Всем привет недавно заклинил коленвал, до этого мопед работал как трактор(звук, вибрация, стук и т.д.),заменил колено все собрал,завел работает тихо, но есть писк хорошо слышимый на малых оборотах со стороны генератора. Подскажите что это может быть, возможно ктото с этим сталкивался.
И еще при наборе можности и даже на холостом если прислушаться есть небольшой стучок в моторе, но при езде слышится как стук клапанов но немножко громче.Моя версия, что старый коленвал шатун разбил немножко палец поршня и теперь слегка люфтует и при наборе мощности слышится стук пальца, хотя при разборке вроде палец на вид был нормальным да и в посадочное место залез плотно. Подскажите у каго какие мысли, может быть возможно другие причины, просто не хочется обратно его разбирать без особо точной причины.
Подшипники заменили? Вообще-то надо было и ЦПГ в сборе заменить после клина.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Коленвал с подшипниками в сборе поставил, а цпг оставил старую, компрессия вроде в норме.
Писк чаще сопутствует пробитой прокладке.
А ты когда колено поставил и собрал половинки картера, то проверял на зазоры, осевой и поперечный??
Ну если там (на пальце) нет сепаратора (в основном на 4т их нет) и ты уверен, что качественный коленвал, то меняй палец. может стучать и коренной шатуна, но ты же ставил новое колено, так что это мало вероятно.
Я бы попробовал поменять палец. Не такой он и дорогой и найти можно. А стук со временем может наделать делов еще на новое колено.
Лично я,ни когда не сталкивался с тем,что бы на 4х тактах стучал палец,а перебрал я их не мало.Раз скрип и стук слышен со стороны генератора,то возможно именно там,что то и трёт.Может магнетто о датчик Хола,а может ты её плохо зажал.Так же посоветовал бы завести без варика,я так однажды неделю стук искал,а окозалось причина была именно в нём.И зазор в клапанах проверь.
Ехал с моря застучало со стороны генератора скутер потерял тягу оказалось отжалась гайка на коленвале и слизало шпонку
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Как по мне,то зазор великоват,летом всем ставлю 0.05-0.07,а по холодку 0.03-0.05,жалоб не было.Раз ты так уверен,что генератор не трёт,то попробуй вариант с вариком.
Попробую выставить на всяк случай зазоры 0.03-0.05 посмотрим, а вот варик врятли, но если я его сниму, то как подручными методами завести мот?
Заводить можно стартером или киком.Снять нужно только сам вариатор и ремень,а неподвижную щеку,втулку и упорную неподвижную щеку оставить.
Сегодня перепробовал все. Завел без варика-результата нет, ставил зазоры 0,03-0,05 тоже самое стук есть, короче купил новую ЦПГ на 80кубов установил завел вроде неслышно стука, проехолся сильно не разгонялся 35км/ч, под горку вродебы как чтото наподобии прослышивается, но я так толком и непонял очень мало проехал нет просто времени. Единственное что плохо не держит холостой , когда едеш нормально, а чуть постоит на холостом и начинает давится, винтом воздуха добавляю нет результата, хотя до этого карб всегда регулировал сам, заменил свечу(на свече чорный конкретный нагар) на новой тоже самое, распускал хомут входа в патрубок подачи, начинает резко набирать обороты, затягиваю давится, короче я так понял сильно богатит. Или это нормальный процесс на первых порах обкатки ЦПГ? Может быть это от малых зазоров клапанов? Выслушаю все ваши советы, делитесь опытом.
у меня тоже давился не понимал почему. Дымил сильно.. новая свечка помогала на мин 10 работы и становилась черная.. давился и на холостых переставал работать. Причина была - сальники клапанов. Если сильно дымит и регулировка карба ничего не дает - только сальники.
Попробуй иглу опустить,проверь пусковой обогатитель и воздушный фильтр,на обкатке бывает,что холостые не держит,но обычно всё работает хорошо.Ну а хороший стук наружу выйдет,всё же я не пойму,что может в поршневой стучать.
А от чего колено заклинело?Какой пробег?
Попробуй иглу опустить,проверь пусковой обогатитель и воздушный фильтр,на обкатке бывает,что холостые не держит,но обычно всё работает хорошо.Ну а хороший стук наружу выйдет,всё же я не пойму,что может в поршневой стучать.
А от чего колено заклинело?Какой пробег?
у меня цокает ротор генератора - задевает за датчик холла чиркает. тоже сначала думал клапана