приобрел двигатель от снегохода ямаха 540 2ц 2т без коммутатора .пробовал классичесские схемы без результатно могу скинуть фото. ума не хватает любой совет зарание благ.
колесо.
колесо
дык конечно , хоть чтонибудь.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А как ты без мозгов заведешь? Может не именно от него но коммут надо! Эт тебе не совкоцикл))
предется ставить педали...
колесо
поищи у японцев на injapan.ru что ли. тебе же не далеко. скорее всего у этого двигателя коммутатор уникальный, как это у всего кубатурного японского мотопрома.
предется ставить педали...
Ну зачем сразу так сурово...
Думаю, если разобраться, какой тип зажигания используется в данном движке ( CDI или DC ) то вполне можно подобрать подходящий коммутатор от чего-либо подобного. Ну еще возможно, что прийдется его немного модифицировать.... откорректировать момент зажигания и т.п.
ПС: Привет Комсомольку!
Прожил там больше 12 лет (1973-85), вся молодость прошла там.
(пос. Таежный, ПТФ)
Сорри за офтоп.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 21.11.2010 р., Igvas
Рад знакомству.В комсе с 84г Таежку знаю всю...Как разобратся в зажиге мало опыта
ПС RA0CDV@mail.ru
колесо
что то я точно не вкурил, Датчика оборотов отдельно нет? если он стоит отдельно, то нижняя катушка - выход высокого на коммутатор, тогда нужен коммут без умножителя напруги. Белые то понятно, жёлтый тоже.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Судя по фото, используется конденсаторная система зажигания.
Похоже, что нижняя катушка как раз и есть сам индукционный датчик.
А вот на высоковольтную (зарядную) более похожи катушки, которые находятся левее (которые залитые).
Honda & Suzuki - the best!
та да
. жаль плохо видно сечение проводов. Но я коечто нарыл. Но так как валю спать уже - разгребём завтро.) Там жеж 2-х цилиндровый котлованище. Тьфу на него.)))
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Прикріплені файли
что-то не лезут мессаги с фотками
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 22.11.2010 р., egotarus
В принципе можно применить любой ямаховский коммутатор, например такой как на фото, даже его китайский аналог. Важно чтоб сигнал с датчика по полярности совпадал - проверяется стрелочным вольтметром- при поднесении металла к датчику отрицательный скачок, при отнесении от датчика-положительный. Видимо в родном варианте стоял более сложный коммутатор с двойным питанием и вероятно с изменяющимся опережением, потому что лодочный мотор с такими кубиками будет туповат без опереж, но как говорится лучше что-то чем ничего, в общем подключать тогда так:
коричн от генератора к черн/красн коммут (высок напряж)
бел/красн- на бел/красн(датч)
масса на черн
катушка зажигания на оранж коммути пробуем искру. Если искры нет, то коммут дохлый, или проверяем наличие высокого напряжения на коричневом проводе лампочкой от холодильника на 220в 15ватт-должна слабо гореть при вращении мотора стартером. Удачи! за темой не слежу, если не отвечаю- прошу не обижаться.