MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:48
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Создание ралли монстра.

Переглядів: 87395
pusk
20.11.2010 р.
answerview
И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.

Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.


2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали




3. Покрасил колесо.

4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.

Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть? 06_question
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам  поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Змінено: 09.01.2011 р., pusk
like
good
bad
shockingly
1234567••13
20.11.2010 р.
answerview
а че за скут (яндекс не находит)?
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
вот после покраски рамы, начал не спеша по производить сборку, вот что получается
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
18_good Оо..Макс молодец!Очень интересный проект намечается!буду следить за темой!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для spen  
answerview
а че за скут (яндекс не находит)?
Honda dj, погуглить попробуй)
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview

Вот М - это мягкий аморт, типа от дио стандартный. Ж - жесткий, типа от дио усиленный. Между ними рычаг на трех игольчатых подшипниках, на два опираются аморты, а третий крепится к раме через длинные косынки. Геометрия рычажки такова, что после срабатывания мягкого аморта (6см) начинает проворачиваться рычаг и сжимает жесткий аморт. Но характеристика не линейная, а с прогрессией, т.к. в начале хода аморт больше смешается вбок, чем сжимается, постепенно движение переходит из бокового в сжатие. Длина рычага от опорного подшипника до опоры мягкого аморта 10 см. Другие два плеча треугольника по 6 см. Высчитано с помощью картонной модели (и на картоне работает!!!). Ход получился около 15 см. Теперь занимаюсь собиранием денег на подшипники, пальцы и пиво для решительности.


взял отсюда
http://www.moto.com.ua/forum/topic-492237/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
Я вот только не понимаю зачем так усложнять конструкцию? 06_question
Я сейчас работаю по девизом: - проще, надежней, быстрее (в плане скорости) 42_friends
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р.
answerview
Классный проект! Удачи в сборке! Попытаюсь завтра если будет время померять то что ты просил! 42_friends
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
ну так,ты же для ралли делаешь,
сейчас найду тебе видео чемпионата по ралли кроссу,там чётко видно что подвеска и половины неровностей не отрабатывает,
http://www.youtube.com/watch?v=xvxcm40eSTA&feature=related

хотя действительно зачем усложнять 21_umnik
сейчас найду тебе ссылки проектов предельного упрощения скутера 31_bigboss
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=4357

вот там парень,все лишнее рубит,
пару идей можно у него содрать
с фильтром например) 25_spiteful

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 20.11.2010 р., Indian
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для Indian  
answerview
Спасибо, но идею с фильтром я уже видел на SRC) 42_friends
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
да я что против 20_drinks
там много чего еще можно содрать 46_popcorn
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
avast
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
вот после покраски рамы, начал не спеша по производить сборку, вот что получается

Личное мнение , могу ошибаться.
Верхнее ушко амморта стоит передвинуть немного назад(оставить высоту крепежа по горизонтали но сделать косынку ближе к заднице рамы.

вопрос

как ты будешь решать проблему с расположением карба?

пюс самоделка прикольная , интересно будет увидеть конечный результат
Змінено: 20.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Здравствуйте Олег Владимирович, рад Вас слышать.
Над этим вопрос тоже думал, дело в том, что под таким наклоном аморт., лучше амортизируется, и его штатное расположение хорошо а главное крепко закреплено.
а карб, может не видно но мне повезло, все более-менее нормально) Я буду выводить фильтр скорее всего как на пару постов на фото выше, или  в карман аккумулятора, так что с этим все пока хорошо, а вот электроклапан не станет. и это факт, вот я сейчас над этим и думаю, а именно нужен ли он вообще, или как без него обойтись..Что скажите?
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Все началась с того когда в первые много лет  назад проехался на велосипеде по бездорожью, тогда и  понял - это мое.
И с того самого момента была идея, которая из года в год становилась все более реальней, и вот в один день мне предложили скутер, подарок, совершенно бесплатно.И тут же появилась мысль не пропусти шанс. с этого все и началось

И так имеется старенький но внушающий доверие скутер (Honda DY R1), на базе которого и планирую перестройку под ралли болид.

Уже проделал следующие операции:
1.Сделал распорку на раме, грунтонул, покрасил.


2. отмыл двигатель, и все комплектующие рабочие детали




3. Покрасил колесо.

4.Поменял левый сальник.
5.заделал отверстие для стартера, оно мне не к чему, вымыл и установил в обратном порядке маслонасос, карбюратор, ЛК.

Пока возникли следующие вопросы:
Главный вопрос, от чего поставить вилку (интересует траверса, перья, колесо), т.к. штатная маятниковая не годится, Маленький какой то цилиндр. и шатун доходит почти под верх, так должно быть? 06_question
Что делать с трансмиссией?( какие ролики(вес), какую по оборотам  поставить пружину центробежного сцепления?
Для чего карбюратору электороклапан и можно ли обойтись без него?
Имеется в наличии карб от 4Т дельты, может стоит поставить его, и какие от него будут последствия?
Мне плохо видно с телефона-заднее колесо та сколько:8"или 10"?Вилку лучше всего гидравлику ставить,траверса думаю без проблем должна подойти с Дио,а перья можно попытаться подобрать с какого нибудь китайца-в первую очередь искать перья диаметром 27мм.Колесо...не знаю,но мне кажется для твоих целей нужно ставить минимум 12".Далее-трансмиссию настраивать после пробного выезда-с весом грузов рецепта единого никто не скажет.Карбюратор-электро клапан хорошая штука,если есть оригинальный карбюратор то сначала так и оставить,если менять например на карбюратор на с 34-35й дио то тоже клапан можно оставить-в плане скорости и т.д. замена на ручной ничего не даст.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
dexar з днем народження!
20.11.2010 р.
answerview
электроклапан можно убрать.... но при холодном движке придётся затыкать фильтр
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здравствуйте, Вас так как раз и ждал)
Вот те вопросы которые хотел у Вас уточнить.
Колесо 10.
А так понял что я могу поставить траверс от например 18 хонды а перья от дельты китайской, так?
Карбюратор то хорошо стает, но не влазит электроклапан, а у меня есть карб от дельты, а он без клапана, и диффузор у него больше, но вот можно ли его ставить?
like
good
bad
shockingly
pusk
20.11.2010 р. відповів для dexar  
answerview
электроклапан можно убрать.... но при холодном движке придётся затыкать фильтр
Это я знаю, а вот что будет с дальнейшей работой ДВС??
Все останется так же?
like
good
bad
shockingly
avast
20.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Здравствуйте Олег Владимирович, рад Вас слышать.
Над этим вопрос тоже думал, дело в том, что под таким наклоном аморт., лучше амортизируется, и его штатное расположение хорошо а главное крепко закреплено.
а карб, может не видно но мне повезло, все более-менее нормально) Я буду выводить фильтр скорее всего как на пару постов на фото выше, или  в карман аккумулятора, так что с этим все пока хорошо, а вот электроклапан не станет. и это факт, вот я сейчас над этим и думаю, а именно нужен ли он вообще, или как без него обойтись..Что скажите?

Когда то я ездил на японце без электрообогатителя(насколько я понял разговор о нем, в принципе все было нормально, только по холоду после длительного простоя плохо заводился. но тут аппарат *спартанский*, можно обойтись закрытием ладонью воздухозаборника . В общем то обогащение можно делать разными способами, электрообогатитель  - просто наиболее комфортен. ездить без него можно, только заглушить надо канал

Карб от дельты не нужно ставить, там нет ускорительного насоса, что не есть гуд для твоего аппарата

П. с. у меня где то валялась новая траверса на китайчега, скинь диаметр передней направляющей , если будет в размер презентую на благое дело. Под эту траверсу и 13 колесо станет
Змінено: 20.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Здравствуйте, Вас так как раз и ждал)
Вот те вопросы которые хотел у Вас уточнить.
Колесо 10.
А так понял что я могу поставить траверс от например 18 хонды а перья от дельты китайской, так?
Карбюратор то хорошо стает, но не влазит электроклапан, а у меня есть карб от дельты, а он без клапана, и диффузор у него больше, но вот можно ли его ставить?
С карбюратором с 4т двигателя(типа того что ты говориш)не экспериментировал,поэтому не могу сказать как будет работать.Но зрительно жиклеры сильно похожи,может быть можно будет поставить с японского карбюратора.Перья недавно мерял на Активе-26мм,но в продаже их есть много,так что думаю подбереш что нибудь длинее стандартных перьев дио.Я то себе поставил с какого то кубатурного китайца-на 90мм длинее родных,и перо диаметром 30мм,но пришлось изготавливать новую траверсу с нуля.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
21.11.2010 р.
answerview
Сегодня столкнулся с такой проблемой: Топливный кран, не станет на штатное место из-за распорки

Думаю дай ка все же попробую и поломал сосок, теперь приведется искать новый 02_sad
Но тут же пришла идея, сделать его месторасположение в другом месте, а с старым сделал вот что:
Решил нарезать резьбу (благо отец когда то из-за бугра притащил хороший набор для нарезания резьб)

нашел нужный метчик,  и стал нарезать
после этого закрутил болт и срезал шляпку, сточил болгаркой,  ву-аля, проблема решена)
Змінено: 21.11.2010 р., pusk
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин