MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:22
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Создание ралли монстра.

Переглядів: 87391
pusk
20.11.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.

Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.


2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали




3. Покрасил колесо.

4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.

Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть? 06_question
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам  поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
like
good
bad
shockingly
1234567••13
21.11.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
эээ...
я и не выкал 06_question
ну да ладно 08_lol
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р. відповів для MDV  
answerview
О_о
ясно,
тем более,если серьезно носится по лесам и полям,то нужны перья посерьезней 40_dance
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р.
answerview
Сегодня решил, что самым надежным вариантом с креплением нового топливного крана будет работа с сваркой, ибо же надежней по другому не выйдет.
Для это мне нужно выветрить бак от паров, что бы при варка не случилось беды..
Взял старую покрышку от велосипеда, перерезал ее одну сторону одел на мопедовский муфлер, а другую засунул в бак, и на протяжении 2-2,5 часов это все у меня происходило, но вот когда я прекратил процесс в баке оказалось с грамм 300 непонятной жидкости, желтого цвета, что это может быть ума не приложу. 06_question


ну а пока это все выветривалось я дела крепление для амортизатора, т.к. теперь он должен стоять по другому. (фото ниже)

я придумал сделать 2 пластины из металла, поставить их с обеих сторон  и сжать болтами.
Для начала вырезал нужный лист из металла

потом расчертил его, вырезал

Разрезал на 2 половины, сточил углы на наждаке, и получились у меня два прямоугольника

Дальше приставил к амортизатору обвел и стал вырезать, получились 2 крепежа

и вот что получилось
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
что даст изменение места крепежа амортизатора ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
что даст изменение места крепежа амортизатора ?
Ровным счетом ничего, НО я ставил амортизатор в разные положения, и в таком, как мне кажется, он лучше всего амортизировал, ведь мне надо как можно более мягкая посадка...Но с точностью опять же вопрос, ведь проверял я путем нажатия на него, и возможно мое мнение и есть ошибочное, а главной причиной такого расположения, является укрепление в конструкции, ведь он будет крепится не на одно "ухо", а уже будет 3 места крепления...
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р.
answerview
нашел сегодня дома 3 колеса 16-тки...Спицованные, не гнутые + резину найти не проблема думаю будет, вот найти бы под него теперь перья с траверсой.
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Сегодня решил, что самым надежным вариантом с креплением нового топливного крана будет работа с сваркой, ибо же надежней по другому не выйдет.
Для это мне нужно выветрить бак от паров, что бы при варка не случилось беды..
Взял старую покрышку от велосипеда, перерезал ее одну сторону одел на мопедовский муфлер, а другую засунул в бак, и на протяжении 2-2,5 часов это все у меня происходило, но вот когда я прекратил процесс в баке оказалось с грамм 300 непонятной жидкости, желтого цвета, что это может быть ума не приложу. 06_question


ну а пока это все выветривалось я дела крепление для амортизатора, т.к. теперь он должен стоять по другому. (фото ниже)

я придумал сделать 2 пластины из металла, поставить их с обеих сторон  и сжать болтами.
Для начала вырезал нужный лист из металла

потом расчертил его, вырезал

Разрезал на 2 половины, сточил углы на наждаке, и получились у меня два прямоугольника

Дальше приставил к амортизатору обвел и стал вырезать, получились 2 крепежа

и вот что получилось

аяяй, тормозной диск то на скутере обломан01_smile
жидкость есто скорее всего тот же бензин с маслом, так как в 2т-кников в трубу виходит половину горючей смеси а потом возврощяется назад, ну а иногда и не возврощяется01_smile
с краником лутше зделать вот как, срезаеш под корень почти, накручиваеш поверх гайку и ето все обвариваеш...
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Ровным счетом ничего, НО я ставил амортизатор в разные положения, и в таком, как мне кажется, он лучше всего амортизировал, ведь мне надо как можно более мягкая посадка...Но с точностью опять же вопрос, ведь проверял я путем нажатия на него, и возможно мое мнение и есть ошибочное, а главной причиной такого расположения, является укрепление в конструкции, ведь он будет крепится не на одно "ухо", а уже будет 3 места крепления...

толщину железяк замерял ?...вот спорное решение с пластинами,
а насчет колеса,
чтоб такое поставить и скутер не был задран,тебе сабфрейм прийдеться самому делать,
вон KOLIAN делал,думаю подскажет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
это вроде крепление двигателя к раме?
Так там все более чем хорошо, я уже рассматривал этот вариант.
Меня вот интересует как правильно бак почистить что бы мне его потом заварили..
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
и не будет задран ?...
странно при такой то разнице между колесом десяткой и 16ткой
а в чем проблема с баком ?...
и вообще почему именно оригинальный бак ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
у меня двигатель уже находится под углом не меньше 30 градусов,
с баком проблема в том что нужно сделать крепления для крана, я хотел рассверлить, нарезать резьбу, вкрутить штуцер (или как оно там называется), и с наружной стороны  зажать гайкой с шайбой, но толщина бака мала, и та резьба при вибрациях просто вырвется...
значит нужно варить, а что б варить нужно найти смелого сварщика, а таких дефицит. а стандартный потому что на нем крепление сидухи, а что есть иные предложения?
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
а почему боятся ? думают про пары бензина ?
эх...художник из меня никакой
но вот верхний вариант это 16тое колесо без переделок рамы,
нижний с переделками
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 22.11.2010 р., Indian
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
у меня двигатель уже находится под углом не меньше 30 градусов

А как карб себя будет чухать под таким углом? 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для OverLine  
answerview
одевай защиту на болгарку(в инструкции написано). а то можно патом будет не дождаца продолжения проекта!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для masta  
answerview
у меня двигатель уже находится под углом не меньше 30 градусов

А как карб себя будет чухать под таким углом? 25_spiteful
вот это уже другой вопрос. заведу - увижу, но жопой чую что кашлять будет, но это уже не так страшно, патрубок и все решено.
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
я понял к чему ты клонишь. но я себе это представляю другим способом, зарисую и покажу)
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
рисуй
автокад на компе есть ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
22.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
рисуй
автокад на компе есть ?
нету, не люблю автокад, пробую рисовать, тоже не могу, я лучше потом отфоткаю и покажу)
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
я не могу в пайнте рисовать 05_shok
убивает  35_hang
а клоню я к тому что в идеале картер должен стоять параллельно с ровной площадкой,
как и пол(там где ноги стоят)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
masta забанений
22.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
у меня двигатель уже находится под углом не меньше 30 градусов

А как карб себя будет чухать под таким углом? 25_spiteful
вот это уже другой вопрос. заведу - увижу, но жопой чую что кашлять будет, но это уже не так страшно, патрубок и все решено.

Можно даже не пробовать, а сразу варить горизонтальный патрубок...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин