Показати повідомлення
Кто ставил ксенон себе на мопед, и скоко будет стоить две лампочки чтоб мой генератор их потянул?
дааа ... свет бомбезный .....
Где чё покупал ....
ну всмысле явки пароли ....
Мы убиваем тех кем дорожим
Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
А кто знает - у меня стоит лампочка с цоколем BA20D, а ксенон есть преимущественно Н3, Н4 - кто может сделать переделку или где найти переходник? А может кто на мой цоколь биксенон видел?
Прикрутил себе корейский ксенон инфалайт. 1 лампочка и блок - 600 грн. В родную фару ставить неимеет смысла - стекло помутневшее, отражатель ацтой. На авторынке купил круглые противотуманки под цоколь H3 за 130 грн. Теперь мои эмоции по поводу того, как светит ксенон - я очень сильно расстроился, почему раньше себе непоставил ксенон и мучался с родным светом. Светит зачёдно
- видно дорогу под вперидиидущей машиной.
Ипануццо ценник... Я у нас полный(2 лампы, 2 блока, проводка) установочный комплект H4 взял за 750...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
зачет!
у меня так же светит) 6000k?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Есть ещё дешевле, но в ущерб качеству. Я выбирал самый оптимальный комплект под себя. Блок работает от 9-32вольта, для скутера самое оно. Я хотел взять 5000 кельвинов, но на Н3 были только на 6000 кельвинов.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Есть ещё дешевле, но в ущерб качеству. Я выбирал самый оптимальный комплект под себя. Блок работает от 9-32вольта, для скутера самое оно. Я хотел взять 5000 кельвинов, но на Н3 были только на 6000 кельвинов.
Ну не сказал бы я... У нас просто комплект (2 лампы и 2 блока) хэллы моноксенона Н4 вожно взять за 260 баксов...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
У меня есть комплект ксенона Н3. помоему 5000кельвинов. цена за комплект 580грн. по части 300грн (Блок розжига и лампочка) Если кому нада.данные в личке.
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Люди, я в поиске е нашол, думаю вы подскажите?? я хочу поставить на Дио 35 квенон, будет хватать моего генератора ??? я опщалса с человеком (суза летц1) он гаварит что генератора ехватает и нужно перематывать внем провод на 1х27, на все он потратил 200у.е. ставил он сам, бутел ли хватать моего генератора или ксеноно будет питатса от акума и вскоре его посадит????? раскажите пожалусата !!!! (в поиске ответа ненашол)
() о==8 ыч
За 1 секунду гена не сгорит. Другое дело - маломощный генератор может не осилить розжиг лампы, если напряжение на нем упадет ниже 8-9 вольт. Решением проблемы может стать установка батареи конденсаторов приличной емкости - накопленный заряд поможет генератору в момент большого энергопотребления. Или раскручивай движок в момент включения фары.
Сегодня ставил ксенон (инфолайт) на полтос. Жостко провозился с зарядкой. Мощности генератора хватает с двойным запасом, но только при повышеных оборотах двигла, на холостых оборотах генератор очень лениво крутит булками. Поэтому блок розжига подключил напрямую к аккуму через бредохранитель. Но всё упёрлось в родное реле-регулятор - с включённой фарой, аккумулятор разряжался, так как ток регулятора напорядок меньше потребления блока ксенона. И только после 3 бутылки пива мне удалось расшевелить реле напряжения, теперь зарядка аккума идёт при включённом ксеноне. И это без переделки родной однофазной системы зарядки, наудивление всё оказалось довольно просто. Сейчас проходят испытания, о результатах полёта отпишусь позже.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Народ, нид консультэйшн... Поставил се на дырч старую мечту идиота
- собсно сабж. Светит зачетно, но если честно, ждал большего. Как правильно выставлять лампу в фаре? Выставил точно в фокус - светит ярким пятном небольшой площади, сбить фокус - получается сильная неравномерность. Пока выставил как на фотках. Это нормально или можно сделать лучше?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Родная оптика расчитана под узкий пучёк, ничего несделаешь. Как вариант, поставить дополнительную фару.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Абыдна, дасадна, ну да ладна
. Вроде более-менее выставил лампу, в любом случае по сравнению со штатным светом - небо и земля 8) .
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Я уже всё лето с ксеноном! Фокус на Летсе настроился без проблем! Стоит обычный ксенон 8000К под цоколь Н7 ! Дальний мне впринцепе и не нужен я за городом редко бываю да и КСЕНОН у меня светит и за дальний и за ближний! На светофорах рядом с машиной стоять ночью то дорогу видно лучше чем на машине с галогенками! а в кромешной темноте это вообще космос видно просто всё и обочину и в перёд метров на 60 а то и больше! выше я фару не подымал а то и так если второго посадить начинают активно моргать встречные! Единственная проблемма реле регулятор! надо или делать своё или мантулить от кубатурного китайца в котором свет включается даже с заглушенным двигателем! По поводу переделки родного реле я нечего не слышал но очень интересно узнать! Я пока мучаюсь со сторым акамулятором его хватает с полной зарядкой на часов 8 езды! дальше заряжать от зарядного или много ездить днём! обошлось мне всё в начале лета 720 грн. но вторую лампу и блок розжига я недавно продал за 350 грн. в итоге 370 грн. (не БИ-КСЕНОН) С БИКСЕНОНОМ думаю на дырчике будет много сложностей!
1- Большие габариты лампы из за СОЛЕНОИДА переключающего фокус и формы лампы H3 в мопедную фару думаю поместить будет крайне тяжело
2- Настройка фокуса! врядли получится на большенстве оптики настроить фокус да ещё чтоб и ближний и дальний светили как надо!
3- это реле управления ближнийдальний оно одно тоесть разделить комплект будет не просто!
так что для обычных дырчиков самый подходящий вариант обычная КСЕНОНОВАЯ лампа без дальнего!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Сегодня ставил ксенон (инфолайт) на полтос. Жостко провозился с зарядкой. Мощности генератора хватает с двойным запасом, но только при повышеных оборотах двигла, на холостых оборотах генератор очень лениво крутит булками. Поэтому блок розжига подключил напрямую к аккуму через бредохранитель. Но всё упёрлось в родное реле-регулятор - с включённой фарой, аккумулятор разряжался, так как ток регулятора напорядок меньше потребления блока ксенона. И только после 3 бутылки пива мне удалось расшевелить реле напряжения, теперь зарядка аккума идёт при включённом ксеноне. И это без переделки родной однофазной системы зарядки, наудивление всё оказалось довольно просто. Сейчас проходят испытания, о результатах полёта отпишусь позже.
Нельзя ли поподробней как ты расшевелил реле регулятор??
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
незнаю что там за оптика но невозможного нет нечего! =) 2 лампы ставить нет смысла ты не настроиш ближнийдальний они обе будут светить одинакого хотя.... как я уже говорил нет ничего невозможного! проще поставить 1 лампу а вторую про запас или габарит какойто светодиодный вставить! её хватит вполне! ну и само сабой реле регулятор если у тебя свет горит ток от генератора когда двигатель заведён!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Нет он 97 кубов а попапорту 49 кубов.Свет горит когда зажигание включено!!!Не так как на остальных