать-если что можно и аллюминиевую подкинуть.По фото-желательно немного доработать окна-убрать огрехи литья,проверить совпадение с окнами на картере.Ну и очень желательно расширить пятый канал в картере-по размеру окна на цилиндре,ведь на родном цилиндре этот канал гораздо меньше.Глянь в моей теме про воду-я так распилил этот канал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Инструкции нету в комплекте?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Не,инструкции в комплекте нет.Коль,я тоже думаю,что резинки будет в полне достаточно.Как думаешь,маленькие выпускные окна что то дают или это очередной фарс производителя?
In GOD we trust
Одним резиновым кольцом проблему не решить - необходим сквиш,т.е. зазор между головой и поршнем,который разный для разных моторов + разного типа топлива.Ставь и то и то,потом видно будет.
вертолёты — это души убитых танков
Кстати, тоже посматриваю в сторону СМР. Вопрос - 70сс в стоковый кожух охлаждения на 3KJ садится?
И стоит ли подкинуть поршенек стандарт с колечками от СМР в сток цилиндр (практически без выработки)?
Резиновое кольцо_это герметик который при определеной температуре розйдётся по полостях
IN GOD WE TRUST
Если ставить две прокладки,тогда встаёт вопрос-Производитель судя по всему резиновым кольцом пытается достичь особой герметичности сопригаемых плоскостей.Вторая прокладка ламает эту самую герметичность с одной стороны.А как извесно-цепь крепка ровно на столько,на сколько крепка её самаое слабое звено.
In GOD we trust
Хорошо,пусть герметик.Тогда получается после разборки резинки не останется (слезит как герметик),зато останется окуратненькая и никчёмная канавка на головке?
In GOD we trust
На счёт Ямахи не скажу,но судя по Хонде,тюнинговые детали делают по размеру стандартных.Должно подойти.
In GOD we trust
Думается мне, что сначала нужно водрузитьцилиндр на место, а потом уже смотреть по этому же самому месту. Как поршень будет, какие зазоры. Вполне вероятно, что резиновое кольцо и есть подобие герметика, но только не герметика, а клея. Прокладка прикипит к головке и не будет смещаться никуда. Бред, но вполне может быть.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Ну в принципе логика есть в твоих словах но мешает одно "НО".Заводы изготавители после разборки рекомендуют прокладки заменять на новые,ведь старые обмялись.А этот клей придётся так же сошкребать для замены прокладки.
In GOD we trust
Сток, подсели кольца, цилиндр зеркало в идеале, естественно колец не найду - компресс тонкое, маслосьемное потолще, хочу поставить поршень с кольцами стандарт СМР. Нормальный вариант будет?
не забывайте что некоторые производители ставят или только резиновое кольцо(жидкостное охлаждение)либо только алюминиевою прокладку(преимущенственно воздушки),но только на стоке.
вертолёты — это души убитых танков
Ну в принципе логика есть в твоих словах но мешает одно "НО".Заводы изготавители после разборки рекомендуют прокладки заменять на новые,ведь старые обмялись.А этот клей придётся так же сошкребать для замены прокладки.
В том то и загвоздка. На водянке я бы понял зачем оно там. Температура стабильна, но на воздушке температура намного больше. Вобщем ставь оба и не мучай себя. Раз положили - значит надо. Дополнительное уплотнение. Люминь жешь фигурный вроде?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
"Сквиш зона" - это расстояние между поршнем и головкой цилиндра (если форму головки представить как шляпкообразную то "поля шляпы" и есть сквиш-зона)
чем больше сквиш - тем больше тяга на верхах. (1мм)
чем меньше сквиш - тем больше тяга на низах (0.6мм)
самый оптимальный сквиш это (0.8мм)
измерить сквиш можно следующим образом:
выкрутить свечу
взять оловянную проволочку ( не толстую, диаметр около 1мм)
просунуть эту проволочку в цилиндр
дыркнуть один раз лапкой - проволочка сплющица - тем самым засечеца размер сквиша.
вынуть проволочку и измерить ее толщину (так узнается сквиш)
затем методом подбора прокладок под цилиндр выставить правильный сквиш.
Если сквиш будет сильно маленький то будет происходить детонация двигателя.
Если сквиш будет сильно большой - то будет происходить потеря мощности из за уменьшения компрессии."
Нашел в сети
На картинке "сквиш-зона" называется "squish band".
Змінено: 27.11.2010 р., Megavolt
Так вот в том то и вопрос?????Что ставить в моём случае так к единому мнению и не пришли!
In GOD we trust
Так вот в том то и вопрос?????Что ставить в моём случае так к единому мнению и не пришли!
Я думаю, что ставить и то, и то. Потому как если бы сквишь тут подразумевался к регулировке - люминевых прокладок было бы несколько.
Да и если уж на то пошло, то сквишь регулируется прокладками под цилиндр, а не под головку.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 26.11.2010 р., 3BIP
хоть и повторюсь - ставь обе прокладки!пардон за критичность
вертолёты — это души убитых танков
Юр,привет.Как всегда объяснил подробно и даходчиво.Только в моём случае прокладка аллюминиевая толшеной всего 0,3мм.,роли много врят ли сыграет.Хотя я завтра померяю это растояние,я за тягу на низах.Значит мне лучше аллюминьку не ставить!Юр,а эти размеры-0,6 0,8 1 не зависят от кубатуры поршневой?Или это данные для 50 кубов?
In GOD we trust
да не!Прокладками под цилиндр не регулируется.При такой регулировке смещаются окна цилиндра,нарушаются фазы.
In GOD we trust