Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
и так, я если все правильно понимаю, мереть можно той штуковиной которая в наборе с метчиками и плашками, похожая на высувные китайские ножи...если так, то тогда шаг резьбы =27.
и так, я если все правильно понимаю, мереть можно той штуковиной которая в наборе с метчиками и плашками, похожая на высувные китайские ножи...если так, то тогда шаг резьбы =27.
Мда...как всё запущено...Что то я не пойму чем ты мерял шаг?Диаметр какой?Резьба на кранике внутренняя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
резьба, да, внутренняя, диаметр вымерить не могу, нет инструмента, а вот шаг резьбы...мерил..скорее всего так оно и есть..там пластины с зубьями, подставлял эту пластину, и зубья которой плотно ложились на резьбу то я Вам и сказал, там на пластине написано 27..
резьба, да, внутренняя, диаметр вымерить не могу, нет инструмента, а вот шаг резьбы...мерил..скорее всего так оно и есть..там пластины с зубьями, подставлял эту пластину, и зубья которой плотно ложились на резьбу то я Вам и сказал, там на пластине написано 27..
Ага,значит шаг мерял всё же резьбомером...Но скорее всего резьбомер для дюймовых резьб и соответственно на нем написано количество ниток на один дюйм...А что на корпусе резьбомера написано?Плохо что померять діаметр нечем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на нем ничего не написано
Приложи к резьбе в кранике болт М6-если шаг совпадает,значит шаг 1,в общем пробуй...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я трохи пропустив суть справи. судячи з того що я бачу - різьбу міряно дюймовим різьбоміром. на совкових запч. дюймова різь. зустрічається дууже рідко. швидше всього там діаметр 12мм(?) крок різьби 1
(а може маєш, таки, метричний різьбомір?) і штангель! штангель в руки!!!
02_sad:я купив собі в 16р, тепер вони тоже недорогі!)
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 25.11.2010 р., ivasikr
все подходит...теперь осталось искать перья с "большим ходом"..что посоветуете?
Змінено: 06.01.2011 р., pusk
все подходит...теперь осталось искать перья с "большим ходом"..что посоветуете?
Посоветую от Honda XLV750R. Тока вес у вас разный...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Но так как милионы ты выкидать не намерен (хотя это твой выбор), то исчи от ИЖ ПС, ИЖ ОРИОН (или Юниор - непомню), или же от кросовых CZ.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не знаю как у кого, но и на дельте и на навигаторе я много раз делал вилли, и очень часто приземлялся ЖЕСТКО! Но траверсы были впорядке, на дельте ток сальники вилки вылетали. да и после дтп в дельте траверса целая осталась но перо одно согнулось.
з.ы. допишу череж мин 20.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Но так как милионы ты выкидать не намерен (хотя это твой выбор), то исчи от ИЖ ПС, ИЖ ОРИОН (или Юниор - непомню), или же от кросовых CZ.
Иж ПС діаметр пера 35мм,СZ-36мм,так что в эту траверсу ну никак не получится запихнуть.Да и длина их слишком большая.Как вариант нужно под такие перья родные траверсы,и исходя из них переделывать раму чтоб поставить по мотоциклетному с двумя траверсами.Плюс придется что то думать с пружинами-вес то небольшой получится и вилка работать не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А если вот взять перья от той же дельты, и сделать двойное крепление на траверсу (как у мотоциклов)??
Да я в начале темы писал тебе об этом,
но меня раскритиковали ибо перья дельтоальф на асфальте рассыпаються,не то что на внедорожье,а ижевскоявовские слишком тяжелые,
про скутерные...ход у них никакой.
отсюда вывод,маленькие кроссачи тебе в помощь,дорого-но надежно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Ну дядька, траверсу сделать не проблема при наличии токаря, болгарки и сварки. (мои знакомые делают по 300грн/шт (летом была такая стоимость), по вашим чертежам)
вилку можно как удлинить так и укоротить, жесткость тоже можно менять разными способами.
Так как апарат делается для кроса, то 2я траверса ему не помешает.
pusk: что ты имел ввиду джапан ремкомплект поставить? в кит вилку или куда?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif