MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:43
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Baotian (geely) JL50QT 14 не работает

Переглядів: 14621
18.11.2010 р.
answerview
Здравствуйте,

Предисловие. Щас живу в америке, хьюстоне. До покупки этого красавца на скутерах ездил пару раз, а уж "под капот" и подавно не заглядывал. Т.е., у меня все с нуля. Пожалуйста, имейте это ввиду, если найдете какие-то глупости ниже. вы тоже когда-то начинали 01_smile

Итак, купил скутер, б/у, со слов хозяйки, после года в гараже не заводится. Я подумал, что за 140 баксов данная проблема не составит труда даже для меня, поэтому, купился. Привез домой, начал крутить.. сходу понял, что не все так просто, т.к. отстутствовал воздушный фильтр, и реле 12 вольт, 4 контактное. Ну черт с ним, купить не проблема. Полез в карбюратор, вроде чистый (как для человека с моим опытом), да и не удивительно, на спидометре всего 366 км пройденных показывает. Разобрал, собрал, купил аккумулятор, купил реле.. тут надо уточнить, что реле покупалось в автомагазине, т.к. в скутер-магазине его не оказалось, а мне сказали что оно универсальное и пойдет, купленное в автомагазине.
Приехал, подсоединил (тоже мучался, т.к. не знал, что контакты к акуме идущие желательно запомнить, в каком порядке01_smile). Загорелись лампочки спидометра и топливного датчика. А предохранитель, идущий от "плюса" акумы тоже "загорелся". Нагрелся как сволочь, даже дымок успел пустить, и после очередного поворота ключем сдох. Подумал, что это реле, сдал обратно, взял то, где уже было написано "для скутеров, 12 вольт, 4 контактное". Поставил. После этого ввинтил обратно собранный карб (снял я его только перед вторым реле). В итоге:
1. Куплены новая свеча, топл фильтр, возд фильтр (еще не вставлял), масло для возд фильтра, влито немного бензина.
Работает электроника - поворотники, сигнал. Лампочки на спидометре и топливном датчике уже не светятся. Но тем не менее, при повороте ключа, стрелка топлива двигается, а не лежит мертво. Но табурет не заводится 02_sad электро-стртер клацает, эффекта ноль, кик-стартер - тоже самое. При кикстартере воздух через выхлопную проталкивается.
Люди, помогите пожалуйста, аодскажите с чего начинать. Я привязался уже к своему "калеке", хочу сделать и покататься уже 01_smile он крутой такой, в стиле ретро, желтый. Красавец) но не ездит 02_sad
Что не так, как вы думаете?
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
для того чтобы двигатель работал нужны две вещи (даже три), топливо-воздушная смесь, искра, компрессия. Для начала проверь наличие искры, выкручиваешь свечу надеваешь на нее колпачок, прикладываешь электродом к раме, и крутишь стартером либо киком, между рамой и электродом свечи должна проскакивать искра. А вообще тема про не заводящийся скутер уже много раз обжована, лучше поищи по форуму.

PS привет асашай!!  30_crazy
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
Искра есть, это с подсказки друга еще давно проверил. У меня лично подозрения, что бензин не идет в карб.. как проверить?
Перед тем, как эту тему создать, я впоряде инфы перелопатил. У всех индивидуально, а с моими знаниями..
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Искра есть, это с подсказки друга еще давно проверил. У меня лично подозрения, что бензин не идет в карб.. как проверить?
Перед тем, как эту тему создать, я впоряде инфы перелопатил. У всех индивидуально, а с моими знаниями..

после прокрутки, свеча должна быть мокрая. Если скутер четыретакта может быть проблема с клапанами, для начала посмотри зазоры.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
Это 4Т , надо смотреть зазоры клапанов.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
santyago705915
18.11.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Кто тебе сказал,что из за зазора клапанов,скутер не заведётся?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
18.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Давай для начала определимся какой у тебя тип двигателя.2 или 4 такта? Маркировочку тоже не мешало бы.
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
Свеча сухая. Щас буду читать про клапаны и их зазоры)
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Давай для начала определимся какой у тебя тип двигателя.2 или 4 такта? Маркировочку тоже не мешало бы.


