Показати повідомлення
Очень хочу купить мотоцикл. Лучше б чоппер или круизер, но в принципе другие варианты тоже интересуют, в пределах 4000$, возможно немного дороже. Очень хотелось бы чтоб ехал 120-140 км/час. Понимаю, что за такую цену придется выбирать китайца или корейца... Б/у брать не хочу. Посоветуйте мот, плиз. Сам хотел брать Geon Hammer или Daytona, но почитав форум немного засомневался...
Как вариант, Zongshen ZS125-50 Cyclone.
Посмотрел еще Viper, интересно как он себя ведет? http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14#tech
Читал этот форум, все понятно и доступно по этим моделям, кроме максимальной реальной скорости езды. У всех разные цифры...
Знаю, что тут на форуме много описаний и т.д.,но почитал и вообще растерялся...что стоит брать, что нет...Хочется первый нормальный мот взять, "Минск" на котором учился ездить 86 года в счет не беру. Хотелось бы не оч дорогой, но чтоб качество хотя бы соответствовало цене.
Live to Ride, Ride to Live
Змінено: 10.12.2010 р., Vervet
мне у немцев ближе , только бабок нет пока. да и желания особого тоже
просто из Италии дальше. Ссылка на Магну была - итальянец продает.
по ГПЗ 500
ЭЭЭЭ а он там в разобранном виде продается. то есть в состоянии хлама. поэтому пять сотен всего. и самовывоз.
Змінено: 19.11.2010 р., Gustav
Не втулят, не успеют. Продавцы китайской техники половчее. ГПЗ только к двум ночи всплыл, а предложений купить китайца было несколько и сразу.
а вобще модель чисто европейская.
Змінено: 19.11.2010 р., Gustav
да, он задушенный на 34 лошади и самовывоз из за отсутствия ТО, у немцев на счет этого строго
согласен с тобой. я наверно зонга взял бы в-твина. по качеству лучше , одно плохо - моноаморт. брать б/у япошку и смотреть мотослеты по фоткам друзей и ждать запчасть пол сезона. а так если и брать японца бушного. то в европе и по цене подороже чем 4т , а не этот хлам что у нас продают
Лучше я буду месяц ждать с пивом запчасть в сезон на б/у японца, чем этот же месяц (в лучшем случае) зализывать раны от последствий развала нового китайца.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Лучше пол сезона проездить в своё удовольствие на японце, чем сезон ТОШНИТЬ на китайском тошнотике.
Япония может стоять пол сезона, только в случае если попала в аварию и нужны серьёзные восстановительные работы, а не из-за неисправностей, не знаю не одного человека у которого японец стоял в гараже пол сезоне или сезон по причине поломки чего-то там. Только после аварий и то потом удачно восстанавливаются, а китай после аварии только подпалить и в карьер сбросить
Япония может стоять пол сезона, только в случае если попала в аварию и нужны серьёзные восстановительные работы, а не из-за неисправностей, не знаю не одного человека у которого японец стоял в гараже пол сезоне или сезон по причине поломки чего-то там. Только после аварий и то потом удачно восстанавливаются, а китай после аварии только подпалить и в карьер сбросить
добавлю ещё, расходники на Японию и Европу практически всегда есть в наличии на Украине или можно очень быстро доставить в Украину.
З.Ы. Это если в межсезонье не озаботились по каким -либо причинам.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
в крайнем случае если горит по быстрей и жать 3 недели не можешь, у наших соседей росиян мото рынок развит намного больше и у них есть МОРЕ запчастей в наличии на японию и переслать в Украину не каких проблем это не составит. Да и в большинстве случаев кроме расходников нечего и не нужно будет менять.
Змінено: 19.11.2010 р., rapside
а ты че суешь тогда нос в китайские мотоциклы если ты всего пару раз на нем проехался?
Тема звучит - помогите выбрать мотоцикл, а не помогите выбрать китайский мотоцикл.
З.Ы. ПО сути: видел пару раз, как разваливается китайская техника на ходу. Лопаются колеса на ровном месте, переламливается передняя вилка... участвовать самому желания нет.
Впрочем как и советовать другому. Пусть даже врагу.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
вот на личности и оскорбления переходить не стоит,я видел на вольнице в днепродыме лежала пара боксерских перчаток для снятия напряжения между отдыхающими,так вот если че я сам привезу две пары на след слет и не посмотрю на возраст,ибо достал уже своим мнением и вечно сующимся носом в обсуждения японских мотоциклов,мотоциклов про которые знаешь только по насдышке и разок проехался
о как завернул
а ты че суешь тогда нос в китайские мотоциклы если ты всего пару раз на нем проехался?
зато часто вижу как с ними мучаютсо те кто их счастливо приобрел
вот и не хочу что бы человек имея 4000 по условиям этой тему потом кусал локти купив гавно
а сказки про сыпящийся япономот и не реальность доставки запчастей,про пол сезона пешком и слеты по фоткам добравшихся туда новых бодрых китайцев..
все эти сказки уже достали ибо вранье это
вот что я зансял возле никополя на ровной дороге,хозяин выжил благодаря шлему,но на мот больше ни ногой,вот я не хочу что-бы кто то еще летал так ,из-за качества изделия
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/163344_1.jpg
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/163344_2.jpg
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/163347_1.jpg
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/163347_2.jpg
Змінено: 19.11.2010 р., KHS
Та даже пусть китай без поломок проездит 100т км. Какой от этого толк? Если эта 100т км будут без удовольствия. Потому что китай НЕ ЕДИТ, НЕ ТОРМОЗИТ, НЕ РУЛИТСЯ. Да ещё и выглядеть непонятно как, симпотичного китая очень мало, а который есть (для меня это ДЖЕОН нак25, меджели и больше пока на ум не приходит нечего) то стоит вровень БУ японцам.