MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:22
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Японские скутера - помощь при выборе мотороллера

Переглядів: 27863
Риболов видалений
14.03.2008 р.
answerview
http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=8855

Скутеры фирмы Honda

Они отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, плохо поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.).
Серийно выпускались модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX — специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленной рамой и мощными подвесками. Слабым местом «обычных» Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки, в результате чего втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, эти машины имеют довольно неудачную настройку вариатора (с «провалом» и «подхватом»), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров «Хонда» относится двигатель с вертикальным цилиндром, что обеспечивает увеличенный дорожный просвет. В сочетании с весьма прочной конструкцией это позволяет использовать машину не только в городе, но и на относительном бездорожье. С 1996-97 годов производство скутеров «Хонда» перенесено на индийские филиалы фирмы, что отрицательно сказалось на качестве сборки машин, не говоря уж об изготовлении отдельных деталей. Популярны также «Хонды» моделей Tact и Lead, которые при внешней старомодности и громоздкости весьма прилично оснащены технически. Маятниковая передняя вилка вполне соответствует нашему дорожному безобразию. Дорожный просвет почти вдвое больше, чем у «Ямаха» Jog. Кстати, в обличий «полтинника» выпускается 90-кубовая версия модели Lead. Это мы не к тому, что стоит обманывать инспекторов ДПС, выдавая «сотку» за «полтинник» — просто говорим о большом запасе прочности ходовой части этих моделей. Впрочем, «ретивым гоночникам» эти модели не подойдут — уж больно маломощные у них моторы.

Скутеры фирмы Yamaha

Модель Jog — японский долгожитель и одна из самых распространенных машин на отечественном рынке. С момента дебюта в самом конце 80-х годов прошлого века их выпустили десятками модификаций. В Россию в достаточном количестве завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые в зависимости от состояния и «свежести» оцениваются в $400-800. «Ямаха» Jog имеет четыре различные модификации. Базовый вариант CY50 Jog с мотором мощностью 6,3 л. с. оснащен барабанными тормозами и коротко-ходной телескопической передней вилкой. Спортивная «Ямаха» YG50Z Super Jog оснащена дисковым тормозом переднего колеса и форсированным до 7,2 л. с. мотором, однако в виде секонд-хэнда чаще всего прибывают либо базовый вариант, либо версия CY50H Jog Poche с багажной корзиной на переднем щите или кронштейнами для ее крепления. Эти аппараты достаточно дешевы, и можно подобрать вариант в приличном состоянии.
«Ямаха» больше подходит для агрессивной езды, яркая особенность управления моделью Jog — мгновенный «подхват» и стремительный разгон. Если учесть, что база машины очень мала, то она так и норовит встать «на козла». По ощущениям, скутер Jog очень прыткий и верткий, это идеальный транспорт для лавирования в «пробках». Проблем с заказом запчастей к нему почти нет, но возможны другие сложности. Маленькая «Ямаха» совсем не приспособлена для грязных и пыльных дорог — воздушный фильтр расположен под днищем. Из-за этого мотор постоянно «глотает» пыль или воду, если проехать по лужам. В результате вероятность быстрого износа двигателя во много раз больше, чем на скутерах других компаний. Модель Jog может преподнести еще один сюрприз. Если нечаянно вы наедете на камень или высокий бордюр, то выхлопная труба (она расположена очень низко) сплющится, чем затруднится выход отработавших газов из глушителя. Мотор будет «задыхаться» и не сможет развивать положенной мощности. Совет: уже при покупке внимательно осмотрите выходной патрубок глушителя (на предмет пережимов) и обязательно разберите воздушный фильтр. Парадокс, но одна из наиболее продаваемых моделей на российском рынке — «Ямаха» Jog Z Next Zone — по большому счету слабовата для наших городских дорог, не говоря уж о проселках. Тем не менее, покупают ее очень активно, поскольку у этой машины мощный мотор (6,8-7,5 л. с. в зависимости от модификации), отменная динамика, «скоростной» дизайн (чего стоит один только задний спойлер!) и колоссальные возможности для тюнинга. «Железа» на Jog продается великое разнообразие — начиная с дешевого китайского и заканчивая крайне дорогим от фирмы-производителя.

