но опять таки если бы наше тупое законодательство было во истину в поддержку отечественного производителя, а не содрать денег, то и КМЗ бы делал чего по достойней, а так произведя свой мот, он волей не волей но не рентабелен...
вот не надо пугать.
ты бы хотел чтобы в защиту отечественного производителя, были бы подняты цены на итак не дешевые импортные мотоциклы. Чтобы заломать всем руки - покупайте мотоциклы КМЗ либо не покупайте мотоцикл вообще. или какую бы ты защиту хотел?
В советское время он мог быть трижды не рентабельный, но его все равно делали. и что? он лучше стал чем послевоенный?
Я ж не против - был бы мотоцикл добротный, то и покупали бы его и сам бы наверное на нем бы поездил, а так....
ну яего пугать!? ты когда нибуть с растоможкой мота сталкивался!?
Сталкивался. Свой растамаживал.
мы же за них такие бабки платим не от того что они такие дорогие а от того что растоможка нового мота, будет стоить столько же как и сам мот.
Та ладно тебе. Ну треть цены за всё про всё вместе с коммерческим интересом продавца-барыги. Можешь для интереса поискать цену на новую Ямаху например в Европе и у нас в ПанАвто.
Тем более у нас и так есть законы "про підтримку відчизняного виробника" который распространяется и на мото технику...
А отсюда мы и так пуганые, вот и есть вопрос, а какого мы производителя поддерживаем? Только динозавра КМЗ, так почему тогда они не хрена толкового не делают? - не могут!!! так что жопа. Что бы КМЗ начал делать моты не хуже чем у японии, нужно ввалить денег не меньше чем в ремонт половины дорог в Киеве,
Да не будет ничего даже если их золотом посыпать.( в прошедшем времени).
Конструкторам насрать было что выходит с конвеера. дать им зарплату конструктора Хонды - они от этого не поумнеют. Только зажрутся. Типа нас признали, круче нас только звезды.
продали бы этот завод какому то мотобренду - самое разумное было бы решение. А так его растащили, разбазарили, раздали арендаторам и всё. больше нет КМЗ....