У меня 4Т, движок 139QMB. Стандарт)
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р.
answerview
Мужики!  58_preved вчера в помещении стоял запах выхлопных газов!! Слез радости не было, но туповатая улыбка не сходила с лица) а теперь, по порядку.
Итак, отчет о проделанной работе:
Решил проверить клапана, как предложил товарищ Гризлис. Покурил наш форум, нашел ссылку, начал крутить. После того, как снял крышку вентилятора, впал в легкий ступор, пытаясь найти связь между снятием оной и следующим шагом снятия крышки цилиндра) но, раз умный человек сказал что надо снять обе - значит надо. Снял, логическая связь восстановилась. Пошаговая инструкция оказалась доступной и понятной, поэтому без труда повыставлял все точки-риски, а вот.. как измерить расстояние в 0,05 мм без спец приборов? Оказалось - никак) т.к. ремонт происходил после работы, ближе к полуночи, вариант купить этот мистический щуп отпадал  31_bigboss ну а на глаз - сами понимаете.. в общем, выставил так что сверху было мало, а снизу - в два раз больше чем мало)) бестолково, но другого выхода не было. Потом вышел из комнаты сосед, предложил капнуть бензина напрямую в движок, в обход карбюратора. Т.к. вариант с регулировкой зааершился техническим поражением до покупки щупа, я согласился. И что вы думаете 45_smoke
Мы открутили место соединения карбюратора с цилиндром, капнули бензина, открутили свечу, капнули на нее, начали дергать кик, и ОН ЗАВЕЛСЯ!!! буквально на секунду, но ведь завелся!!  20_drinks
Следовательно:
Проблема в карбе. Через него бензин не идет в двигатель. И вот новый вопрос - почему? Я скорее всего, в субботу просто куплю новый карб, благо он тут стоит 50 уев и поставлю, чтоб не мучаться из-за того, что в карбюраторе забился какой-то канал диаметром злосчастных 0,05 или 0,1 мм, потратив на это кучу времени. Понимаю, звучит лениво и недобросовестно по отношению к проблеме, вам и скутеру, но сэкономленное время лучше потратить на поездки на работающем скутере)) блин, если он заведется, я буду самым счастливым человеком во всем хьюстоне 56_yahoo
так что, так. А из-за чего все-таки бензин не поступает в двигатель? Куда обращаться,, подскажите пожалуйста. когда поставлю новый, куда смотреть в первую очередь?
Большое спасибо отписавшимся! 01_smile  18_good
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Не спеши покупать новый! А может это вакуумный краник/клапан/насос не работает. Сейчас придут юзеры с такой техникой и роскажут как его проверить.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 19.11.2010 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
У вас не так как в Италии!?Скуты валяются!? 03_biggrin Была тут темка.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
19.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Тупо сними шланг с карбюратора и шланг с патрубка от карба к цилиндру! Возьми в рот  25_spiteful ))) серьезно шланг с патрубка и всоси воздух  08_lol , из другой трубки должен потечь бензин! Если не течет меняй ваккумный краник!  Извиняюсь по другому не смог объяснить)))
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Зачем поспешил? Я же писал,что зазоры клапанов ни причём.Карб тожё не вздумай покупать,это тебе ни чего ни даст.Как тебе уже писали на 90% это проблемы с вакумным краном.Они бывают двух видов,одни крепятся под баком,другие подвешиваются под раму.На патрубке между карбюратором и двигателем есть штуцер,к нему прикреплена трубка,иди по ней и найдёшь этот кран.Лучший способ проверки это снять с карба шлангочку и ду ть туда сюда в шлангу от патрубка,если бенз с трубки от карба не побежит, кран под замену.
Когда разберёшся и заведёшь,обязательно вернись к клапонам,либо найди шуп,либо выставляй их так,что бы на холодную они немного стучали,а при прогреве перестовали,иначе потом проблем не оберёшься.Регулировка клапанов делается только на холодном двигателе!
like
good
bad
shockingly
19.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Мужики!  58_preved вчера в помещении стоял запах выхлопных газов!! Слез радости не было, но туповатая улыбка не сходила с лица) а теперь, по порядку.
Итак, отчет о проделанной работе:
Решил проверить клапана, как предложил товарищ Гризлис. Покурил наш форум, нашел ссылку, начал крутить. После того, как снял крышку вентилятора, впал в легкий ступор, пытаясь найти связь между снятием оной и следующим шагом снятия крышки цилиндра) но, раз умный человек сказал что надо снять обе - значит надо. Снял, логическая связь восстановилась. Пошаговая инструкция оказалась доступной и понятной, поэтому без труда повыставлял все точки-риски, а вот.. как измерить расстояние в 0,05 мм без спец приборов? Оказалось - никак) т.к. ремонт происходил после работы, ближе к полуночи, вариант купить этот мистический щуп отпадал  31_bigboss ну а на глаз - сами понимаете.. в общем, выставил так что сверху было мало, а снизу - в два раз больше чем мало)) бестолково, но другого выхода не было. Потом вышел из комнаты сосед, предложил капнуть бензина напрямую в движок, в обход карбюратора. Т.к. вариант с регулировкой зааершился техническим поражением до покупки щупа, я согласился. И что вы думаете 45_smoke
Мы открутили место соединения карбюратора с цилиндром, капнули бензина, открутили свечу, капнули на нее, начали дергать кик, и ОН ЗАВЕЛСЯ!!! буквально на секунду, но ведь завелся!!  20_drinks
Следовательно:
Проблема в карбе. Через него бензин не идет в двигатель. И вот новый вопрос - почему? Я скорее всего, в субботу просто куплю новый карб, благо он тут стоит 50 уев и поставлю, чтоб не мучаться из-за того, что в карбюраторе забился какой-то канал диаметром злосчастных 0,05 или 0,1 мм, потратив на это кучу времени. Понимаю, звучит лениво и недобросовестно по отношению к проблеме, вам и скутеру, но сэкономленное время лучше потратить на поездки на работающем скутере)) блин, если он заведется, я буду самым счастливым человеком во всем хьюстоне 56_yahoo
так что, так. А из-за чего все-таки бензин не поступает в двигатель? Куда обращаться,, подскажите пожалуйста. когда поставлю новый, куда смотреть в первую очередь?
Большое спасибо отписавшимся! 01_smile  18_good


не забудь нормально отрегулировать потом клапана, проверь вакуумный краник("бензонасос") как писали выше, ну и посмотри есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора( самый нижний болт-пробку на карбе открути, с трубочки котороя рядом должен потечь бензин) , если руки не совсем кривые 03_biggrin можешь разобрать карб. посмотреть не забиты ли жиклеры
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р.
answerview
ОГо.. даже так) пацаны, у меня выходной завтра, буду крутить. Отпишусь обязательно! Кстати, у меня вопрос - на кране этом у меня 4 ответвления. In, out, vent и еще одно, открана к патрубку, который соеднияет карб и двигатель. Мне из них понятно назначение 2ух. In - это от бака в кран. Out - соответственно, от крана в карб, вниз карба. (Топливный фильтр я поставил на шланг, от out к карбу, правильно? ). Vent в исходно купленном состоянии заткнут коротким кусочком шланга с болтом на конце, закручено все плотно. Это правильно? То что вент получается нулевая.
Ну и последний ламерский вопрос   20_drinks зачем второй шланг к карбу, если есть тот который аут? Он никак не подписан, из середины крана торчит себе 07_dirol в литературе вообще нигде не нашел, куда и как вставляются трубки от бака к крану и карбюратору, может у меня вообще неправильно подсоединено, и тогда вообще меня все заплюют))
like
good
bad
shockingly
santyago705915
20.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Не кто тебя не заплюёт,все мы когда то были такими.
И так,тот который посередине подключается к патрубку между карбом и движком,именно в него нужно и дуть,туда сюда.Вход и выход у тебя подписан,та что заглушена и должна быть заглушена.Если не найдёшь такого крана,то в принципе можно езить и без него,на прямую с бака подключаешь к карбюратору,а трубку с патрубка глушишь,как на кране,закручивая в трубку болтик.Не забудь сразу после бака поставить бензофильт.
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р.
answerview
Итак, отчет. Крутил-крутил, такОого накрутил))
Проверка крана. Отсоединил трубку "бак-кран" от крана. Полилось)) ок, идем дальше. Отсоединил шланг "кран-фильтр-карб". Пару капель вывалилось. Потгм настала очередь проверки всей системы - отсоединили шланг от топливного пиптика в ижней части карба, дернул пару раз кик, начал брызгать бензином. Т.е. кран впорядке.
Решил проверить, есть ли топливо в поплавковой камере. Как посоветовал Гризлис, открутил самый нижний болт карба, из трубки рядом ничего не потекло (кстати, она подсоединена только одним концом, второй коеец свободен. Это норм?). Даже когда я ее снял)) и пару раз подергал кик. Зеро 06_question
Такие дела. Слава богу, ничго в рот брать не пришлось.  42_friends 01_smile в итоге, кран работает, карб, падлюка, не хочет..
Да, и опять же - фильтр ставить сраз после бака, или между краном и карбом? У меня он щас  между краном и карбюратором стоит..
Змінено: 21.11.2010 р., 9lives
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р. відповів для C_korpion  
answerview
У вас не так как в Италии!?Скуты валяются!? 03_biggrin Была тут темка.


Аххаха)) да нее, страна конечно зажранная, но такого разгильдяйства нету. А потому что жлобы они)) про машины, оставленные на обочине, с ключами, слышал. Мол, легче новую купить, чем с поломанной возиться. Но и такое нечасто. В общем, нашару нельзя, а по дешевке - можно. Вот недавно обьявление было - тип парит 2 скутера, один не заводится после простояя в гараже, а от второго у него ключей нету. И причина така - друг оставил постоять, и забил, а потом сьехал)) коррче, мопед не мой, я просто разместил обьяву))) а продавал он оба эти скутера за 400 баксов. Еще был один, ямаху джог отдавал, сначала за 200, а в итоге сбросил до сотни, поломанную. До сих пор продает))
Вот так. Это вам не это..)) 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
servar
21.11.2010 р. відповів для 9lives  
answerview
Промыть карб и будет тебе счастье.
Похоже что просто игла запала от длительного простоя.
Шланг на карбе, для слива с поплавковой камеры.
Фильтр после крана, это нормально, но можно и до крана поставить.
Решающего значения не имеет.
У меня фильтр с завода после крана, 9000 полет нормальный.
Ниже прикреплен Service and Repair Manual
Змінено: 21.11.2010 р., servar
Прикріплені файли
rar
4.54 мБ.
like
good
bad
shockingly
servar
24.11.2010 р.
answerview
Видно автор темы завелся, и теперь остановиться не может.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин