Здравствуйте Олег Владимирович, рад Вас слышать.
Над этим вопрос тоже думал, дело в том, что под таким наклоном аморт., лучше амортизируется, и его штатное расположение хорошо а главное крепко закреплено.
а карб, может не видно но мне повезло, все более-менее нормально) Я буду выводить фильтр скорее всего как на пару постов на фото выше, или в карман аккумулятора, так что с этим все пока хорошо, а вот электроклапан не станет. и это факт, вот я сейчас над этим и думаю, а именно нужен ли он вообще, или как без него обойтись..Что скажите?
Когда то я ездил на японце без электрообогатителя(насколько я понял разговор о нем, в принципе все было нормально, только по холоду после длительного простоя плохо заводился. но тут аппарат *спартанский*, можно обойтись закрытием ладонью воздухозаборника . В общем то обогащение можно делать разными способами, электрообогатитель - просто наиболее комфортен. ездить без него можно, только заглушить надо канал
Карб от дельты не нужно ставить, там нет ускорительного насоса, что не есть гуд для твоего аппарата
П. с. у меня где то валялась новая траверса на китайчега, скинь диаметр передней направляющей , если будет в размер презентую на благое дело. Под эту траверсу и 13 колесо станет