MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:04
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Японские скутера - помощь при выборе мотороллера

Переглядів: 27856
Риболов видалений
14.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=8855

Скутеры фирмы Honda

Они отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, плохо поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.).
Серийно выпускались модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX — специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленной рамой и мощными подвесками. Слабым местом «обычных» Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки, в результате чего втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, эти машины имеют довольно неудачную настройку вариатора (с «провалом» и «подхватом»), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров «Хонда» относится двигатель с вертикальным цилиндром, что обеспечивает увеличенный дорожный просвет. В сочетании с весьма прочной конструкцией это позволяет использовать машину не только в городе, но и на относительном бездорожье. С 1996-97 годов производство скутеров «Хонда» перенесено на индийские филиалы фирмы, что отрицательно сказалось на качестве сборки машин, не говоря уж об изготовлении отдельных деталей. Популярны также «Хонды» моделей Tact и Lead, которые при внешней старомодности и громоздкости весьма прилично оснащены технически. Маятниковая передняя вилка вполне соответствует нашему дорожному безобразию. Дорожный просвет почти вдвое больше, чем у «Ямаха» Jog. Кстати, в обличий «полтинника» выпускается 90-кубовая версия модели Lead. Это мы не к тому, что стоит обманывать инспекторов ДПС, выдавая «сотку» за «полтинник» — просто говорим о большом запасе прочности ходовой части этих моделей. Впрочем, «ретивым гоночникам» эти модели не подойдут — уж больно маломощные у них моторы.

Скутеры фирмы Yamaha

Модель Jog — японский долгожитель и одна из самых распространенных машин на отечественном рынке. С момента дебюта в самом конце 80-х годов прошлого века их выпустили десятками модификаций. В Россию в достаточном количестве завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые в зависимости от состояния и «свежести» оцениваются в $400-800. «Ямаха» Jog имеет четыре различные модификации. Базовый вариант CY50 Jog с мотором мощностью 6,3 л. с. оснащен барабанными тормозами и коротко-ходной телескопической передней вилкой. Спортивная «Ямаха» YG50Z Super Jog оснащена дисковым тормозом переднего колеса и форсированным до 7,2 л. с. мотором, однако в виде секонд-хэнда чаще всего прибывают либо базовый вариант, либо версия CY50H Jog Poche с багажной корзиной на переднем щите или кронштейнами для ее крепления. Эти аппараты достаточно дешевы, и можно подобрать вариант в приличном состоянии.
«Ямаха» больше подходит для агрессивной езды, яркая особенность управления моделью Jog — мгновенный «подхват» и стремительный разгон. Если учесть, что база машины очень мала, то она так и норовит встать «на козла». По ощущениям, скутер Jog очень прыткий и верткий, это идеальный транспорт для лавирования в «пробках». Проблем с заказом запчастей к нему почти нет, но возможны другие сложности. Маленькая «Ямаха» совсем не приспособлена для грязных и пыльных дорог — воздушный фильтр расположен под днищем. Из-за этого мотор постоянно «глотает» пыль или воду, если проехать по лужам. В результате вероятность быстрого износа двигателя во много раз больше, чем на скутерах других компаний. Модель Jog может преподнести еще один сюрприз. Если нечаянно вы наедете на камень или высокий бордюр, то выхлопная труба (она расположена очень низко) сплющится, чем затруднится выход отработавших газов из глушителя. Мотор будет «задыхаться» и не сможет развивать положенной мощности. Совет: уже при покупке внимательно осмотрите выходной патрубок глушителя (на предмет пережимов) и обязательно разберите воздушный фильтр. Парадокс, но одна из наиболее продаваемых моделей на российском рынке — «Ямаха» Jog Z Next Zone — по большому счету слабовата для наших городских дорог, не говоря уж о проселках. Тем не менее, покупают ее очень активно, поскольку у этой машины мощный мотор (6,8-7,5 л. с. в зависимости от модификации), отменная динамика, «скоростной» дизайн (чего стоит один только задний спойлер!) и колоссальные возможности для тюнинга. «Железа» на Jog продается великое разнообразие — начиная с дешевого китайского и заканчивая крайне дорогим от фирмы-производителя.

Скутеры фирмы Suzuki

Модель Sepia, как и «Ямаха» Jog — одна из самых «долгоживущих» в Стране Восходящего Солнца; она же широко представлена на российском рынке. С конца 80-х годов их выпустили десятки модификаций. В Россию обычно завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые, зависимости от состояния и «свежести», оцениваются в $700-800.
Скутер «Сузуки» AJ50 Sepia ZZ дебютировал в конце 1989 года как «скоростная» модификация утилитарной версии «Сузуки» AJ50 Sepia. Дизайн скутера типичен для того времени: массивный руль с прямоугольными световыми приборами и изящный остроносый корпус. Под небольшим седлом размещена багажная емкость, в которую помещается шлем-«интеграл». Индекс «ZZ» означает, что мотор слегка форсирован, а сам скутер оснащен передним дисковым тормозом. Большинство покупателей привлекает «спортивность» машины, на подобной технике в Японии предпочитает кататься молодежь. В результате эти скутеры могут поступать к нам основательно потрепанными, так что лучше избегать тюнингованных или даже просто разрисованных экземпляров.
Перед тем, как приобрести эту модель, изучите состояние тормозного диска, облицовки и глушителя. Машина в хорошем состоянии обладает солидной тягой во всем диапазоне разгона, без каких-либо «провалов». Барабанный задний и дисковый передний тормоза уверенно останавливают скутер даже со скорости под 80 км/ч.
Еще одна проблема — неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС. Если бы не характерный металлический звук в моторе, в котором многие видят неисправность, «Сузуки» Sepia ZZ заняла бы более высокое место в потребительском рейтинге скутеров. Помимо выразительного дизайна, подкрепленного развитой светотехникой, модель обладает оптимальными для наших дорожных условий характеристиками и компоновкой узлов силового агрегата. Воздушный фильтр, патрубок системы выпуска и электронный коммутатор «Сузуки» максимально удалены от поверхности земли. Запчастей на любые модификации много выпускается и продается, причем стоят они меньше, чем для «Ямахи» или «Хонды».
21_umnik
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Duracell  
answerview
Сам ты самый ненадёжный! У меня Сепиа и я не жалуюсь!!! Постоянно езжу на нём со скоростью 70-75 кмчас и ничего не ломается!!!!


Сепии хватит 5 минут пробега при 75 км/ч что бы быстренько двинуть кони. Сепия очень капризный скут!
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Та без проблем vervet.я просто прикалуюсь.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.03.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
Сам ты самый ненадёжный! У меня Сепиа и я не жалуюсь!!! Постоянно езжу на нём со скоростью 70-75 кмчас и ничего не ломается!!!!


Сепии хватит 5 минут пробега при 75 км/ч что бы быстренько двинуть кони. Сепия очень капризный скут!


Cуза скут не плохой.У моего родака суза уже 4года.Взял он её конечно почти новой,проблем нет.В том году только ремень поменял.,и то из за того что я его обгонял,сейчас уже не получается обогнать.Но если суза начнёт капризничать,сложности в ремонте обеспечены.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
akella
15.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение


Лучше ездить на беременной корове чем на чяхлыку дельте,а учитывая её качество(дельты),его вообще скутом назвать нельзя,так,велик с моторчиком. 03_biggrin

п. с.а это моё мнение
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение

про Леад ты зря так,он хоть и туповат в динамике и скорости,но аппарат стоящий.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
15.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение


Лучше ездить на беременной корове чем на чяхлыку дельте,а учитывая её качество(дельты),его вообще скутом назвать нельзя,так,велик с моторчиком. 03_biggrin

п. с.а это моё мнение


ой , смеюсь , просто, от души. у меня тут и лиду подогнали , в коридоре разобранная  отлеживается 17_wink . просто у меня лично - 3 разных скута. и всякого барахла на ремонт подгоняют постоянно. Кстати. давай погоняемся . ты на СУПЕРСКУТЕ. ну , типа на твоей лиде. . А я на китайскойкой вонючке. ну типа альфа. забег, километров на 400 - 600. по трем параметрам

1 ну канешна. хто быстрее.
2 расходники(бенз и масло)
3 ремонт(нууу, я понимаю, лида и до африки без ремонта доедет, но все же) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Мужики!!!! Хватит! акела,ты же модер,ты должен улаживать такие непонятки.вервет,ты грамотный человек,как и акела впрочем,зачем оно вам обоим???у нас же дружный форум!!!!
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
15.03.2008 р. відповів для Velya  
answerview
ну , собственно я и хочу , по дружески, а не на уровне пустозвонства и балобольства решить некоторые вопросы. я , последние две недели , только отбиваюсь. мне надоело трындеть в пустоту. если некоторые - мужчины - проедемся , и честно признаем, либо победу, либо поражение, или просто пожмем друг другу руки. А подковерные игры оставим... ушедшим 13_evil


у меня - последние две недели - одни улаживания непоняток. Может библиотеку сделаем????  а п...еть - не замки строить. любой может. Один флуд на форуме.
Змінено: 15.03.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение


Лучше ездить на беременной корове чем на чяхлыку дельте,а учитывая её качество(дельты),его вообще скутом назвать нельзя,так,велик с моторчиком. 03_biggrin

п. с.а это моё мнение


ой , смеюсь , просто, от души. у меня тут и лиду подогнали , в коридоре разобранная  отлеживается 17_wink . просто у меня лично - 3 разных скута. и всякого барахла на ремонт подгоняют постоянно. Кстати. давай погоняемся . ты на СУПЕРСКУТЕ. ну , типа на твоей лиде. . А я на китайскойкой вонючке. ну типа альфа. забег, километров на 400 - 600. по трем параметрам

1 ну канешна. хто быстрее.
2 расходники(бенз и масло)
3 ремонт(нууу, я понимаю, лида и до африки без ремонта доедет, но все же) 03_biggrin



akella--да я бы с прибольшущим удовольствием дернул бы куда нибудь,но пока не получается. Я вот уже и не помню когда на море не был.Работа у меня такая,летом денюжку кошу.Отучу дочьку в универе---вот тогда и поеду.
Я смотрю,ты akella мужик не плохой,но нужно быть сдержанней.Я никогда не говорил,что китайские скуты гавно и вонючьки.Качество плохое--да,не надёжные--да.,но без оскорблений.Кстати,сегодня впервые обозвал твою дельту чахлыком,НО ТЫ САМ ВИНОВАТ,так что без обид. 20_drinks
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
akella
15.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
при чем здесь сдержанность? Должна быть определенная честность в высказываниях. В Харькове. где народ меня на колесах видит каждый(или почти) день, у меня нет необходимости дискутировать на такие ТУПЫЕ темы. А здесь - я ДОЛЖЕН  реагировать на определенные вещи. и от этого - иногда очень устаеш. ЭТА ВОЙНА - дурацкая. ФОРУМ - теряет от нее немерянно. Единственное реальное мерило истины - это не посты БАРЫГ, пропихивающих свой товар, а реальные отчеты пользователей. и желание сделать технику лучше. ЛЮБУЮ технику. независимо от принадлежности и национальности. ИБО - ТЕХНИКА служит нам, а не мы психуем во имя ее.


п с. считайте меня кем хотите , но тема *куда пропал егорушка* - по хорошему, должна звучать примерно так - *куда ушли достойные модераторы - ВАДИМ, ЕГОР, РА. и главное -ПОЧЕМУ*

извините за оффтоп.

А сьездить в дальнобой - можно и осенью 17_wink  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
п с. считайте меня кем хотите , но тема *куда пропал егорушка* - по хорошему, должна звучать примерно так - *куда ушли достойные модераторы - ВАДИМ, ЕГОР, РА. и главное -ПОЧЕМУ


Ну я токой темы *куда пропал егорушка* не создавал.Почему ушол ЕГОР,--я видел их спор ,и  понял почему он ушол.Кстати,РА никуда не уходил.За Вадима я вообще только вчера от тебя узнал,причину по которой он ушол не знаю.
Я лично не знаком ни с ВАДИМОМ , ни с  ЕГОРОМ.,но считаю их нормальными мужиками.
Есть только один модер,с которым я постоянно общаюсь,и если бы он пропал с форума-,я бы тоже создал такую тему.Надеюсь ты знаеш,о ком я говорю.С РА тут немного сложнее,спец он конечно класный,но он проталкивает свою технику(ты таких барыгами называеш),а отсюда и непонятки выскакивают.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
*куда ушли достойные модераторы ... и главное -ПОЧЕМУ*

Опередил...  08_lol
Ментальность, блин. Всегда занимаем полярные точки зрения - "кто не с нами, тот против нас". Пытаемся оппонента за уши притянуть к своей "кочке зрения".  А после удивляемся, что вместо диалога у нас - ругань.
Вспомнились кстати слова канцлера фон Бюлова в адрес адмирала Тирпица: "Вы, милый Тирпиц, совершенно не учитываете нюансов. Вы полагаете, что дела обстоят - или так, или эдак. А они обстоят или - и так, и эдак; или - то так, то эдак".  08_lol

если некоторые - мужчины - проедемся , и честно признаем, либо победу, либо поражение

Прости, какой именно вопрос предлагаешь выяснить таким образом?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Velya  
answerview
Полностью с тобой согласен.Мне Леад ОЧЕНЬ даже нравится ,но Леад - комфорт и надёжность,но не динамика и скорость,шо 90-ик ,шо полтинник.50сс леад в стоке ,в идеале больше 65 в жизни не пойдёт!


to автор: так эт получается я езжу на самом уматовом и надёжном скуте???а Ямахи ваще отстой!!! мдя... интересно.


НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ТАКИЕ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕВЕРНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ??????

Я уже неоднократно писал,что у меня была Хонда Леад 90,уставшая,на одометре до меня было 29000,я наездил больше 12000 (причем 99%-показания скручивались).
ТАК ВОТ:ЭТО ХОНДА ИМЕЛА МАКСИМАЛКУ 85 КМ/Ч В СТОКЕ. 21_umnik
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Лида - рядом с сузой - просто беременная корова. А с учетом *пороков* 90 кубовых , их даже нельзя рассматривать , как нормальный аппарат

п. с. личное мнение


Я понимаю,когда такие категоричные умозаключения делают 16-ти летние юнцы.

За 2,5 года эксплуатации уставшей Хонда Леад 90 она меня ни разу не подвела в дороге.Ездил в дальняки.Что такое прихват-НЕ ПРОБОВАЛ.

Я на форуме недавно.Но соглашусь с мнением некоторых форумчан:КАК ДЛЯ МОДЕРАТОРА-ВАМ БЫ БОЛЬШЕ ТЕРПИМОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Я не могу понять - я вот нашел G-max Dio City YAMAHA  -  тоесть ДИО это не только Хонда? я вот этот мотороллер G-max Dio City YAMAHA  хочу купить http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/75  на днях за 800 так акк у них цена на сайте изменилась - скажите стоит или нет?

