Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
А еще как ''футуристический-вариант'', можно скрутить 2 скутерные вилки в одну (скрутить теми местами где пробки вкручены, при помощи ввертыша) ход будет большой, да и мягкость походу будет норм.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А еще как ''футуристический-вариант'', можно скрутить 2 скутерные вилки в одну (скрутить теми местами где пробки вкручены, при помощи ввертыша) ход будет большой, да и мягкость походу будет норм.
В изготовлении просто,но надежность сомнительна.Да и верхние части работать будут неправильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В изготовлении просто,но надежность сомнительна.Да и верхние части работать будут неправильно.
Я вот тож думаю нащет масла.... ну тогда надо скручивать обычную и оборотня (перевертыша), тогда думаю чет да получится....
кстати дельта..... а если к нижним перьям приварить аргоном ''перемычку'', а уже от нее к траверсе присобачить амортизатор, который и будет нормально работать, а не так как стандартные, и будет ограничивать розтяжение!?
тогда проблема с отпаданием колеса пропадет, вес будет небольшим.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
В изготовлении просто,но надежность сомнительна.Да и верхние части работать будут неправильно.
Я вот тож думаю нащет масла.... ну тогда надо скручивать обычную и оборотня (перевертыша), тогда думаю чет да получится....
кстати дельта..... а если к нижним перьям приварить аргоном ''перемычку'', а уже от нее к траверсе присобачить амортизатор, который и будет нормально работать, а не так как стандартные, и будет ограничивать розтяжение!?
тогда проблема с отпаданием колеса пропадет, вес будет небольшим.
Это мы уже не в ту степь с этой вилкой полезли.Хотя для тренировки фантазии довольно неплохо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всмысле? нащет дельтовской вилки я вполне серьйозно написал!
пружины оставить на старых местах ток сделать втулки между пружиной и траверсой для большей жосткости, а о центре поставить небольшой аморт, гаситель колебаний.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Все таки буду делать акцент на вилку от китайца..и скорее как и было предложено - дельта..
И не забывайте пожалуйста о том что я уже траверсу приобрел..Она в отличном состоянии, и все доработки будут начинаться уже от нее..
Как вариант сейчас рассматриваю делать еще одну траверсу вверху.. для надежности конструкции..
Но вот вопрос: каков диаметр стандартных перьев (самого крепежа) на хонде (от которой у меня траверса)?Будет ли китай идентичен ему (размеру)?
А Вы не подскажите диаметр крепежа стандартного пера?
А Вы не подскажите диаметр крепежа стандартного пера?
Диаметр пера Хонда Дио 27мм,вот отсюда и отталкивайся при поиске.На Активе помоему 26мм,но точно не помню.Сходи хотя бы на рынок посмотреть какие есть в продаже и померяй діаметр и длину.И обращай внимание на болт снизу с торца стакана(читай посты выше).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а что это за двигатель?БВС?
У вас колесо 10..А мне хочется 14, не меньше..
Всмысле? нащет дельтовской вилки я вполне серьйозно написал!
пружины оставить на старых местах ток сделать втулки между пружиной и траверсой для большей жосткости, а о центре поставить небольшой аморт, гаситель колебаний.
Что то я никак не могу сообразить.Перья оставляем как есть в виде направляющих,а от подвижных стаканов до траверсы амортизатор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот про это что то читал...только так и не понял..Как это?
Я с телефона, завтра если не забуду нарисую эскиз и скину сюда, но этот вариант сюда не прокатит, там надо много химичить, а результат может выйти совсем не такой как хочется...
лутше внатуре пока что попробуй с дельтовской, но надо будет ограничить её розтяжение! я писал выше. кстати если понадобится 1 амортизатор, могу подогнать, у меня гдето валялся, фото завтра скину.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну,а хотя бы бока,надо то пласстиком покрыть!