ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАПРЕСОВАТЬ ПОДШИПНИКИ В КОЛЕНВАЛ,ИЛИ ИХ СНАЧАЛА В КАРТЕРА ВСТАВЛЯЮТ?ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ!ОЧЕНЬ ПРОШУ,
Дык вроде за счет нагрева советуют... Или я что-то неправильно понял?.. Короче, популярна эта тема - попробуй по уже существующим темам поискать.
ДАК ИСКАЛ ВРОДЕ НИЧЕГО ТАКОГО НЕНАШЁЛ!
ПОДШИПНИКИ НЕ ПРОБЛЕМА ЕСЛИ ИМЕЛ БОКОВЫЕ , ЕСЛИ НА ШАТУНЕ ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯТЬ..ОДНИМ СЛОВОМ БОКОВЫЕ НА ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ ,НА САМОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПЕРЕПРЕСОВКА И ЗАМЕННА ШАТУНА(ЦЕНТРОВКА)..Т АКАЯ РАБОТА СО СБОРКОЙ 100ГРИВЕНЬ..ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ. зАПЧАСТИ ЛЮБЫЕ ЦЕНЫ НИЖЕ МАГАЗИНОВ..Т.467-11-33.М.80963800531...
motogena
Меняли с другом на его скутере вроде ниче, отлично получилось, бегает уже довольно долго и резво. Делали вот так ( попытаюсь рассказать, хотя учитель из меня никакой, сам все только познаю): значит берешь отрезок трубы длиной чуть длиннее чем вал коленвала и чтоб на него свободно одевалась но диаметр не должен быть больше чем внутренняя втулка подшипника(ну чтобы не бить по шарикам подшипника) одеваеш на вал подшипник, сверху подготовленную трубку, немного работаешь по ней молотком, чтобы присадить слегка подшипник. Затем тебе понадобятся болты (шпильки) со шляпкой под ключ диаметром и резьбой такие же как и те которыми стягивается движок но намного длиннее (бери лучше подлиннее подкорректируешь пилкой по металлу) шайбы попрочнее и самое важное если есть у тебя возможность найди трубку диаметрам примерно 10 мм ну чтоб на эти болты одеть можно было, объясню почему: не знаю как у тебя стягивается движок но у меня три болта вкручиваются под генератором и их шляпки получаются на покатом ребре корпуса двигателя и просто шайбу подложить болт изгибает, поэтому удобно одеть нарезанные примерно по 30-50 мм кусочки этой самой трубки . Дальше берем коленвал с уже слегка насаженными подшипниками и корпус движка и как бы собираем. Замеряем длину болтов с одно одетой на них шайбой (и на некоторых трубочками), так чтобы хотя бы на 5-8 мм можно было вкрутить в глубину по резьбе. Затем вкручиваем все подогнанные по длине болты и потихоньку начинаем закручивать по переменно крест на крест по одному обороту на каждый болт, тем самым в натяг одевая подшипники. В начале все может гулять и не получаться поэтому не спиши и самое главное ровно выставь обе половинки корпуса, что бы щель между ними была равномерная и так же равномерной она должна быть все время, не перетягивай стороны. Как только болты дойдут до упора, выкручивай, добавляй на них шайб и снова затягиваем, и так несколько раз.
Ну если у тебя все пошло, то главное не увлечься, и оставить небольшую щель между половинками корпуса движка, чтобы можно было нанести герметик. Нанеси его на оду из половинок и размажь тонким слоем примерно в 1мм, неплохо получается маленьким шпателем или пальцем, дальше затягиваешь половинки до закрытия и завинчиваешь родные болты. Ну вроде бы все. Не знаю понятно объяснил или нет но попытался. Может быть есть какие то спец инструменты но мы делали так сказать с помощью подручных средств. Удачи!!! Но если не уверен что хочешь это делать то обратись лучше к спецам. У меня просто выбора не было.
ИЗВИНИ У ТЕБЯ НЕТ АСИ ИЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА СМОЖЕШ ДАТЬ ПОЖАЛУЙСТА Я Б ТЕ ПО3ВОНИЛ ИЛИ НАПИСАЛ!
Я ТО ВСЕ ПОНЯЛ НО У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ФЕНА И САЛЬНИКИ СИДЯТ НА МЕСТЕ!ЧЕМ МОЖНА ЗАМЕНИТЬ ФЕН?
Прикольно! но у меня сальники ставятся изнутри и перед подшипником так что разогреть картевину не получается, сгорят.