Я наоборот слышал о внедрении светодиодов и что ксенон - каменный век, причем будут лепить штатно. Слышал по радио - ссылок не дам
ААА, раз по радио , то понятно.
К сожалению, на данный момент на широкораспостраненных коллиматорах собрать полноценную фару невозможно. Что бы она соответствовала требованиям. А то , что лепят на дорогие машины , на нижнем ценовом сегменте , типа юбров, китайпрома и прочих хьюсов(без обид, но это реально низ ценового сегмента) не появится еще очень долго. Как и не будет подобной продукции *задешево* на БУ японоевропейские моты.
П. с. ради интереса собрал себе *дополнение* на светодиодах, потребленние 12 -15ватт, два освещают *перед колесом*( у эндурика из за лопуха там мертвая зона), два *добавляют* дальний, там нужно простое пятно с узким лучем.
Итого , 35 галогенка +12 светики равно 47 ватт. при стоимости излучатели, коллиматоры , драйверы под 200 гривен
Вторая фара - нормально отстроенный ксенон, жрет 35 ватт, стоит 200 гривен. Свети откровенно комфортней. Пока мой выбор за ксеноном.