Показати повідомлення
Ну что господа, это случилась, китайцы перешагнули барьер 600 кубов, и теперь составят серьезную конкуренцию лидерам мотопрома.
сцылко раз
сцылко 2
сцылко три
Запчасти и тюнинг для Kymco
Я бы не рискнул купить кетайскую 600-ку. Совсем другие скорости....
В далёкие времена, когда меня ещё не было на этом свете, тоже самое говорили и про японский мотопром
какраз в те годы японский мотопром зарекомендовал себя как самые надёжные мотоциклы,в частности Хонда.
Даже на таких гонках как Турист Трофи на острове Мэн,именно хонды показали самую высокую надёжность,все их моты доехали до финиша. Так что не надо ля-ля
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
А вот интересно сколько выдержит коленвал при 600 кубиках в одном горшке
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
...Правительство пиндосское позаботилось
, таможенные сборы подняты , теперь даже с луиса заказать будет на 15-20% дороже чем было...
А подробнее можно?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Заказывал экипировку , предупредили что последующие доставки якобы будут дороже на 15-20 % в связи с поднятием таможенных сборов
смешно вы тут ругаетесь
КМЗ делал металлом,
а Китайцы пытаются делать что-то толковое,
но понимают(наверное) что если делать совсем толковое(аки Япония по качеству) то себестоимость будет ниже ровно на разницу между зарплатой японского работяги и китайского+разница в затратах на разработку,а если учесть что немалая часть рыночной стоимость Ипонца это плата за имя производителя,и если учесть что китайский мотоцикл при прочих равных должен быть дешевле,то выходит что:
качественный китайский мотик не нужен самим Китайцам а то что показано на выставке это вклад в будущее(надеюсь светлое).
а дизайн...хмм,давайте не будем использовать слово содрали(хотя это делать трудно ибо из трёх показанных в теме фото только первый мотик(лифан) более-менее оригинальный)
а остальные ну ооочень похожи на ER6 кавовский и B-king сузуковский)
но они ж не содраны они просто похожи.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 25.11.2010 р., Indian
Лифанчик симпотичный
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
500 куб см и 30 лс... Почему-то сразу вспоминаются МТ, К-750, зашитые в пластиковый обвес с расходом 8-12 литров и ездовыми характеристиками ЮБР 125...
ты че напрыколе!? Какие это характерискики у ЮБРика???
На норм МТшнике после трогания только и успеваеш передачи до 4й переключать. Свой максимум (100-120) опозит набирает очень быстро, потому что это тяговый мот, а не скоросной. По розгону Юбрик с оппозитом рядом не стоит!
По теме: да, 30 лошадей мало, смотря для чего они тебе надо, но зато ресурс большой.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
какрасто у него розход будет 4-5 литров!
Потому что доведенный до ума оппозит хавает до 5 литров, при спокойной езде.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
какрасто у него розход будет 4-5 литров!
Потому что доведенный до ума оппозит хавает до 5 литров, при спокойной езде.
но оппозитов доведенных до ума не существует по-этому 10-12 литров на соточку к гадалке не ходи ! АМИНЬ
Змінено: 25.11.2010 р., ROBIK3
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
какрасто у него розход будет 4-5 литров!
Потому что доведенный до ума оппозит хавает до 5 литров, при спокойной езде.
но оппозитов доведенных до ума не существует по-этому 10-12 литров на соточку к гадалке не ходи ! АМИНЬ
лашпет ты братан! Их мало - но они есть!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
какрасто у него розход будет 4-5 литров!
Потому что доведенный до ума оппозит хавает до 5 литров, при спокойной езде.
н
о оппозитов доведенных до ума не существует по-этому 10-12 литров на соточку к гадалке не ходи ! АМИНЬ
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У бмв 650 дакар тоже один горшок - и норм. А аппозит - самый сбалансированный двигатель по природе. Просто при этом слове на уме только наши уралы и Мт, двигатели которых очень устаревшие.
Ну может китай делать хорошие вещи, но к нам везут то что можно продать. Я в принципе не против огромного налога и растаможку - идея была своих заставить работать. Но у нас что растаможить, что собственное производство и платить налоги - одинаково. Сохранились люди понимающие в двигателях, могли бы свой сделать немного хуже, можно было бы изменить тот же МТ, хотябы до уровня "урал Волк" .. обеспечив рабочие места рабочим и тп. Но оять же огромные налоги сделают космической цену. А вообще, при этой глобализации более выгодный путь открытия филиала знаменитых брендов у нас на украине. Тот же деу и киа - уже производятся на авто-заз. Если не полностью, то частично. Завозы сюда крупные и сложные детали типа двигателя и др.. и здесь собирать - тоже нормально. Постепенно свои рабочие обучились бы, конструктора опыт бы получили (рабочие места и тп). Так все страны развивались вдогонку лидеров. Но при этой схеме часть денег будет уходить мимо карманов чиновников... эта коррупция.. мафия.. и рабочих трудно найти, что с нами никто не хочет связываться - одни бандюки кругом.
У бмв 650 дакар тоже один горшок - и норм. А аппозит - самый сбалансированный двигатель по природе. Просто при этом слове на уме только наши уралы и Мт, двигатели которых очень устаревшие.
ну у ротакса 650 около 50 сил,если не ошибаюсь 46,и он все-таки имеет большой крутящий момент,а у этих китайцев ни момента ни мощности...
а про оппозит,это да,низкий центр тяжести сбалансированность и т.д.(НО это все если говорить про БМВ и только про него,или в теории)
да,и не будет китай качественный,пока мы не дорастем до того что будем готовы платить за "ноунэйм" байк чуть меньше чем за аппарат известного и авторитетного производителя,
ибо при равном техническом уровне себестоимость китайского байка будет меньше ровно на разницу в зарплатах китайского и японского работяги.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Сожженный бензин не окупит новую поршневую. А расход будет минимум литров 6, а то и все 8.
какрасто у него розход будет 4-5 литров!
Потому что доведенный до ума оппозит хавает до 5 литров, при спокойной езде.
но оппозитов доведенных до ума не существует по-этому 10-12 литров на соточку к гадалке не ходи ! АМИНЬ
ну это ты отжёг конечно, бро!
без обид, но заблуждаешься ты очень сильно...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 26.11.2010 р., ROBIK3
Ха-ха, ну ты даешь!
я ужо было бросился на защиту отечественного мотопрома!
а тяжики так жрут, если с коляской, да в коляске навалено килограмм триста металлолома. У нас один кадр металл таскал на МТ, так у него расход до 20 литров был на сотню в таком режиме.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.