Показати повідомлення
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
в пдд оговаривается не мощность, а тип ламп. если оптика не предназначена для установки ксенона - ксенона там быть не должно.
ЗЫ. посмотри на фото kaadoc. верхняя граница света не обрезана, значит слепит встречных.
Антон, фото не всегда показывают реальную ситуацию, в положении как на фото езжу 2 недели, на ближнем ни разу мне никто не моргнул. Даже надо чуть поднять рефлекторы, т.к. максимум светового потока на дальнем можно увидеть лишь присев на корточки в 15-20 метраз от скутера
Рефлекторы разные, факт, но вот владельцам Браво 260 наверное повезло- геометрия приближена к автомобильной оптике.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
есть огромное желание... сделать так...
так как лида на две лампы... в одну поставить ксенон и отрегулировать на ближний свет...может чуток по выше... вторую лампу оставить свою галлогенку 1818. дальним редко пользуюсь вообще...только когда надо моргнуть надо...езжу всегда на ближнем...
подбираю сейчас себе что то что подойдет к моей фаре с небольшими переделками.......
это один из пунктов *плана на зиму*
генератор очень слабый на лиде...так что две лампы ксеноновые не получится...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 20.11.2010 р., stakan
Вот фото блока коммутации на биксенон, тот что был у меня в комплекте оказался со слаботочным реле, дальнего не было
, заказал отдельно, 65 грв, в Харькове кстати- дальний заработал шо молодой
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
еще ничего толком не рассматривал... ограничено все в размерах... фару хочу оставить такой как она есть.. если получится что то втулить...буду делать....... просить о более подробных консультациях буду уже когда займусь именно этим вопросом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну на говорил ты мого. Но "феерверков" я в упор не вижу! Нормальный ближний и ОТЛИЧНО сфокусированный дальний.
сделай фотку на стене. я одну из своих выкладывал, сча поищу
Олег, попробую на воротах гаража, а на этом фото примерно видно. Кстати при закатывании машины в гараж на ближнем верхняя граница пучка намного выше.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну на говорил ты мого. Но "феерверков" я в упор не вижу! Нормальный ближний и ОТЛИЧНО сфокусированный дальний.
Забивать бошку фотками у меня нет желания,ни малейшего. Тут фоток валом! У меня примерно как у Каадоса,так устроит?
сделай фотку на стене. я одну из своих выкладывал, сча поищу
Олег, попробую на воротах гаража, а на этом фото примерно видно. Кстати при закатывании машины в гараж на ближнем верхняя граница пучка намного выше.
вот моя фотка с 3 метров. Заметь , верх чотко обрезан, правая сторона приподнята(требование стандарта, так шире и дальше освещается обочина с неадекватными пешеходами, слева приопущена, что бы не слепить встречных водителей). Снизу - полукруг(так достигается максимальное освещение непосредственно перед мотоциклом(см . схему выложенную Серваром)
фото при установке, неотрегулированнопо высоте(завышено), я фоткал световое пятно.
П.с. господа , давайте без излишних обид(для каждого свой свет - лучший), тут главное - что вы хотите добится и каких правил мы должны придерживаться.
Змінено: 20.11.2010 р., avast
Забивать бошку фотками у меня нет желания,ни малейшего. Тут фоток валом! У меня примерно как у Каадоса,так устроит?
мой Сэнсэй говорил - есть три ступени сознания идущего по пути.
1 как правильно
2 как нужно
3 как хочется.
я только в начале пути , поэтому не могу судить ни тебя , ни кого то другого. я просто стал понимать *как правильно*.
Змінено: 20.11.2010 р., avast
Змінено: 20.11.2010 р., 10021971
Так, только что сфотал. Первые два фото ближний, вторые дальний. До ворот 10 метров, скут на подножке, на колёсах край чуть выше. Виден конус освещения обочины. Повторяю, это Браво, очень неплохая оптика, так что ставить ксенон "всем подряд" наверное не стоит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот пара ссылок на регулировку фар авто, может кому пригодится.
Думаю что большой разницы быть не должно.
http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
http://www.garo-info.ru/document.php?id=81&type=normdocs
Спасибо
Хотел бы сказать что старался, но совру- вся заслуга в оптике, я лишь аккуратно закрепил лампы. Регулировка у нас хреновая кстати, при попытке поднять рефлекторы они начинают дрожать. На фото крайне нижнее положение.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...