Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
Сегодня столкнулся с такой проблемой: Топливный кран, не станет на штатное место из-за распорки
Думаю дай ка все же попробую и поломал сосок, теперь приведется искать новый
Но тут же пришла идея, сделать его месторасположение в другом месте, а с старым сделал вот что:
Решил нарезать резьбу (благо отец когда то из-за бугра притащил хороший набор для нарезания резьб)
нашел нужный метчик, и стал нарезать
после этого закрутил болт и срезал шляпку, сточил болгаркой, ву-аля, проблема решена)
Закономерный вопрос-а проверял ли эту заглушку,не пропускает ли по резьбе топливо?Просто короткий болт можно было вкрутить с прокладкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нет не проверял, я ей верю, так как трещины почти не видно, и я сделал резьбу по всему патрубку. а болт вкрутил с запасом, так что все должно быть хорошо, а даже если что и будет, все решается при помощи холодной сварки.
Меня другой вопрос мучает, где взять кран, ведь по глупости я его сломал.
Зачем городить ещё и холодную сварку(а что потечет так это 95%)?Лучше сразу делать как положено.А краник можно взять с любой совкотехники-хоть с Ижа.Но с Явы поэстетичней выглядит и надежный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я думал над этим, но ведь болт и так вошел грубо, я закрутил до самого упора, вот по этому и не ставил прокладку, т.к. шляпка болта (прижимающая прокладку), будет торчать а это мне не надо..И так места нет. а сейчас пойду и проверю, течет или нет, и отпишусь)
Тестирование пройдено.
Результат положителен!
Змінено: 21.11.2010 р., pusk
Без прокладки потечет. Если бак сухой - проветрить его и заварить по болту полуавтоматом или автогеном. Потом опять обточить.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Без прокладки потечет. Если бак сухой - проветрить его и заварить по болту полуавтоматом или автогеном. Потом опять обточить.
Только что с тестирования, все нормально, течи нет, для полной убедительности оставил на ночь.
НУ я бы перебдел. То что он не потек сейчас - не факт, что не потечет потом. Пойдут вибрации по корпусу - и драсьте, не ждали? А я приперлась....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Вот кстати вибрации меня и смущают...Я вот думаю, там же на патрубке есть наружная резьба, может взять заглушенную гайку, поставить прокладку? и забыть об этом вопросе?
Я бы таки срезал болгаркой практически под корень (с болтом внутри) и таки обварил. Тогда 100% не потечет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я вот не понимаю почему Вы так категоричны к этому делу, ведь процент того что потечет даже в этом случае - мал...
Лучше все делать сразу на 100%, чем потом, когда уже все будет собрано и в самый неподходящий момент начнет выделываться.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я вот не понимаю почему Вы так категоричны к этому делу, ведь процент того что потечет даже в этом случае - мал...
Процент то мал,но всё равно может потечь в самый неподходящий момент. И дело не именно в этом вопросе,лучше сразу делать правильно,и не возвращаться потом к этим мелочам,потому как по завершению работ и первым выездам эти мелочи повылазят и придется устранять.Если не хочеш варить-можно запаять как есть,только паяльник мощный надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А шо там паять то... Не хочет варить - пусть пакли намотает и закрутит - хрен когда открутится или потечет...
Здравствуйте.
Мне обещали принести сегодня штангенциркуль но видимо забыли. У меня инструмент есть, но вот контрольно-измерительные приборы в дефиците, но я линейкой высоту гильзы траверсы прикинул приблизительно 250мм., а вот внутренний диаметр пока не удалось более точно выяснить..
ну да вообще-то,аппарат то будет внедорожный,и вибрации поболе чем если чисто по асфальту катать,
поэтому тебе бы более надежно закрепить,а то потечет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Привет. Что в бак заливал для проверки? Воду или бенз? (вода хуже просачивается в щели чем бензин).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Привет) Залил бенз 80..С водой не рисскую, а и так долго вымывал все дрань которая за многие годы там осталась и ржавчина которой тоже было нормально, по этому бензин и только бензин.