А вот зайдут новые люди с той же проблемой и уже будут знать верный ответ в теме
Имею право))
Логично.
Но тогда нужно было объяснить причину этого явления и после этого советовать приобретать на дешёвый двигатель крутую цепь.
А причина проста: перед сборкой не был перевзведён натяжитель цепи.
Вот и я о том-же! Всего-то нужно открутить пробку, вытащить пружинку, нажать на собачку стопора и сжать натяжитель, а уже после установки цепи установить натяжитель на место и наконец поставить на место пружинку и закрутить пробку. И только в этом случае всё будет работать правильно, и качество цепей здесь совершенно ни при чём! Как всегда, причина всех бед----кучерявые руки, а потом обвиняем китайцев во всех смертных грехах. Я только за этот сезон сделал больше сотни китайских моторов и ни разу не сталкивался с такой проблемой, за исключением тех случаев, когда мотор уже ковырял САМОУВЕРЕННЫЙ идиот, вот тогда по-любому замена цепи! Эти человекообразные обезьяны НИКОГДА не взводят натяжитель и цепь умирает за 300-500 км, и они клянут китайцев, на чем свет стоит. И почему-то никто из них не задумывается, а как-же мотор проехал до вмешательства корявых ручек 5-9-17 тыс. км, и с цепью всё было хорошо? Учите матчасть, ведь тупой платит трижды, а лошара пожизни!!! Китайские моторы способны ездить и 50 тыс. км, только у ЛЮДЕЙ, а у нас, к сожалению, большинство обезьяны, не в обиду, парни, ведь это хоть и горькая, но правда.