Он новый без пробега вообще в коробке - его мне соберут и продадут с гарантией 6 месяцев! Жду ваших отзывов форумчане - очень важен срочный ответ так как говто вот завтра прям ехать уже к ним!


http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=8855

Скутеры фирмы Honda

Они отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, плохо поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.).
Серийно выпускались модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX — специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленной рамой и мощными подвесками. Слабым местом «обычных» Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки, в результате чего втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, эти машины имеют довольно неудачную настройку вариатора (с «провалом» и «подхватом»), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров «Хонда» относится двигатель с вертикальным цилиндром, что обеспечивает увеличенный дорожный просвет. В сочетании с весьма прочной конструкцией это позволяет использовать машину не только в городе, но и на относительном бездорожье. С 1996-97 годов производство скутеров «Хонда» перенесено на индийские филиалы фирмы, что отрицательно сказалось на качестве сборки машин, не говоря уж об изготовлении отдельных деталей. Популярны также «Хонды» моделей Tact и Lead, которые при внешней старомодности и громоздкости весьма прилично оснащены технически. Маятниковая передняя вилка вполне соответствует нашему дорожному безобразию. Дорожный просвет почти вдвое больше, чем у «Ямаха» Jog. Кстати, в обличий «полтинника» выпускается 90-кубовая версия модели Lead. Это мы не к тому, что стоит обманывать инспекторов ДПС, выдавая «сотку» за «полтинник» — просто говорим о большом запасе прочности ходовой части этих моделей. Впрочем, «ретивым гоночникам» эти модели не подойдут — уж больно маломощные у них моторы.

Скутеры фирмы Yamaha

Модель Jog — японский долгожитель и одна из самых распространенных машин на отечественном рынке. С момента дебюта в самом конце 80-х годов прошлого века их выпустили десятками модификаций. В Россию в достаточном количестве завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые в зависимости от состояния и «свежести» оцениваются в $400-800. «Ямаха» Jog имеет четыре различные модификации. Базовый вариант CY50 Jog с мотором мощностью 6,3 л. с. оснащен барабанными тормозами и коротко-ходной телескопической передней вилкой. Спортивная «Ямаха» YG50Z Super Jog оснащена дисковым тормозом переднего колеса и форсированным до 7,2 л. с. мотором, однако в виде секонд-хэнда чаще всего прибывают либо базовый вариант, либо версия CY50H Jog Poche с багажной корзиной на переднем щите или кронштейнами для ее крепления. Эти аппараты достаточно дешевы, и можно подобрать вариант в приличном состоянии.
«Ямаха» больше подходит для агрессивной езды, яркая особенность управления моделью Jog — мгновенный «подхват» и стремительный разгон. Если учесть, что база машины очень мала, то она так и норовит встать «на козла». По ощущениям, скутер Jog очень прыткий и верткий, это идеальный транспорт для лавирования в «пробках». Проблем с заказом запчастей к нему почти нет, но возможны другие сложности. Маленькая «Ямаха» совсем не приспособлена для грязных и пыльных дорог — воздушный фильтр расположен под днищем. Из-за этого мотор постоянно «глотает» пыль или воду, если проехать по лужам. В результате вероятность быстрого износа двигателя во много раз больше, чем на скутерах других компаний. Модель Jog может преподнести еще один сюрприз. Если нечаянно вы наедете на камень или высокий бордюр, то выхлопная труба (она расположена очень низко) сплющится, чем затруднится выход отработавших газов из глушителя. Мотор будет «задыхаться» и не сможет развивать положенной мощности. Совет: уже при покупке внимательно осмотрите выходной патрубок глушителя (на предмет пережимов) и обязательно разберите воздушный фильтр. Парадокс, но одна из наиболее продаваемых моделей на российском рынке — «Ямаха» Jog Z Next Zone — по большому счету слабовата для наших городских дорог, не говоря уж о проселках. Тем не менее, покупают ее очень активно, поскольку у этой машины мощный мотор (6,8-7,5 л. с. в зависимости от модификации), отменная динамика, «скоростной» дизайн (чего стоит один только задний спойлер!) и колоссальные возможности для тюнинга. «Железа» на Jog продается великое разнообразие — начиная с дешевого китайского и заканчивая крайне дорогим от фирмы-производителя.

Скутеры фирмы Suzuki

Модель Sepia, как и «Ямаха» Jog — одна из самых «долгоживущих» в Стране Восходящего Солнца; она же широко представлена на российском рынке. С конца 80-х годов их выпустили десятки модификаций. В Россию обычно завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые, зависимости от состояния и «свежести», оцениваются в $700-800.
Скутер «Сузуки» AJ50 Sepia ZZ дебютировал в конце 1989 года как «скоростная» модификация утилитарной версии «Сузуки» AJ50 Sepia. Дизайн скутера типичен для того времени: массивный руль с прямоугольными световыми приборами и изящный остроносый корпус. Под небольшим седлом размещена багажная емкость, в которую помещается шлем-«интеграл». Индекс «ZZ» означает, что мотор слегка форсирован, а сам скутер оснащен передним дисковым тормозом. Большинство покупателей привлекает «спортивность» машины, на подобной технике в Японии предпочитает кататься молодежь. В результате эти скутеры могут поступать к нам основательно потрепанными, так что лучше избегать тюнингованных или даже просто разрисованных экземпляров.
Перед тем, как приобрести эту модель, изучите состояние тормозного диска, облицовки и глушителя. Машина в хорошем состоянии обладает солидной тягой во всем диапазоне разгона, без каких-либо «провалов». Барабанный задний и дисковый передний тормоза уверенно останавливают скутер даже со скорости под 80 км/ч.
Еще одна проблема — неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС. Если бы не характерный металлический звук в моторе, в котором многие видят неисправность, «Сузуки» Sepia ZZ заняла бы более высокое место в потребительском рейтинге скутеров. Помимо выразительного дизайна, подкрепленного развитой светотехникой, модель обладает оптимальными для наших дорожных условий характеристиками и компоновкой узлов силового агрегата. Воздушный фильтр, патрубок системы выпуска и электронный коммутатор «Сузуки» максимально удалены от поверхности земли. Запчастей на любые модификации много выпускается и продается, причем стоят они меньше, чем для «Ямахи» или «Хонды».
21_umnik
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.03.2008 р. відповів для 1painty1  
answerview
Я не могу понять - я вот нашел G-max Dio City YAMAHA  -  тоесть ДИО это не только Хонда? я вот этот мотороллер G-max Dio City YAMAHA  хочу купить http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/75  на днях за 800 так акк у них цена на сайте изменилась - скажите стоит или нет


1painty1--этот скут китайский,они наверное ямаху с хондой скрестили.Дизайн не плохой,двигатель двухтактный--я бы не покупал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
akella
17.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Согласен с ВЕРВЕТОМ. двухтактные движки - не самое сильное место китайского скутерпрома. если брать - бери четырехтактник

Кстати, 8 лошадей, для полтинника - немножко занадто. заявочка - немного неадекватная.
Змінено: 17.03.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
a987
17.03.2008 р.
answerview
Сузу...хонда...ямаха...    Блин gilera,piaggio,aprilia, вот это МОТО для наших родных украинских дорог. Кто после японца сядет, реско разместит обьяву на продажу своего ускоглазого 50сс"коныка". У них, и мощи по-более, и летят под 80, и колёсики уже не миниатюрные.

P.S. Бывший патриот японцев. 8)
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Я на форуме недавно.Но соглашусь с мнением некоторых форумчан...

Леонид, просто привыкни к тому, что у Акеллы к Лидам - своеобразное отношение.  03_biggrin
И к тому, что здесь почти любая тема традиционно переходит в плевки КИТАЙ <> ЯПОНИЯ.  03_biggrin

to Akella:
"Есть байки мощнее, чем "Харлей-Дэвидсон".
Есть байки быстрее, чем "Харлей-Дэвидсон".
Есть байки комфортабельнее, чем "Харлей-Дэвидсон".
Есть байки надежнее, чем  "Харлей-Дэвидсон".
И есть байки "Харлей-Дэвидсон".
(С)   03_biggrin

У Лида есть то, чего нет у других - ХАРИЗМА, и никому не доказать обратного, поскольку это - чистый субъективизм.  03_biggrin   03_biggrin   03_biggrin
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин