Показати повідомлення
Интересует даный мот. В инете все хорошо описано, но потереть с владельцем не помешало бы))) Если есть подобная тема-ткните
Я не нашел. Только вскользь упомянули данную модель.
Или же готов выслушать мнение знающих, об альтернативных мотах в такую стоимость (примерно 5000 вечно зеленых, +-)
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 21.11.2010 р., laimen
Или HONDA Steed (400 или 600) - доступный народный круизер (400- ку можно взять за 3т $) Взял и езди...пока не надоест
Надежный красивый...калаш в общем
У нас кстати есть в городе пара в продаже в идеале
Тише едешь- больше везешь...
Начитался здесь, полопатил инет и вы меня убедили... Можно найти япошку, в различном тюне и обвесе за эти деньги, иногда и дешевле. Народ идет дальше по кубатуре и продает своих верных коней...Еще Ямаху Драг смотрел, тоже есть неплохие варианты. Все, буду копить деньжат, а потом будем смотреть...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Начитался здесь, полопатил инет и вы меня убедили... Можно найти япошку, в различном тюне и обвесе за эти деньги, иногда и дешевле. Народ идет дальше по кубатуре и продает своих верных коней...Еще Ямаху Драг смотрел, тоже есть неплохие варианты. Все, буду копить деньжат, а потом будем смотреть...
Ведь не все на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
Что касается моего выбора - то в свое время я покупал именно новый хьюс чтобы иметь какую то гарантию на езду без особых геморов хотя бы пару сезонов...Теперь вот тоже на япошек гляжу..Фазер или Хорнет...Но конечно же новый...а это больше десятки...Так что пусть корея и китай дорабатывает свою денежку на 200 % пока мы будем копить на джапан ...
Тише едешь- больше везешь...
Ну тады буду копить на ипонию...Накоплю, дам знать, авось в твоем окружении будет подходящий вариант...Конечно не скоро это будет, с нашими то заработками, но...мечта должна быть
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
привет друже! А вот такой апарат как это: Yamaha Drag Star 400? Стоит внимания? Ибоя действительно не шарю в мотоциклах.
Нашел такой в тюне и прочих прибамбасах. Понравился. Но там кардан
Одни ему плюсуют, другие плюються...Или всетаки 400сс мало?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 21.11.2010 р., laimen
Лично я для себя приоритеты давно уже расставил, а для тех, кто сомневается приведу ссылку на пост владельца данного аппарата http://motoua.net/forum/index.php?s=&showtopic=9849&view=findpost&p=168681
коротко и ясно.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Из ямах драг стар самым удачным, сбалансированным и ресурсоемким является модель 1100. Литр сто - реально едет, мало греется (все драги воздушники) и изза объема на низких оборотах тянет как паровоз с расходом 6 л. Комфортно до 140 а дальше полное впечатление что пхнеш на кукурузнике- вибрация руля и подножек + звук как у указанного лайнера полей
Все что меньше - нет смысла брать. Проблемы с запами (чисто внутрирыночные модели для японии) и ходовые качества не ахти. Литруху можно взять от 6 до 9 в зав от состояния и элемента фарта
Оч на самом деле классный мот. Классическая лаконичная круизерная внешность, минимум обслуживания (воздушник и кардан). Класс в общем..
Тише едешь- больше везешь...
Э, не...
Я пока не готов выложить столько денег
Не в один мот все упираеться... Эх, ладно...Сначала деньги, а уж потом стулья...Увы
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
ага! попрятались?! мы и сюда добрались, ща будем отрывать за честное имя Хьюса
ладно, шучу, а то автор не поймет еще о чем речь
автору:
а по делу, сыроват этот мот, я думаю того что я сказал будет достаточно для определения "мечты"...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
если копнуть глубже, даже я тут нагадил на Хьюс
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Я бы драгу 400ку или 650ку взял... Кардан для круизера это стопудово плюс, а никак не минус. Потеря мощности? Да [мат] с ней, за-то ты по 10т.км будешь ездить и вообще не прикасаться к мотоциклу, а это самое главное. И по надежности кардан очень сильно выигрывает у цепи, их намного реже клинит, ломает и т.д.
Я за драг стар
Сам мечтаю, но еще сезон-два придется ездить на зонге.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
смотря где ездить, у нас в Киеве вполне комфортно, и кстати многие владельцы аквил этим тоже грешат, мот это позволяет
и по 160 ездят, а вот выше, уже жалуются на комфорт
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI