Показати повідомлення
Всем привет недавно заклинил коленвал, до этого мопед работал как трактор(звук, вибрация, стук и т.д.),заменил колено все собрал,завел работает тихо, но есть писк хорошо слышимый на малых оборотах со стороны генератора. Подскажите что это может быть, возможно ктото с этим сталкивался.
И еще при наборе можности и даже на холостом если прислушаться есть небольшой стучок в моторе, но при езде слышится как стук клапанов но немножко громче.Моя версия, что старый коленвал шатун разбил немножко палец поршня и теперь слегка люфтует и при наборе мощности слышится стук пальца, хотя при разборке вроде палец на вид был нормальным да и в посадочное место залез плотно. Подскажите у каго какие мысли, может быть возможно другие причины, просто не хочется обратно его разбирать без особо точной причины.
Об этом я и писал,но автор говорит,что там всё ОК.
Сними карб и открути винты маленькими плоскогубцами или сделай маленькое зубильце из отвёртки(лучше всего из советской) и окуратно стучать по краю в сторону откручивания.То,что карб хорошо работал на одной поршневой,не гарантирует стабильную работу на другой.
Воздушный фильтр проверь.
Голову не трогай,она не при делах,новая,не означает,что она лучше.
Я когда поставил 72сс тоже сильно богатил не хватало воздуха,крутил карб не помогло, оказалось все просто вытащил маленький круглый паролон на входе в воздухан
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Фильтр воздушный только помыл в порошке и пропитал моторным маслом и отжал. У меня в воздухане на входе стоит резиновая заглушка с 4-мя отверстиями и паролон основной, никаких побочных паралонов там нет, так что вытаскивать кроме основного фильтра нечего.
Ты,что масло с бензином не разводил?
Разводил масло с бензином 1:1?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Не масло не разводил так и вымочил, но я так давно уже делаю. Попробую обратно простирныть слегка чтобы слегка жирный просто был.
А в какой лучше пропорции разводить для вымачивания фильтра?
Полностью пропитывать одним маслом нельзя,ты ж его душишь.Развожу в банке 10кубиков бенза на 3-4кубика 2т масла,этого вполне достаточно,вымачиваю паралон,выжимаю и готово.Можно и 10w40,но 2т лучше.Правда сейчас обленился,купил в автомагазине спрэй для пропитки фильтров нулевого сопративления,34гр и пользуюсь им.
Всем привет, вымыл я сегодня фильтр в бензе стало лучше конечно, покатался но в ссе равно на свече электрод нормальный(темно-коричневый), а вот юбка в черном нагаре, всетаки немножко богатит.Заводится с пол оборота, но нужно немного подержать ручку газа иначе глохнет. Сегодня покатался немного, никакого цокота нет все отлично(всетаки старый коленвал подистрепал поршневой палец,возможно и в самом поршне в посадочных местах пальца тоже образовались какието зазоры), но на прогретом двигле на холостом остался небольшой писк с генератора. Пробовал снимал крышку и вентилятор,завел и смотрел все в норме нигде ничего не трет. Незнаю буду пока так ездить время покажет. Может в принципе коленвал плохой попался, я его за 215грн купил.
Подскажите подшипники коленвала сидят в железных обоймах в картере-не может ли на них быть выработка и отсюда это посторонний писк идти?
Кстати всем огромное спасибо за советы и подсказки. Как говорится одна голова хорошо, а много лучше.
Змінено: 17.11.2010 р., diablas
Всё же не поленись и открути крышку на карбе,опусти иглу,результат думаю тебя порадует.