блин, только отвернулся, а туту уже понаписывали, понаписывали...
Avast - проблема как раз в том, что кеноновая лампа не точечный источник, а довольно-таки распределенный. и в продольной плоскости, а не в поперечной, как галоген. из-за этого и имеем паразитные засветки.
второй момент - это сила света. она выше в 3-5 раз по отношению к галогену. это тоже не всегда есть хорошо.
мое имхо - ксенон только в линзу.ибо без линзы нормально свести эту мощь нереально.
kaadocвижу, что получилось неплохо, но оно таки слепит, хоть и не сильно. давайте смотреть правде в глаза.
Demitricos просто не надо ехать быстрее, чем видишь
у мну на штатной лампе мах скорость движения - 30 кмч. больше - уже реальное попадалово. езжу ночью больше только на освещенных улицах. по оптике - линза. и еще раз линза. у нас есть моты с линзами - и выглядят хорошо и светят правильно.
Ingvar2 см выше
stopar про россию знаю не по-наслышке. ездил. колхоз-ксенон встречается только от границы до ростова-на-дону, потом если ксенон, то "правильный " и на "правильной" концерве.
ззы. присоединяюсь к вопросу по линзам на бегемото. как оно светит? какие стоят лампы? есть ли взаимозаменяемость?(чтобы не влететь на линзоблок, если вдруг лампа откажет)
ЗЫ. всем. если настроить ксенон в обычной оптике можно, то почему каждая третья лайнос-авеа светит, как паровоз? не умеют? или гомосексуалисты?
склоняюсь к мнению, что гомосексуалисты. для себя пока не решил, что делать со светом - или мудрить ксенон в линзах, или галоген на правильной оптике, или мудрить оптику под светолиоды. все три метода в моих кабыбайковских реалиях затратны и трудоемки. места в обтекателе нет, надо делать новый пластик морды с одним из вариантов оптики(вариант "каг вресать лампы, шоп правада нитарчяли" - не для мну). и чтобы геи не пристраивались сзади, и чтобы не икалось от встречных, и чтобы ездить с гордым пониманием, что не гомосек.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.