Скутеры фирмы Suzuki

Модель Sepia, как и «Ямаха» Jog — одна из самых «долгоживущих» в Стране Восходящего Солнца; она же широко представлена на российском рынке. С конца 80-х годов их выпустили десятки модификаций. В Россию обычно завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые, зависимости от состояния и «свежести», оцениваются в $700-800.
Скутер «Сузуки» AJ50 Sepia ZZ дебютировал в конце 1989 года как «скоростная» модификация утилитарной версии «Сузуки» AJ50 Sepia. Дизайн скутера типичен для того времени: массивный руль с прямоугольными световыми приборами и изящный остроносый корпус. Под небольшим седлом размещена багажная емкость, в которую помещается шлем-«интеграл». Индекс «ZZ» означает, что мотор слегка форсирован, а сам скутер оснащен передним дисковым тормозом. Большинство покупателей привлекает «спортивность» машины, на подобной технике в Японии предпочитает кататься молодежь. В результате эти скутеры могут поступать к нам основательно потрепанными, так что лучше избегать тюнингованных или даже просто разрисованных экземпляров.
Перед тем, как приобрести эту модель, изучите состояние тормозного диска, облицовки и глушителя. Машина в хорошем состоянии обладает солидной тягой во всем диапазоне разгона, без каких-либо «провалов». Барабанный задний и дисковый передний тормоза уверенно останавливают скутер даже со скорости под 80 км/ч.
Еще одна проблема — неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС. Если бы не характерный металлический звук в моторе, в котором многие видят неисправность, «Сузуки» Sepia ZZ заняла бы более высокое место в потребительском рейтинге скутеров. Помимо выразительного дизайна, подкрепленного развитой светотехникой, модель обладает оптимальными для наших дорожных условий характеристиками и компоновкой узлов силового агрегата. Воздушный фильтр, патрубок системы выпуска и электронный коммутатор «Сузуки» максимально удалены от поверхности земли. Запчастей на любые модификации много выпускается и продается, причем стоят они меньше, чем для «Ямахи» или «Хонды».
21_umnik
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
skyjacker
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
а что означают буквы SR в моделях Dio ?
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Получается сузы самые крутые (Еще одна, она же единственная "проблема — неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС"), а джоги самые ненадежные.... хм...

"Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. " Так что все, кто хочет купить свой первый скутер, обязательно покупайте такт, ибо остальные для вас не предназначены, после одного сезона на такте пересаживайтесь, на то что вы присмотрели еще год назад.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
Мда - статью в топку...
Сузы самые ненадежные, жоги самые быстрые и выносливые...
хонды не капризные и более - менее надежные, но вот ремонты дороже чем жоги и сузы...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
zorro
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
А какая есть инфа про другие японские(!) производители.?В смысле такой же массовости и доступности ка эти три марки. Мне кажется (?) что слабовато для такой продвинутой страны.
like
good
bad
shockingly
Duracell
14.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Сам ты самый ненадёжный! У меня Сепиа и я не жалуюсь!!! Постоянно езжу на нём со скоростью 70-75 кмчас и ничего не ломается!!!!
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Duracell  
answerview
в жизни есть больше чем одна сепия....
я прекрасно знаю что это за мопед, и что все хорошо пока не начинаются проблемы...
я переездил на разной технике, и по своему опыту могу сказать что сепия - ненадежна...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р.
answerview
Не отмечено такое важное преимущество Хонд, как удоборемонтность - простой доступ к большинству важных агрегатов. Это серьезно удешевляет ремонт, поскольку почти всё можно быстро сделать без посторонней помощи.
Вспоминаются в этой связи некоторые другие скутеры, у которых проблема даже свечу выкрутить...  17_wink
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для zorro  
answerview
Читал, что Кавасаки решила заняться скутерами. А вообще, даже три ВЕЛИКИХ ФИРМЫ для такой небольшой страны, как Япония - не так уж и мало ПМСМ.  08_lol
Бренды такого уровня во всем остальном мире по пальцам можно пересчитать.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
akella
14.03.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
Получается сузы самые крутые (Еще одна, она же единственная "проблема — неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС"), а джоги самые ненадежные.... хм...

"Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. " Так что все, кто хочет купить свой первый скутер, обязательно покупайте такт, ибо остальные для вас не предназначены, после одного сезона на такте пересаживайтесь, на то что вы присмотрели еще год назад.


согласен, статья - *заангажированная*. в особенности о доступности и распостраненности запчастей к сузе. А уж - удобство доступа и обслуживания... Ничего не скажу, аппараты *подрывные*, но... Да и с джогом как то нехорошо получилось... Кстати, такт - изначально позиционировался , как скут для сельских районов. и учится на такте, с его *сваливанием* при превышении угла поворота - не лучший вариант. Потом переучиваться на *прямую* вилку.
17_wink
like
good
bad
shockingly
Duracell
14.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
А я могу уверено сказать что суза очень надёжный скут, на нём я уже езжу 4 года это точно и ничего серьёзного небыло!
like
good
bad
shockingly
Rayan
14.03.2008 р. відповів для Duracell  
answerview
Могу только поддержать - скутеров было много - Suzuki - достаточно надежен!
Как по мне так ямахи самые ненадежные! Согласен ямаховский мотор не убиваемый - но все остальное под большим знаком вопроса! Чего стоит только крепление глушителя - оторвать на наших кочках можно с первого раза
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
ЦИТАТА О ХОНДАХ:"...Кстати, в обличий «полтинника» выпускается 90-кубовая версия модели Lead. Это мы не к тому, что стоит обманывать инспекторов ДПС, выдавая «сотку» за «полтинник» — просто говорим о большом запасе прочности ходовой части этих моделей. Впрочем, «ретивым гоночникам» эти модели не подойдут — уж больно маломощные у них моторы."

У Хонда Леад 90 мощность 8,4 л.с. ЭТО "БОЛЬНО МАЛОМОЩНЫЙ"??????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для Rayan  
answerview
хз, у меня из стоковых ямах был только априо, ито не долго...
проблем небыло вообще...
а вот суза со временем начинает параить мозг...
хотя сколько и людей, столько и мнений, мне вообще нравится Polini 911(minimoto)
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
akella
14.03.2008 р. відповів для Leonid1961  
answerview
А леад - никогда не была особо резвой. Сколько в стоке идет 90 лида???
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
да щас тебе напишут что сотню за 4 сек разгоняет 03_biggrin
не знаю что написать...
like
good
bad
shockingly
akella
14.03.2008 р. відповів для Prinz  
answerview
не напишут. Из ряда хонда- ямаха- суза -  Хонды , в особенности лиды - самые медленные.  
А если взять от каждой фирмы по аналогичному скутеру, ну , к примеру, 100 адресс, аксис и лиду - лида - кроме комфортности езды и наличия запчастей, по остальным параметрам - проиграет вчистую

П. с. мое личное мнение
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
не напишут. Из ряда хонда- ямаха- суза -  Хонды , в особенности лиды - самые медленные.  
А если взять от каждой фирмы по аналогичному скутеру, ну , к примеру, 100 адресс, аксис и лиду - лида - кроме комфортности езды и наличия запчастей, по остальным параметрам - проиграет вчистую

П. с. мое личное мнение


По девяностику  ничё сказать не могу,а полтинник не черепаха.Хорошо настроенную  Лиду в стоке до 70 разогнать можно.,в тюне--до 90.Моя сейчас с изношенными роликами стрелку ложит.Китайских полтинников обхожу,не знаю ,может такие китайцы мне встречались.
Вот буквально вчера ехал с сыном на дачу,на переезде,пока поезд пропускали, подьехал модный китайский скут с гонщиком в шлёме,стартонули в одно время,старт у меня резвее,немного скинул газ,подождал пока он догонит меня ,потом накрутил газ.На скорости около 60 км шли на уровне,но когда у меня стрелка легла,он начал медленно но уверенно отставать.При этом на Лиде было 180 кг,а на китайце кил 80 не больше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
akella
14.03.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Так и такт 16 стрелку ложит, но это не значит, что он быстрее джога и ли сузы едет. А  90 для  лиды полтинника - мечта недостижимая. Ну, разве что долларов на 600 туда влепит железа. Овчинка выделки не стоит
like
good
bad
shockingly
14.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
Полностью с тобой согласен.Мне Леад ОЧЕНЬ даже нравится ,но Леад - комфорт и надёжность,но не динамика и скорость,шо 90-ик ,шо полтинник.50сс леад в стоке ,в идеале больше 65 в жизни не пойдёт!


to автор: так эт получается я езжу на самом уматовом и надёжном скуте???а Ямахи ваще отстой!!! мдя... интересно.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.03.2008 р. відповів для Velya  
answerview
to автор: так эт получается я езжу на самом уматовом и надёжном скуте???а Ямахи ваще отстой!!! мдя... интересно



Velya--статью писал не я,сверху ссылка,откудова я её нарыл.Так что без обид.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин