Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
http://www.moto.com.ua/profile/user-20180/
введи в обьявлениях, розширеный поиск, по нику stratostat_
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
http://www.moto.com.ua/admoto/
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну че там? как дело двигается? за вилку узнавал?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну самое главное чтоб она прост не розвалилась, а при агресивной езде сильного комфорта всеравно не добьешся.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не на том акцент. Начни с аморта. Сначала нужно жопу заставить работать, нужен хороший ход и стабильность под нагрузкой. Ищи что-то газонаполненное от максика, у меня стоит от гексагона с самодельной пружиной. С вилкой не заморачивайся, при проезде кочкорни оттягиваешься назад, газу, вилка разгрузится и схавает кочку. Ставь обычную от китайского скутера в родную траверсу. А вот жопа кочку не схавает, если там хавать нечему.
Я вот задумался над словами Артура,
и следуя логике-если угадать с расположением подножек так что-бы можно было играть развесовкой в широких границах,то можно оставить почти родную вилку.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Здарова, ну как там продвижение? давненько от тебя новостей небыло...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А на чем хоть стопорнулся? что сделал, что хочеш сделать?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А на чем хоть стопорнулся? что сделал, что хочеш сделать?
Да с двигателем думаю..Слабоват мне кажется штатный будет...Вот и думаю гадаю..у меня в гараже лежит разобранный двигатель от дельты, но там многих запчастей нет..Я уже думал может собирать его с кем то знающим...Убрать коробку и поставить центробежное сцепление..Спешить и гнаться не буду..уже не горит..в этому сезону вряд ли успею..значит время еще есть..
От китайской, или от советской дельты?
если китай, то я помогбы собрать, но далековато.... у тя сцепа механика, а хочеш автомат?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
китай..да мне принципе совету по некоторым частям, а там я сам...Да механика, а хочу (или не хочу
) автомат...просто если оставлять вся как есть, надо будит с рычагом передач мутить что то ...а так сцепление поставил и вперед))Да и это только размышления...Это я так думаю...Или какой нибудь вариативный движек, с джога, или еще лучше с бивиса..Да ХЗ короче..далее видно будет)
Если будет полу автомат то сцепление будет автомат, но передачи всеравно тебе щелкать надо.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Аааа.... если минуя коробку то да, но тогда будет сталое передаточное число, как на старых 2т цепниках.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
в дельтовском 72сс движке около пяти лошадок - мало. Ставь кубатурник японский 2т
это как вариант..Пока думаю..времени - уйма)
Ну если как вариант, можно от убитого скута плечо (варик-сцепа) отрезать и примастырить к дельто двигу
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif