Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
Кстати что решил с вилкой?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
привіт. потече твоя робота -як пити дати! в баку коли закрита пробка створюється тиск! так як штангеля в тебе нема - береш бак вруки і йдеш в магазин з продажу систем опалення. там підбираєш латунну заглушку по розміру. потім з тою заглушкою в автомагазин (краще ваз, газ, камаз) там продаються бензостійкі кільця різних діаметрів і товщини. дальше - кільце в заглушку, заглушка вкрутив і ЗАБУВ про які-небудь підтікання. болт можеш невикручувати! кільце мазани цуцуть літольчиком перед закручуванням!(шоб непорвалось впроцесі стискання!) ще варіант - вирізати прокладку (суцільну без дзюрки з гуми масло-бензостійкої) і (як тут люблять написати) - буде тобі щастя!
О-о-о поки я тут старався стукав --він утік. ну невже так можна!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 21.11.2010 р., ivasikr
Рекомендую вилку от ЧЕЗЕТЫ, или от ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не от обычного ИЖа, а от ИЖ ПСа!! Она суперово обрабатывает поверхность! (по крайней мере на ПСе, при его розвесовке)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
тебе бы реально перья от какого-то китая и траверсу оттуда же,
или конструкцию с двумя траверсами и очень длинными перьями,
если есть доступ к станочному парку то можно было бы изготовить траверсы под себя,и перья от той же альфадельты
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
на фото - заглушка з нижнього крана батареї опалення. вона тобі непідійде(діаметр і різьба нета, і вона з цаму) це для наглядності!
латуннні (ціна до 10 грн) переважно мають грані під ключ (19,22,24 - в залежності від внутрішнього діаметру) і трохи вищі!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
тебе бы реально перья от какого-то китая и траверсу оттуда же,
или конструкцию с двумя траверсами и очень длинными перьями,
если есть доступ к станочному парку то можно было бы изготовить траверсы под себя,и перья от той же альфадельты
дельтовские перья гавно! У меня повылетали стопорные кольца и сальники, от того что ставил мопед в свечу неоднократно, а так как апарат планируется для оффроуда, то при прыжке у него переднее колесо вместе с нижмими перьями может в воздухе отлететь!
Нивкоем случае!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
вот что нашел на замена штатного крана!Еще и с отстойником в придачу)
что скажете?
А что по фото можно сказать?Главное чтоб справлялся со своими функциями...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ды
ну тогда самодельные траверсы,и перья с какой нить априлиа СХ50
других вариантов не вижу если так,ибо одна траверса и даже самые-самые чайна перья не выдержат в таком формате езды
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
річ непогана!
там в середині (помоєму) сіточка яку мона мити періодично! але це тіки груба очистка палива , тре ставити ще паперовий фільтр додатково
але май наувазі що металеві трубки тріскають від вібрації!
обрізка її , і вставка гумового шланга на хомутах надійно виправляє цей недолік
собі хотів такий поставити(рідний вакуумний викинув - здох) але ненайшов і їздю так, без крана.
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Змінено: 21.11.2010 р., ivasikr
Я просто предупредил. Если хочет в прыжке остатся без колеса, то пусть ставит дельтовскую вилку...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
я так только в глубокой молодости на велосипеде без колеса оставался
тогда это казалось печальным
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
я так только в глубокой молодости на велосипеде без колеса оставался
тогда это казалось печальным
а теперь представь этоже, только на скорости и в прыжке.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
все понял
просто мне кажется что одна траверса это слабовато+опыт использования всяких скутеров на разбитых и вообще убитых и вообще не дорогах говорит что вилка держит дорогу пол-сезона,
тогда 2 траверсы+длинные перья(а длинные и бюджетные это альфадельта)
поэтому ее и предложил
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Кстати в дельте тоже одна траверса, а сверху просто пластина из средней жести, ну траверсой я ее назвать не могу.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif