Привет привет!
Как владелец стрита с таким мотором могу сказать тебе друже что посадка на аквилке несколько гинекологична. Вытянутые вперед ноги без лыж на стоковых подножках не есть гуд в дальняке. Все неровности дороги идут толчками в позвоночник и в мозг- соответственно
Аквилка как по мне чересчер удлинена и на ней реально ноги впереди. Опять таки жестковата подвеска. Слегка подламывается в поворотах на малых скоростях. Ремень не всегда хорош при езде по пыли-гравию..Попадание камешка приводит к дорогому ремонту.
Катались с ребятами взяв одновременно в 08 году свои моты я- комета, товарищи- юбилейки аквилы. Один свой угон..шил за сезон..На скорости около 200 у него сорвало балансировочный груз с переднего колеса и прострелило крыло (именно так!!), слава боку грузик ушел вверх а не в водителя...Были большие траблы с коробкой..Чето с коленвалом..точили цилиндр...Ели продал короче. А второй товарищ ездит, души в нем не чает, ухаживает и здувает пылинки. От хозяина- условий эксплуатации - очень много зависит.
А вообще- корейцы как показала практика 3-х сезонов это та же лоторея как у китая с немного большим процентом выиграша
Бока по электрике, мотору, подвеске присутствуют у каждого пятого
А 250-ки жопа! Сыпятся как типичный китай!
Так что в общем и в частности в аквилке больше понтов и красоты чем практичности. Этот мот не захочится оставлять в наследство, но безусловно он подарит минуты счастья...едит 200, красив как В-Род, доступен в сравнении с подобными аппаратами. На сезон два - самое то!
Тише едешь- больше везешь...