Очень хочу купить мотоцикл. Лучше б чоппер или круизер, но в принципе другие варианты тоже интересуют, в пределах 4000$, возможно немного дороже. Очень хотелось бы чтоб ехал 120-140 км/час. Понимаю, что за такую цену придется выбирать китайца или корейца... Б/у брать не хочу. Посоветуйте мот, плиз. Сам хотел брать Geon Hammer или Daytona, но почитав форум немного засомневался...
Как вариант, Zongshen ZS125-50 Cyclone.
Посмотрел еще Viper, интересно как он себя ведет? http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14#tech
Читал этот форум, все понятно и доступно по этим моделям, кроме максимальной реальной скорости езды. У всех разные цифры...
Знаю, что тут на форуме много описаний и т.д.,но почитал и вообще растерялся...что стоит брать, что нет...Хочется первый нормальный мот взять, "Минск" на котором учился ездить 86 года в счет не беру. Хотелось бы не оч дорогой, но чтоб качество хотя бы соответствовало цене.
Live to Ride, Ride to Live
Змінено: 10.12.2010 р., Vervet
кшо в тебе 4 штуки баксів нафіга тобі зонг? За такі гроші непоганий б/у можна купити.
І взагалі якшо ти хочеш шо б їхав 120 то нашо тобі круїз? Бери собі стріт або спорт турист.
Хоч новий? бери Хюсонг стрі, або спорт якшо ти хоч скорості. Вибір серед круїзів і чоперів в китайців і корейців не великий) народ хоче дешевих спортів))
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Под твои запросы попадает
http://www.kdm-moto.com.ua/product/dakar/
400 кубов 4 клапана, балансирный вал. 6 ступ кпп.
Чуть скромнее, но тоже соотвествует
Чоперюга, аналог хонды Ребел
http://www.kdm-moto.com.ua/product/korsar-/
И вот такое чудо тоже соответсвует
http://www.kdm-moto.com.ua/product/tornado-/
www.kdm-moto.com.ua
Ну 4000$ у меня нет, но мог бы собрать если очень постараться. Дело в том, что я студент и стоимость немаловажна. Б/у боюсь брать, так как опыта мало, боюсь что подсунут г..о. Хочется брать мот на ходу и уходить/чинить уже после себя.
Из предложенных Торнадо и Корсар понравились.
А где в Киеве есть магазины, куда можно пойти посмотреть, пощупать подобную технику?
Live to Ride, Ride to Live
Змінено: 18.11.2010 р., Jack777
Что тут сказать. Чтобы брать Б.у. без опыта нужно иметь хороших мото друзей, а мотодрузья и много мотознакомств появляется только после приобретения мотоцикла... замкнутый круг. Но китай и не сделаешь и не продашь потом, или продашь с огромной потерей денех. А в б.у. японии главное рама целая и движек заводиться без черного дыма и грюков - остальное можно сменить или докупить, кароче сделать можно, еще и цену накинуть при продаже.
да вроде там контакты есть.
www.kdm-moto.com.ua
http://www.svitmoto.com/catalog/detail.php?SECTION_ID=11&ID=1809
как тебе такой аппарат? практика показала, что ездит он достойно. Из боков выявились только сгоревшие электромоторы охлаждения(заменили на советские). Больше нареканий нет.
Если модель понравилась, подскажу, кто ездит и сможеш его закидать вопросами. Он тебе поможет и покажет мот. Заести неполучицца уже, т.к. он уже законсервирован, но потрогатьпосидеть возможно
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
Любой китаец,это мечта механика.При этом,в новом гораздо больше работы,чем в уже подготовленном.Но всё равно,китай не даст рукам скучать.
Если нет такой тяги,то б/у японец.Там вообще лучше нашими руками не лезть
чувак пойми между кит мопедом и мотоциклом оч большая разница, мот ето уже серьезно.Лично я если брал бы мопед взял бы лучше 150сс китай новый чем 50-65сс япошку например, но если речь идет о моте то лучше 89года Ямаха или суза в норм стостоянии чем новый кит да есче и 200сс та хоть 300сс мот ето мот и здесь уже все серьезнее..
Я отъездил на китайце более 60000 км. На чайна-скутере можно найти отчет.
Из выполненных работ по нем, пожалуй только косяки пластика и проводки требовали рукоприкладства не по графику. Все остальное в рамках ТО каждую 1000 км.
www.kdm-moto.com.ua