Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
Мужики извените, я погнал на празник, отпишу с утра
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Делай с чего есть,а там видно будет.Другой двигатель подразумевает двигатель в полном сборе,а если другой марки-траблы с совмещением по той же проводке...Опять же затраты.Определись сам для себя что ты хочеш,и ставь перед собой реальные цели.Все,я спать,устал уже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Твой путь давно уже пройден. Поделюсь опытом. Дио-25, мотор типа твоего. В траверсу тебе станут перья от китайского скутера диаметр 27 мм. Недостаток - реальный ход 70 мм. Хорошо бы 120-150, но тогда надо выкидывать платик и ставить вилку от мотика с двумя траверсами. Проблема в выборе донора, у хонды маленькие колеса. Для скутерного мотора желательно иметь пухлые покрышки, чтобы за их счет компенсировать удары, слишком велика неподрессоренная масса ноги. Не помогут даже супераморты, у меня на гиблозоиде стоит от кроссовой ямахи - все равно жестко. Переднее колесо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь 12-14 дюймов. Будет меньше трепать на кочкорне. Насчет мотора не парься, это не самый плохой движок. Просто поставь 70 куб. для начала хватит. Трубу можешь не менять, верхушка тебе не поможет. Варик от 35 дио такой же, но палец другой, диаметр внутри больше. Сцепление подойдет. Ремень не подойдет, твой 650 на 15,5. Обязательно приваривай кроссовые складные подножки, ато не сможешь разогнаться, всю кочкорню будешь на позвоночник собирать. Аморт поставь для начала от леада обычный китайский, он подлиннее (это компенсирует подъем передка за счет большего колеса и перьев) и пожестче. Электроклапан выкинь и сделай механический. Я везде так делаю - вытянул, завел, отпустил. Тогда сможешь поставить аморт. Напоследок: донор для спортивных достижений неудачный, нужно что-то на 130/90-10. БВС, тайфун, априлия ралли и пр. Но для дача-рейсинг сгодится.
Вот эскиз нащет дополнительного аморта на дельтовскую вилку
1 - приколы типа как на траверсе что обжимают перья
2 - хрень-ушки для крепления аморта
3 - проставки под пружины чтоб сделать вилку жесче, 4 - траверсы
ну собственной персоной амортизатор (завтыкал подписать)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ооо, спасибо...Но вот 1 найти можно?В продаже есть? Или варить надо?
Сами ети крепления можно с какойто траверсы отрезать, или чтоб токарь сделал, ну или варить напрямую к вилке аргоном, но так как китайци не используют норм алюминий, то могут быть траблы, вплоть до того что перья могут гавкнуть...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вот нащет того как 2 вилки скрутить.
но перо 1 будет работат нормально, а 2е будет в перевернутом состоянии и пружинить оно будет, но амортизировать нет, так как будет можно сказать сухое. туда надо перевертыш, но в перевертыша нет снизу гайки, такто тут надо будет много химичить и будет дорого....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
меня вот еще что настораживает...ты забыл о размерах...У очень много девайсов получается..А перья ведь не такие большие...
Я уже это обдумал.
всю эту ''девайс'' надо помещать не между перьями, а выносить вперед или назад. эт прост схема чтоб ты понял о чем я хотел тебе сказать.
щас могу нарисовать с выносом
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
я спрашивал по поводу ввертывать..не желательно..нагрузка большая, и может случится изгиб, даже при небольших кочках...
а вот дополнительные траверсы - тема..надо думать в этом направлении..
Согнуть может вилку но не ввертышы, мы такую систему делали на чепере, совмещали 2 вилки от ИЖ ПС.
Длинну можеш себе представить, да и + уклон вилки нехилый. ниче не согнуло. весь секрет в том что грамотный токарь делал ввертыши. Ща фото скину.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не спасибо я понял..Но выносить вперед, опять же из сопротивления материалов припоминаю что будет плечевая сила (кажется так, не помню), которая опять же, тут не уместна..
Ты не забывай что это аморт а не пружина, нагрузка там не большая.
на сжатие вобще нагрузки нет, нагрузка ток при розтяжении, и то не большая, он ведь просто притормаживает розгруженую вилку, так что сила там не особо.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
надо купить перья, и уже от этого плясать..со следующей недели займусь поиском..
Ну да. кстати, блин, вроде стратостат, продавал актив по частям.
может возьми у него вилку? активовская будет полутше дельтовской.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
огогошеньки....тогда, вопрос снимается))
АГА!!! А бывают еще длиннее! щас может найду в архиве.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif