Показати повідомлення
Очень хочу купить мотоцикл. Лучше б чоппер или круизер, но в принципе другие варианты тоже интересуют, в пределах 4000$, возможно немного дороже. Очень хотелось бы чтоб ехал 120-140 км/час. Понимаю, что за такую цену придется выбирать китайца или корейца... Б/у брать не хочу. Посоветуйте мот, плиз. Сам хотел брать Geon Hammer или Daytona, но почитав форум немного засомневался...
Как вариант, Zongshen ZS125-50 Cyclone.
Посмотрел еще Viper, интересно как он себя ведет? http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14#tech
Читал этот форум, все понятно и доступно по этим моделям, кроме максимальной реальной скорости езды. У всех разные цифры...
Знаю, что тут на форуме много описаний и т.д.,но почитал и вообще растерялся...что стоит брать, что нет...Хочется первый нормальный мот взять, "Минск" на котором учился ездить 86 года в счет не беру. Хотелось бы не оч дорогой, но чтоб качество хотя бы соответствовало цене.
Live to Ride, Ride to Live
Змінено: 10.12.2010 р., Vervet
да не стоит переубеждать,сколько уже таких тем было,ясен пень что можно взять за 4000 втековую фуру зимой и горя не знать,но человек в итоге выберет нового еброклона китайского,только мы тут будем стараться да распинаться
Если б хотел определенно китайца, то не писал бы сюда, просто привлекла их дешевизна. Потому и обратился за советом, чтоб понять, что ж лучше взять. Форум почитал, да только сколько всего написано....что аж потерялся слегка.
Понял одно, китай брать это чаще всего наугад, повезет-неповезет, а если брать б/у то надо чтоб кто-то понимающий смотрел.
Live to Ride, Ride to Live
Змінено: 18.11.2010 р., Jack777
ооооооо!!!
еще одна веселая темка
а терь самое интересное- у кого есть 4 (5,6,8) кусков и мозги, тот не пишет тем " [мат]!! есть лаве- помогите куда истратить". тот прет по сейлам и покупает.
а такие темари рисуют прыщавые подростки для важности
так шо пишите советы, я почитаю
Змінено: 18.11.2010 р., Val
Ты наверное меня не правельно понял.Я люблю китай.Сам езжу и другим советую,но то,что для одного устранение ,,мелких косяков,, и ,,своевременное ТО,, для других непреодолимый и страшный ремонт.А о том,как наш народ обкатку проходит,вообще говорить не хочется.
а как на счет скутеретты?
ОБкатка у наших людей больное место. Правда научились с этим боротся подкладывая в карб ограничитель, что бы не открывало больше чем 14 на первых 600 км. и больше чем половину до тысчи.
www.kdm-moto.com.ua
Скутер не вариант, даж достаточно сильный...не те ощущения.
Про "Днепр" прикольнуло
С пулеметом взял бы))) Но совкоцикл тож не вариант, я хочу ездить и смотреть за мотом, а не сначала чинить, а потом ездить и смотреть чтоб не распадался.
Live to Ride, Ride to Live
дык не сам придумал,сколько уже было таких
а если чел реально хочет мот,он читает все форумы про моты,ищет любую инфу и копит деньге
как собственно сделал я
а советовать в подобных темах я забил. потому что люди спрашивают совета, просношают дырку в мозгах советчиков, а в конечном итоге все равно делают по-своему, поскольку на самом деле ожидают подтверждения правильности своего решения. неблагодарное это занятие.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Весь прикол в том что киты делают не моты а так пукалки...мопеды киты и японские обсырать типо мое лучше то я еще понимаю..но если речь идет о Китае то слово мотоцикл здесь не уместно..ИМХО!