у меня ямаха са16 обычная, сток, не устраивает 3 вещи: жесткий задний амортизатор, передняя вилка никая (хочется гидравлику, но крепление хз какое), и греется постоянно что вызывает пропажу тяги. как с этим бороться. спасибо
Sanya
у меня ямаха са16 обычная, сток, не устраивает 3 вещи: жесткий задний амортизатор, передняя вилка никая (хочется гидравлику, но крепление хз какое), и греется постоянно что вызывает пропажу тяги. как с этим бороться. спасибо
1-замена амортизатора. 2-А что,трудно посмотреть крепления перьев и конструкцию вилки чтоб потом принять решение?3-Греться может по разным причинам:недостаток смазки,левый китайский поршень,не выдержан тепловой зазор(это если лазили и делали поршневую),неисправность системы принудительного охлаждения-побуждены или отсутствуют лопасти на крыльчатке,повреждение или отсутствие элементов кожуха охлаждения,"шуба"из масла и грязи на ребрах цилиндра и головки,забитый глушитель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на са16 на вилке все по другому, вообщем нужно смотреть, про то что греется, лопасти норм, т.е. охлаждение работает правильно, а вот поршневую менял на оригинал с аксиса и переставлен весь цпг соответственно, а что такое тепловой зазор?
Sanya
на са16 на вилке все по другому, вообщем нужно смотреть, про то что греется, лопасти норм, т.е. охлаждение работает правильно, а вот поршневую менял на оригинал с аксиса и переставлен весь цпг соответственно, а что такое тепловой зазор?
Тепловой зазор это зазор между поршнем и цилиндром,в идеале(при хорошем поршне)делается зазор 0.03-0.04,соответственно если поршень левый то при нагреве он очень сильно расширяется и клинит в цилиндре.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
греться также может из-за неправильной смеси, цвет свечи должен быть коричневым если смесь правильная. А про вилку и амортизатор я думаю ты можешь сам догадаться)
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин