Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.
Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.
2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали
3. Покрасил колесо.
4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.
Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть?
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
у меня двигатель уже находится под углом не меньше 30 градусов,
с баком проблема в том что нужно сделать крепления для крана, я хотел рассверлить, нарезать резьбу, вкрутить штуцер (или как оно там называется), и с наружной стороны зажать гайкой с шайбой, но толщина бака мала, и та резьба при вибрациях просто вырвется...
значит нужно варить, а что б варить нужно найти смелого сварщика, а таких дефицит. а стандартный потому что на нем крепление сидухи, а что есть иные предложения?
Сварка бака-нет ничего проще-наливаеш воды где то 3/4 бака,закрываеш пробкой,ставиш в положении отверстием где варить вверх и спокойно вариш.Или же выпариваеш как делал выше-тоже вариант.Можно обойтись совсем без сварки-но тут нужны услуги токаря.Если интересно-как(попробуй сначала сообразить сам)подскажу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
прислушайся к моему совету. он тебе может жизнь сохранить!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
ну вот я только что прикинул,
то что колесо на 16 не влезет если траверсытраверса будут взяты готовыми
линия символизирующая перья намекает что колесо туда не влезет
хотя,меряй
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 22.11.2010 р., Indian
так как я писал, рассверлить и нарезать резьбу и вкрутить что то типа патрубка?
значит перед будет сильно задернут, или как ты писал переварим крепления..
Спасибо)
Это просто сегодня надо было ее снять, а так я всегда с защитой, и в очках.
а насчет колеса,
чтоб такое поставить и скутер не был задран,тебе сабфрейм прийдеться самому делать,
вон KOLIAN делал,думаю подскажет
Что я делал?Что то я недопонял или туплю...Кронштейн двигателя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так он и будет задернут,
хотя самодельные траверсы помогут...
но я даже не могу представить как это тебе нарисовать
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
вон KOLIAN делал,думаю подскажет
Что я делал?Что то я недопонял или туплю...Кронштейн двигателя?
да,крепление двигателя к раме,
я тогда под другим ником тут был и обсуждал с вами ваши подвесочные переделки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
На счет дельтовской передней вилки, знакомый говорил, что у него регулярно сальники вылетают.
Бак никак не взорвется если выжечь в нем воздух т.е. можно прогреть возле камина бак и продуть горячим феном, для удаления остатков бензина, а для пущей уверенности дистанционно выжечь в нем воздух.
Патрубок с краником у меня кажись где то есть от ЯВЫ, только искать долго, если нужно и если найду отдам за спасибо.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
так как я писал, рассверлить и нарезать резьбу и вкрутить что то типа патрубка?
Где там резьбу нарезать-толщина стенки бака около 0.8мм...Думай,студент...
Нарисовать не могу,вот представть себе болт с отверстием по оси-тот же штуцер,правда?Дальше продолжать?изнури вставляеш этот штуцер,затем снаружи прокладку, шайбу,затягиваеш гайку-готово!И соответственно резьба на нем должна соответствовать резьбе на кранике...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо)
Но краник я уже нашел, мне теперь нужно его крепление, которое приваривается к баку..
Аа, очень классный вариант!
Только вот есть одна проблема, как бы этим болтом с отверстием опустить в горловину и попасть в нужное нам отверстие, ведь наперекосяк все расположено..А идея классная, надо будет обязательно попробовать.
Аа, очень классный вариант!
Только вот есть одна проблема, как бы этим болтом с отверстием опустить в горловину и попасть в нужное нам отверстие, ведь наперекосяк все расположено..А идея классная, надо будет обязательно попробовать.
Элементарно,студент!Нитка в помощь...испытанно неоднократно,проще простого!Учись,студент...(Всё,теперь буду тебя студентом называть...)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я смотрю мотокросом вообще нихто незанимался. Идея гонять на табуретке по треку это безумие, вообще пипец. Если автор застегнут этой идеей могу дать пару советов.
Вилку от иж пс поставить можно, но ее вес реально неоно. Самый вариант будет поиск вилки от cz 125, и вес пойдет и оригинал без проблем прыгает с горок 3метра. На зад поставить моноаморт или 2аморта никак, хотя в скутеркроссе недумаю что будет прыжки или какието реальные нагрузки. При таком положении вещей придется крепление верхнего уха аморта переваривать ближе к яйцам, это добавит некоторые прогресивные характеристики к задней подвеске.
Да, вот только увидел, что отверстие под поршневую в картере не под Диовскую поршневую точно.
А что у тебя цилиндра вообще нет?
Не вариант заказать на Бегемото?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс