Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
Всмысле? нащет дельтовской вилки я вполне серьйозно написал!
пружины оставить на старых местах ток сделать втулки между пружиной и траверсой для большей жосткости, а о центре поставить небольшой аморт, гаситель колебаний.
Что то я никак не могу сообразить.Перья оставляем как есть в виде направляющих,а от подвижных стаканов до траверсы амортизатор?
все оставляем как было, но по средине добавляем аморт, для лутшего гашения колебаний, и для ограничения розтяжения перьев.
вся трабла в том что стандартные перья не амортизировали нормально (у меня, хотя все было исправно), и при резком отрывании колеса от земли, колесо под действием пружин резко летело на розтяжку, и ударом (кинетическая энергия) выбивало стопорные кольца ииии.......колесо держится ток за щет тросиков тормоза и спидометра.....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Для растяжения это делать еще одну траверсу?
Нууу не совсем траверсу, но чтото похожее на нее.
надо, так сказать, перемычка между перьями. но не ровная, а центр. часть должна быть выгнута вверх дугой, чтоб колесо побольше влазило.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Всмысле? нащет дельтовской вилки я вполне серьйозно написал!
пружины оставить на старых местах ток сделать втулки между пружиной и траверсой для большей жосткости, а о центре поставить небольшой аморт, гаситель колебаний.
Что то я никак не могу сообразить.Перья оставляем как есть в виде направляющих,а от подвижных стаканов до траверсы амортизатор?
все оставляем как было, но по средине добавляем аморт, для лутшего гашения колебаний, и для ограничения розтяжения перьев.
вся трабла в том что стандартные перья не амортизировали нормально (у меня, хотя все было исправно), и при резком отрывании колеса от земли, колесо под действием пружин резко летело на розтяжку, и ударом (кинетическая энергия) выбивало стопорные кольца ииии.......колесо держится ток за щет тросиков тормоза и спидометра.....
Вот,теперь понятно.Поскольку ему перья все равно придется покупать,то пускай смотрит такие как я говорил,к ним приложить руки,доработать немного-добавить хода вполне реально,и потом после установки и пробных заездов можно поиграться с вязкостью масла с целью настройки так сказать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот-вот...что то такое я и видел...Ты зарисуешь?
німа питань
ток завтра.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вот,теперь понятно.Поскольку ему перья все равно придется покупать,то пускай смотрит такие как я говорил,к ним приложить руки,доработать немного-добавить хода вполне реально,и потом после установки и пробных заездов можно поиграться с вязкостью масла с целью настройки так сказать.
Прост с телефона ну оч неудобно много писать, вот и выходит что хочется и обяснить нормально, и писать не много, а так не получается....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Та я сам с телефона сижу,привык уже писать длинные посты при необходимости...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та у меня была раньше нокиа удобная, но она сгорела, а щас СЕ, а он ппц как неудобен.,
ПУСК, тебе резина от БВС уда влезет вобще?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Та у меня была раньше нокиа удобная, но она сгорела, а щас СЕ, а он ппц как неудобен.,
ПУСК, тебе резина от БВС уда влезет вобще?
Там максимум можно будет всунуть 100х90х10 на заднее колесо...и то зазор получится очень маленький,что для бездорожья совсем не годится.Так что 3.00х10 кросс будет в самый раз.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дядь Коль, что вы скажете про двигатель?Стоит ли его собирать?Или лучше подумывать о чем нибудь другом?
Дядь Коль, что вы скажете про двигатель?Стоит ли его собирать?Или лучше подумывать о чем нибудь другом?
У тебя щас проблем и так хватает с этим монстром,так что сначала думаю сделай этот двигатель,а там видно будет.Ведь всего нельзя предусмотреть,после выезда все равно придется вносить изменения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!